за последние 30 дней
Palladium - отель контрастов
Меня зовут Дмитрий (Московская область). Отдыхали в отеле Palladium в августе 2017 года семьей с двумя детьми 8 и 10 лет по системе "Все включено", туроператор Музенидис. Первое, что приходит на ум при оценке отеля, советская фраза: "Нью-Йорк - город контрастов". Она лучше всего описывает Palladium, в котором плюсы и минусы переплетены практически во всем.
Теперь по порядку.
Начало отпуска получилось особенно грустным. Рейс "Вим Авиа" из Домодедово задержали на 5 часов, и вместо 12-00 мы прибыли в отель в 17-00. Несмотря на то, что мы оплатили тур еще во время раннего бронирования, оказалось, что свободных 4-х местных номеров нет, будут только завтра, и нам пришлось провести ночь в 3-х местном номере вчетвером на одной двуспальной и одной односпальной кроватях. На следующее утро мы подошли на рецепшн, и нам сообщили, что новый номер будет готов ближе к обеду. Мы сходили на море, пришли ближе к обеду на рецепшн. Нам дали ключи от 4-х местного номера, в котором еще шла уборка, и попросили побыстрее перенести в него вещи, что мы и сделали. В номере оказался неисправен сливной бачок, на починку которого ушло еще 3 часа.
После такого в приличных отелях обычно приносят извинения за доставленные неудобства, делают комплимент от отеля.
Вместо этого к рецепшн подошла управляющая и нахально высказала претензии, что мы не освободили до 12-00 наш временный номер. От такого хамства мы слегка обалдели. Мало того, что мы провели почти сутки в 3-х местном номере при оплаченном 4-х местном, т.е. понесли прямые убытки по вине администрации отеля, так еще по мнению управляющей должны были провести 2-ой день отдыха, сидя с чемоданами на рецепшн.
Хотелось бы спросить у владельцев отеля: как такое возможно? Весь персонал отеля: стройные, подтянутые и доброжелательные люди, а управляющая - грубая, разжиревшая особа, ведущая себя с туристами, как будто она воспитатель в интернате для трудных подростков. Создается впечатление, что она переходит на работу к конкурентам и старается понизить рейтинг отеля Palladium.
После переезда жизнь более менее наладилась, перехожу к подробному описанию.
НОМЕР. Размеры номера средние для отелей данной категории (3 звезды). Мебель в отеле дешевая, но в хорошем состоянии.
Претензий к работе техники нет. Телевизор показывает Первый российский канал, остальные иностранные. Сейф в номере платно (2 евро в сутки). Уборка без замечаний, почти каждый день.
ПИТАНИЕ. Этот пункт наиболее противоречив. С одной стороны - готовят довольно вкусно, с другой - оооочень маленький выбор. И если на ужин и обед происходит ротация блюд день ото дня, то завтрак скуден и однообразен. Даже в провинциальных российских гостиницах с включенным завтраком выбор богаче. Это первый отель, где ни разу не было блинов или оладьев.
Кроме того в открытой части ресторана полно ос. Я не видел, чтобы они кого-то ужалили, но когда над тарелкой кружит пара ос, принимать пищу не очень приятно.
МОРЕ и ПЛЯЖ. Присоединюсь к предыдущим мнениям, МОРЕ здесь изумительное. Вода прозрачна и чиста даже во время волнения на море. Свободный песчаный пляж, заход в море очень удобный для всех возрастов. Но и здесь есть своя ложка дегтя. В нашем случае это путь к морю. От отеля до пляжа почти непрерывный спуск длиной около 800 метров, следовательно обратно такой же подъем (даже не в жару достаточно утомительно). Кроме того приходится переходить оживленную дорогу, иногда на ожидание возможности перебежать которую уходило 2-3 минуты. С детьми дошкольного возраста это может стать серьезной проблемой.Конечно можно поехать на отельном микроавтобусе на пляж Pallini, он ходит в 10-00 туда и в 13-00 обратно, но Pallini - муравейник с толпой народа и забитым пляжем.
АНИМАЦИЯ. В принципе отправляясь в трешку на 70 номеров на анимацию не рассчитывали вообще. Но в данном отеле есть аниматор. Днем он проводит игры с мячом в бассейне, вечером - различные конкурсы и дискотеки для детей и взрослых.
Т.к. русских не более 20% все на английском языке.
На русском языке в отеле говорят на рецепшн, нам вполне хватало.
Стараясь быть объективным в общем оценю отель Palladium в 3,8 балла. Хотя на мой взгляд рейтинг отеля можно резко поднять, причем с минимальными затратами, для этого нужно сделать следующее:
1. Поменять управляющую.
2. Разнообразить рацион завтраков, хотя бы привычными российским туристам блинами или оладьями.
3. Провести мероприятия по сокращению популяции ос.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)






