АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
433 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Супер отдых! Шикарная работа персонала!

Translate

Долго выбирали отель и остановились на PGS Kiris Resort. Отель очень красивый и зеленый, море очень близко. Наши ожидания оправдались на 100%. Кушать можно 24 часа в сутки, еда разнообразная, вкусная, много фруктов. Чистые и просторные номера,мини бар был пополнен всегда. Чистые море и пляж,шезлонги в изобилии. Бассейнов несколько и прекрасный пляж! Персонал весь очень отзывчивый, говорят на русском и стараются делать все для удобства людей. Огромное спасибо анимации, все было супер ! Отдельно хочется отметить bodyguard Okan, профессионал своего дела и поблагодарить его за быстрое урегулирование конфликтов! Очень внимательно относится ко всем гостям отеля и следит за их безопасностью. Лобби бар- рекомендую: Отличный кофе по турецки и замечательный персонал, особенно Aigul Dzhumartbekova Персонал отеля приветливый и всегда готов помощь даже в нестандартных ситуациях. Кухня тоже очень хорошая, еда всегда вкусная и есть хороший выбор. Понравилось ещё то что в этом году переделали ресторан! Стало на много больше места, и очередей практически нету, а если есть то они быстро проходят. Также понравилось то что в отеле хорошо работает анимация, ребята аниматоры проводят много активити не дают скучать гостям)) Вечером в отеле тоже есть чем заняться, на баре играет живая музыка в амфитеатре проходит вечерние шоу программы, шоу интересные запоминающиеся, очень красивые костюмы и постановки) Ещё часто проходят тематические дискотеки что тоже очень интересно. Зона Xone просто бомба! В целом отель отличный, территория, персонал, кухня и месторасположение. Единственный минус,этого отеля так это,не очень хороший интернет,а так все очень хорошо! Атмосфера у этого отеля очень уютная и комфортная. Всем советую! Спасибо огромное девочкам из Guest Relations за их внимание и заботу!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • guest relations
  • анимация
  • питание
  • охрана
  • персонал
Added: 28.08.2017 14:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Свитлана добрый день. Скажите пожалуйста чем пополняется мини бар и где лучше поселиться (основной корпус или бунгало)?
Cвитлана,а что за конфликты ,которые приходилось решать с помощью bodyguard Okan?
Useful review
доброго времени суток! подскажите.интенет есть на всей территории отеля?
22:38 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Свитлана Молчанова
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 433
  • Photos: 0
0 Благодарности