за последние 30 дней
Хороший отель
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с женой с 02.08.17 г. по 14.08.17 г. При выборе отеля рассматривал варианты только с балконом (с балконами в Нячанге проблематично). В данном отеле номера с балконами только делюкс. Летели самолетом от Азура, путевку брали у Анекса (в отеле есть туристы от пегаса). Саму путевку бронировали еще в конце января, через пару месяцев номеров с балконами уже не было.
Привезли в отель в районе 11-00. Заселение в 14-00. Когда бронировали путевку, попросил указать этаж повыше. На ресепшене подали документы (в залог берут только паспорт без денежного залога) и шоколадку, нам написали номер 901 и сказали погулять до 13-00, потом заселят. Чемоданы сказали поставить в отдельную комнату. Пошли менять деньги и перекусить. И тут вспомнил, что в одном из отзывов писали, что последний этаж раньше был столовой и впечатления от номера отрицательные (подумал, что 9 этаж последний, по факту там 10 этажей). Сказал жене, чтобы еще раз подошла и через яндекс-переводчика попросила номер пониже – на 7 или 8 этаже. На ресепшене убеждали, что данный номер супер, если не устроит, можно будет через 2 дня переселиться на 7 этаж, т.к. 8 этаж занят.
Подошли к 13-00, на ресепшене другая девушка, мы ей сказали, что нас должны заселить в 13-00, но девушка сказала – сорри, заселение только в 14-00, пришлось подождать. Те, кто не желает просто так сидеть, могут сразу сходить искупаться – на ресепшене есть туалет с душем, где можно переодеться и ополоснуться после моря, выдают полотенца на пляж – на стойке ресепшена лежит тетрадка – пишете номер комнаты и количество полотенец, по возвращении отдаете полотенца и расписываетесь в сдаче. На ресепшене также установлены бесплатные весы, стоит холодильник с пивом, водой, газировками (цены такие же, как и в магазинах). Рядом с ресепшеном стоят термосы с кипятком, которые можно забирать хоть на сутки.
Номер.
Сам номер просторный (в сравнении с соседними малюсенькими номерами – заглядывали в них во время уборки). В номере сейф, небольшой холодильник, встроенный шкаф, пара кресел, небольшой столик, плазменный телевизор (1 русский канал – «первый»), кондиционер. Есть еще плетеная корзина с крышкой, думал для мусора (мусор ложили в пакеты, потом в эту корзину), оказалось, что нет – дня через 3 на корзине появилась табличка на английском – только для белья! В ванной обычная ванна, туалет, раковина, фен, 2 небольших и 2 больших полотенца, рыльно-мыльные принадлежности (мыло, шампунь, зубная щетка, паста, расческа – все в 2 экземплярах, подкладывали каждый день новые, т.к. мы все убирали в чемодан). Питьевая вода в номере платная, но ее стоимость такая же, как и в магазине. Мы все-равно ее отставили и покупали воду в магазинах – купим 5 литров за 25 тыс.донгов, разольем в маленькие бутылки и в холодильник. Вода всегда прохладная. По номеру есть только 2 небольших минуса – это полотенца (старенькие, застиранные уже до того, что стали деревянные) и горячая вода (ее просто нет – поворачиваем кран в крайнее правое положение и через пару минут после холодной идет вполне приемлемая прохладная вода, ополаскиваться можно).
Вид с балкона просто шикарный! Сам балкон большой. Рекомендация – если берете номер с балконом, возьмите с собой веревку метров 5-6 или купите там в магазине. Я ее натянул – справа привязал к трубе, слева к решетке с кондиционером. Вещи сохли махом. В местном магазине купили прищепки за 20 тыс.донгов, чтобы вещи не улетели. Большой плюс – ключ отсоединяется от чипа! Днем или вечером пошли куда – нибудь, чип оставили в номере, кондиционер продолжает работать, когда пришли, в номере прохладно. Но ключ можно потерять, как мы. Положили в сумку и не смогли потом найти. Пошли на ресепшен – типа ключ в номере забыли, нам открыли. Еще раз все переискали, нет ключа. Пошли сдаваться на ресепшен в ожидании большого штрафа. Показали чип и объяснили, что ключ отцепился и потерялся. Нам дали временный и взяли всего 30 тыс. донгов, чтобы сделать дубликат. Потом потерявшийся ключ все-же нашли – выпал из сумки, видать хорошо спрятался. Теперь номер с 2 ключами, не стали забирать деньги и объяснять, что ключ нашелся, все – равно дубликат денег стоит. Из живности – гекончики постоянно на балконе по стенам бегают, мушек и муравьев лопают. В номере оставил стакан с ромом, сходил за закуской, когда вернулся, на столе бегали несколько малюсеньких муравьев. После этого ничего из съестного на виду не оставляли, прятали в холодильник, больше муравьев и прочей живности в номере не видели. Если из съестного ничего не оставлять, муравьев не будет. Вай-фай ловит хорошо – роутер чуть ли не за дверью на потолке.
Персонал.
Персонал адекватный, более-менее все понимает, особенно если общаться через яндекс – переводчик, при возникновении проблемы все решает.
Как заселились, жена не могла понять, как работает сейф (пробовали разные варианты по аналогии с другими сейфами из других отелей). Сообщили об этом на ресепшене, пришел мастер, показал, как работает, вроде все понятно. Когда ушел, опять что-то не получается, вызвали опять, он опять все показал, при нем закрыли/открыли (там надо набрать комбинацию цифр, закрыть и повернуть ручку; когда открывать – надо опять набрать комбинацию и повернуть ручку). Потом с сейфом проблем не было.
При заселении увидели, что морозилка вся заморожена, надо оттаивать. Объяснили на ресепшене, пришла девушка и принесла полотенце для того, чтобы вода не бежала. Разморозили быстро.
Вечером заметили, что свет в торшере, в лампе над кроватью, на балконе не горит. Опять сообщили на ресепшен, пришел мастер, починил.
Если не вешать табличку на дверь «Не беспокоить», всегда заправят кровать, пару раз, а может и больше меняли постельное, уберут мусор, подметут (пол не моют, но можно самим протереть тряпкой, которая лежит перед ванной с надписью «велком»), положат заново рыльно-мыльные принадлежности, заменят полотенца. Чаевые не оставляли, но купили дома маленьких Аленок и ложили на кровать. Один раз забыли положить маленькие полотенца, сходил на ресепшен, объяснил, позже в номер принесли. Если заканчиваются термосы с кипятком на ресепшене, можно сказать и термос принесут прямо в номер.
Расположение.
Отель расположен очень удачно – подальше от Лотоса (по вечерам там ужас в море – фотку прикладываю) и в 15 минутах легким шагом от европейского квартала. Деньги меняли в ювелирке «Сокровища Ангкора», который находится сразу на выходе из отеля слева. Прошли весь европейский квартал с обменниками, спросили курс в туристических конторах, везде курс практически одинаковый и нет смысла бегать. Кроме того, в этой ювелирке помимо долларов и евро принимают рубли (правда курс чуть похуже, чем обменивать доллары). Кушали в кафе/ресторанах, которые находятся в первом проулке (как выйти из отеля, повернуть налево и сразу налево в проулок). Там 3 или 4 кафешки, цены практически одинаковые. В этом же проулке продают и мороженное и фрукты и свежевыжатые соки. Открываются кафешки в 7-00, закрываются по разному – от 22-00 до 01-00. Если экскурсии очень рано (до открытия кафешек), можно купить на улице багет с любой начинкой (типа бутеров) – их еще раньше продают чуть ли не на каждом углу. Мы брали с собой нашу лапшу типа ролтон – очень легкая, чтобы везти, утром по быстрому заварил кипятком из термоса, перекусил горяченького и в дорогу. Напротив отеля (через дорогу) ресторан «Стори» - цены выше, чем в кафешках. Есть небольшой минус от этого ресторана – иногда по вечерам музыка громко играет часов до 23-00 (вроде по пятницам или воскресеньям – там у них представление с танцами и драконами проходит) и даже при закрытом балконе хорошо слышно это бум-бум. На пляж ходили сразу за этот ресторан – свободные лежаки всегда найдете (80 тыс. донгов за лежак), народу не много. Море и песок чистые (часов в 10 вечера видели как по пляжу ездит трактор с специальным прицепом, который чистит пляж от мусора). Кому нужен общественный автобус №4 – его остановка рядом – чуть левее, если выйти из отеля. Такси всегда рядом (если без счетчика, то до рынка Чо Дам 50 тыс.донгов, до сада камней 100 тыс.донгов – это для ориентира по протяженности и стоимости поездки на такси).
В итоге, мне и жене отель понравился, буду рекомендовать знакомым, но только делюкс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
http://rusinfocenter.com/