за последние 30 дней
Категорично не советую этот отель
Хуже отеля в жизни мы ещё не видели. Цена-качество не совпадает. Во всех странах мы останавливались в двойках-тройках, но такого ещё нигде не видели.
Начинаем с ресепшена. Отвратительное отношение персонала к постояльцам, за все 12 дней пребывания никто(!) никогда(!) с нами не поздоровался, когда проходишь мимо стойки, они сидят за компьютером, повернувшись спиной и вообще не реагируют ни на что. Делают вид, что ни один язык они не понимают, вот только когда им надо что-то, тут же откуда-то появляются знания английского. А так до персонала не достучаться! Заканчивается тем, что просто уходишь, плюнув на всё.
Заселили нас в номер на 10 этаже без окна. Попросили на ресепшен сменить на номер с балконом или просто с окном, за что нам озвучили цену в 2,5 млн донгов! Развернулись и ушли.
В один из дней уезжали на экскурсию рано утром, попросили на ресепшен ланч-бокс, на что они сделали вид, что не понимают о чём мы, и начали тыкать пальцами на время завтрака на бумажке...
По поводу самого номера. Про отсутствие окна уже говорила. Уборка никакая, как и во всей Азии. Но здесь постельное белье за 12 дней не меняли ни разу! Нас только предупредили, что если испачкаем постель от манго, нам предъявят штраф. Полотенца меняли каждый день, но свежими они не выглядели..
Мыло/шампунь/зубные щётки/расчёски клали каждый день.
Были поражены расположением душа в санузле. Рядом с унитазом на стене душевая лейка, без шторки, без поддона, без ограждения. После принятия душа всё вокруг мокрое и грязно-мыльное. Вода высыхала только через несколько часов, и было проблематично потом ходить в туалет.
Единственное окошко в номере находится в санузле, размером 20х30 см и выходит оно на коридор.
Завтраки входили в путевку и мы об этом пожалели. Таких плохих завтраков ещё нигде не было. Мы не против азиатской кухни, а очень даже за. Но они готовили то, что европейцы есть вообще не могут. Чай-кофе на вкус вообще отвратительные, и это учитывая то, что Вьетнам славится хорошим кофе! Просто чёрная жижа. Сок всегда был разбавленным настолько, что невозможно было пить. Из фруктов только арбуз, иногда бананы, иногда драконий фрукт.
А самое главное, что как только открывалась столовая(а происходило это всегда позже графика!), самыми первыми бежали есть весь персонал отеля. Начиная от поваров и заканчивая уборщицами и ресепшеном. Прямо при посетителях они накладывали себе огромные тарелки и даже по несколько раз, причём выбирая самое оптимальное, что могли бы съесть европейские туристы. Нигде такой наглости мы ещё не видели.
Про обслуживающий персонал этого отеля можно рассказывать бесконечно. Каждое утро просыпались от громких разговоров рабочих, которые каждый день сидели на лестнице у нас на этаже, курили и кашляли. Однажды поднимаясь в наш номер, увидели картину, что один рабочий лежит на полу, упёршись ногами прямо в нашу дверь. Увидев нас, нехотя опустил ноги, но с места не ушёл! Крайне невежливое поведение.
Расположение отеля нормальное, на 3 линии, прямо напротив РИЦ, где мы покупали все экскурсии. Рядом все нужные магазины, рестораны, до моря идти минут 7-10. От отеля ходили пешком до Кафедрального собора, Большого будды и больших супермаркетов.
Вай-фай работал хорошо прямо в номере, но может из-за того, что роутер висел у нас прямо напротив двери. Потому что многие люди с телефонами сидели внизу у ресепшена.
Никаких плюсов у этого отеля за всё время пребывания не заметили...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?