за последние 30 дней
Отдых-мечта
Вернулись с Miramare Queen только вчера, поэтому впечатления еще свежие. Сразу хочу сказать, что никакого коксаки в отеле мы не заметили, хотя очень переживали по этому поводу,т.к. ездили с детьми. Питание очень разнообразное, вкусное, иногда была была проблема найти свободный столик в ресторане, в зале с кондиционером,но эту проблему мы решили , приходя в ресторан к открытию, либо за пол часа до закрытия, когда основная масса уже поест. Надо отметить, что когда бы не приходили, еды всегда было вдоволь, т.к. ее постоянно подносят. Несколько раз видели, что за 10-15 минут до окончания того же ужина, повара несли новые порции салаты или торты.Отдельный плюс - детское питание (йогурты, печенье). Йогурт очень напоминает нашу Растишку.Фруктов много- персики, нектарины, виноград, арбузы,дыни, яблоки, груши.
Море, до которого 3 минуты ходьбы по аллее пальм, шикарное!!! Вход пологий,очень удобно тем, кто едет с детьми. Несколько раз были волны,но они не напрягали,т.к. дно песчаное, и ноги, как на галечном пляже, не отбивали.Заметили существующую там, среди русских традицию. Уезжая, люди дарят друг другу матрасы и круги. Лично нам подарили три круга, один из которых был детский и мы на следующий день отдали его паре с маленький ребенком. А двумя другими пользовались, и отдали накануне отъезда. Общаясь с другими людьми, узнали , что многим дарят плавсредства, которые они, в свою очередь, передаривают другим. Такой круг подарков)
Собираясь в отель, читала много положительных отзывов, в которых упоминалось, про Илону, русскоговорящую сотрудницу отеля. Человек,действительно,золотой. К ней можно было подойти с любым вопросом и любой просьбой (адекватной,естественно).Остальной персонал отеля на русском не говорит, да и на английском не все)
Какое то предвзятое отношение персонала к русским не заметили. Дети с удовольствием играли в настольный футбол около бара Бич и с немецкими детьми, и с турецкими, общаясь жестами или отдельными английскими словами.
Курящих людей, действительно,очень много- и на пляже, и около бассейна, но курят все- и немцы, ( а не только немцы, как кто то писал)и русские, это уже не зависит от нации)
Но в эту бочку меда хочу добавить ложку догтя.Мы приехали в отель поздно вечером, и нас заселили в ужасный номер без балкона, с низкими потолками. Никакие разговоры и просьбы (общались на английском) не помогли, наши слова, что у нас оплачено 10 ночей за номер с балконом тоже не помогли. На отвечали, что отель полон, и предлагали переселить на следующий день, пообещав бесплатный интернет на 3 дня. На следующее утро нам опять сказали, что номеров с балконом свободных нет, мы стали ждать встречи с гидом (летели от Пегаса), чтобы он помог решить эту проблему. Но в 11 часов снова подошли на ресепшен, и , сотрудник, поговорив долго с кем то по телефону, дал нам ключи от номера на 5 этаже. Вообщем, немного нервов, и мы были в номере с балконом. Знакомясь потом с людьми, узнали, что многих первоначально селят в такие номера, без балконов.P.S бесплатный интернет никто нам так и не дал, но мы и не особо просили) были уже рады хорошему номеру)
Подводя итог- отдых, несмотря на казус с заселением, получился отличный. И теперь смело могу сказать, что это первый отель (а мы много где были), в который хотелось бы вернуться)))
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В описании написано, что кондиционер работает по расписанию. Можете рассказать подробнее? Какие часы работы, достаточно ли прохладно в номере? Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?