за последние 30 дней
Никакого коксаки! Хороший отдых.
Отдыхала с сыном (7 лет) и подругой с 16 по 24 августа. Начитались здесь перед поездкой кучу ужасных и страшных отзывов и про коксаки, и про собак на пляже, и про канализацию в море, и про огромные очереди в ресторане и т. д. Сразу хочется задать вопрос всем тем, кто писал весь этот негатив - ЗАЧЕМ?! Зачем вы портите людям настроение перед поездкой? Лично для меня было большим стрессом за несколько дней до вылета читать весь этот ужас про вирус и т. д. Мы ехали со страхом и огромной аптечной в придачу. Но в итоге она нам не понадобилась.
Теперь по порядку. Про коксаки: За все время пребывания в отеле мы ни разу не видели ни одного ребёнка или взрослого с пятнами, пузырьками, зелёнкой и т. д. Мой сын так же ничего такого не подцепил. Мы, конечно напуганные историями про вирус, соблюдали меры безопасности, как то: дезинфекция рук перед едой, мытье фруктов и купание только в море. Но каждый день в бассейнах купалась целая куча детей и взрослых и выглядели они все вполне здоровыми.
Про собак: видела я их там исключительно по-утрам часов в 7-8. Потом они пропадали, видно не хотели жариться на солнце. В море ни разу не видела, чтобы лаяли или рычали так же не слышно было.
Про канализацию: есть речка - это правда.
Даже не речка, а местами пересохшее русло протоки. Да, есть в ней тина - тоже правда.
Но запаха канализации, а тем более того как бегут потоки нечистой я не видела.
Очереди в ресторане: правда, что в отеле много отдыхающих и в ресторане соответственно. И не удивительно, что есть небольшие очереди к столам с горячим, но они не громадные как все тут пишут. При самом худшем раскладе можно было простоять минуту - полторы, но не больше. Одна большая очередь была лишь в Турецкий вечер, когда еду подавали у бассейна. И всё!
Про еду: спасибо большое поварам и кондитерам за все вкусности, что они готовят! Мясо и рыба были ежедневно. Мясо: индейка, курица, говядина и даже колбаски из баранины. Фруктов так же много: груши, сливы, апельсины, яблоки, дыни, персики, нектарины , виноград, арбузы. Да, единственный минус в плане еды, что не было мороженного для детей и какао на завтрак. В остальном все вкусное, свежее и разнообразное.
Про анимацию: днем мы все время проводили на пляже поэтому не могу судить о работе аниматоров в это время суток. Но вечерами реально было скучно. Только два вечера были интересными когда приезжало африканское шоу и когда был конкурс "мистер отель". В первом варианте народ развлекали приезжие артисты, во втором по-сути весело было из-за артистичности самих отдыхающих, кто участвовал в конкурсе. В остальные вечера после дискотеки для детей все взрослые тупо шли в бары и просто проводили время за выпивкой. Пару раз было что то типа дискотек для взрослых, но аниматров-зажигал мы тоже там не увидели и народ плясал как-то не активно. Одним словом анимация - это очень слабое место отеля. Это правда!
Про номера: нам так же как и многим сначала предложили номер в старом корпусе с уже потрепанной мебелью. Отказались. Тогда нам дали красивый, номер с хорошей мебелью в корпусе "С", но на цокольном этаже с видом на улицу. Переночевали ночь и решили поменять, т. к. номер был очень тёмным - свет дневной на цоколь плохо проникает и ещё шум от автобусов, подъезжающих к отелю ночью, тоже вызвал дискомфорт. В итоге новый номер нам естественно предложили уже только за 20$ как и всем. Доплатили - получили номер с видом на бассейн.
Лежаки на пляже: пришли в первый день лежаки свободные нашли с трудом. Я всегда против того, чтобы занимать лежаки заранее,
особенно теми, кто приходит только к обеду на пляже, но тут пришлось невольно играть по местным правилам. А правила таковы: с 7 до 8 утра можно успеть занять места. Позже уже можете не успеть. Но вообще говорят, что вроде как по требованию лежаки добавляют.
Уборка номеров: все отлично, никаких претензий. Чисто и вовремя.
Территория отеля: красивая, уютная, ухоженная. Было приятно просто прогуливаться и днем и вечером.
Про персонал: в целом люди приятные, обходительные. Но встречались и отдельные типы, которые докучали своей навязчивостью. Особенно неприятный инцидент был с сотрудником СПА представился как Эльдар. В первый день хотели посетить турецкую баню при отеле из-за пилинга. Подошли, поговорили с Эльдаром и назначили время посещения процедуры, но без предварительной оплаты. Позднее подруга плохо себя почувствовала: головокружение, головная боль. Возможно давление после перелета понизилось. Решили, что в таком состоянии посещать баню не стоит - чревато. Я как порядочная пошла предупредить и извиниться, что не можем пойти на процедуру. В ответ на это Эльдар стал мне обиженным тоном выражать претензии, что наверно мы нашли вариант хамама дешевле за пределами отеля и что он обязательно наведёт справки у наших гидов куда мы купили экскурсию, говорить, что я его обманываю. Меня это возмутило, честно говоря хотелось откровенно предложить ему отправиться далеко и надолго, но сдержалась. Считаю, что этот сотрудник вёл себя не подобающе ни своей должности, ни элементарному воспитанию. С какой стати клиенты должны отчитываться и оправдываться перед персоналом? Никогда не встречала такого в отелях других стран где была прежде.
И ещё один момент, который очень нас разочаровал. Но сразу отмечу, что к самому отелю и его служащих это отношение не имеет. Это претензия к туроператору "Пегас". За день до отъезда купили у представителей Пегаса в отеле вечернюю морскую прогулку на яхте "Викинг". Впервые я покупала экскурсию у отельных гидов. До этого всегда брала в турагентствах на улице. В этот раз из-за ребёнка решила, что будет безопаснее и надёжнее, хотя и раньше никаких проблем не было. В итоге очень пожалела. Наш автобус пришёл последним к пристани и когда мы поднялись на борт, то увидели, что корабль переполнен и мест чтобы присесть нет. Как выяснилось позднее яхта рассчитана на 70 человек, а набили в неё все 200! В общем все время прогулки с 16 до 21 часа мы либо были на ногах либо сидели в кормовой части на бортах. Чтобы покормить ребёнка ужином пришлось ждать когда на стоянке в море все пойдут плавать и освободятся места за столами. Но самое большое разочарование было по прибытии в порт. Автобус, который должен был приехать за нами чтобы доставить нас в отель где-то банально потерялся! Представитель Пегаса пытался дозвониться до офиса, но там ответили, что автобус выехал, но где он никто не знал. В итоге вся наша группа с маленькими детьми в том числе вынуждена была около часа бродить по пристани в ожидании. Через час нашёлся автобус, но стоял он в конце пристани и нам всем пришлось ещё топать до него приличное расстояние. Как оказалось у Пегаса своих автобусов нет и они нанимают водителей со стороны. Стоит ли говорить в таком случае о повышенной безопасности и комфорте о котором так любят рассказывать отельные гиды, призывая покупать туры у них, а не на улице. Автобус к слову был старый с грязными окнами. Одним словом осталось очень неприятное чувство, что на нас просто в очередной раз решили подзаработать совершенно не заботясь о комфорте и безопасности. Больше не хочется переплачивать официалам за испорченные экскурсии и отсутствие условий.
Отзыв получился большим, но надеюсь, что для кого то он будет полезен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали именно наш отель и оценили нашу работу.
Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши пожелания переданы руководству отеля.
Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?