АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Аквалоо есть свои плюсы и огромные минусы

Translate

Пансионат Аквалоо со своими плюсами и огромными минусами.

Задумка отличная. Территория огромная, можно не выходить за пределы пансионата. Есть разнообразные кафе, боулинг, бильярд, детский клуб и конечно аквапарк. На пляже, в аквапарке и на площадке у главного корпуса работают аниматоры. Большая пляжная зона.

Но есть огромные минусы, после которых больше не хочется возвращаться:

- хромает сервис размещения. Мы заранее бронировали мансардный двухкомнатный номер. По приезду нас заселили в однокомнатный на 3 этаже, где в ванной комнате плесень, плитка отколота и ржавая сушилка для белья. Так же прямо при нас пришёл мужчина с шуруповертом и начал ремонтировать шкаф. Нам на отказ не хотели предлагать другие номера. Говорили, что просто их нет. На все разбирательства мы потратили 2 часа. Бегали из корпуса в корпус с двумя детьми. И это ещё после долгой дороги.

В итоге, когда дошли до старшего администратора и она видела наш настрой, оказалось аж сразу несколько свободных номеров, подходящих под описание в нашем ваучере.

Нас заселили поздно вечером. Попросили наволочку младшему ребёнку (2,8 лет). На что горничная ответила: У вас второй ребёнок идёт бесплатно, выдала вам все что положено.

В итоге мы всю ночь проспали с ребёнком на одной подушке.

Наутро опять после неприятной беседы нам наконец-то выдали наволочку.

Зачем создавать такие трудности своим клиентам? От этого ведь сразу портится впечатление о пансионате.

И вообще, как можно предлагать людям жить в номерах с плесенью, с развалившейся мебелью? Как не стыдно?

- потребительское отношение. Такое ощущение, что как все отстроили 12 лет назад, так больше ничего и не делали и не собираются.

В ресторане находится туалет в отвратительном состоянии. На потолке плесень и коричневые разводы. Кран один из трёх обмотан чёрным пакетом. Ручка в дверной кабинке оторвана и болтается на соплях.

За все время, которое мы прожили, в таком состоянии все и находилось. Даже не пытались починить.

- эпидемиолоогическая ситуация в Аквалоо. Больше половины отдыхающих в пансионате подхватили инфекцию. Детей рвало везде: в номерах, коридорах, в ресторанах, кафе, на улице. Так же обстояло дело с поносом. Можно было встретить где угодно. Уборщицы очень плохо убирают и долго. Поэтому и заражается постоянно много народа.

В Аквалоо персонал ведёт себя как ни в чем не бывало. Абсолютно спокоен, никого не предупреждает.

Муж и дочь переболели в лёгкой форме. Буквально 1-2 дня. А с маленьким уже 5 день вылечится не можем. Лежит под капельницей уже второй день, вялый, ни разу не встал и даже не пытался за два дня. Была рвота и Очень сильный понос.

- отсутсвие фена в номере. Фен нужно просить на ресепшене и его просто не дождаться.

Больше в это "замечательное" место мы никогда не поедем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2017 09:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
по поводу кишечной инфекции с вами согласна здесь просто эпидемия.
Куда смотрит СЭС.
11:56 28.08.17
Добрый день, Любовь! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество.

Что касается инфекций: "О санитарно-эпидемиологической ситуации на Черноморском побережье Краснодарского края за неделю с 21.08.2017 г. по 28.08.2017 г.

По данным анализа инфекционной заболеваемости по Черноморскому побережью эпидемиологическая ситуация характеризуется как стабильная.

Количество случаев заболеваний с проявлениями кишечной инфекции не превышает среднемесячный и среднедневной многолетний уровни .Случаев групповой заболеваемости не зарегистрировано. Заболеваемость регистрировалась в виде спорадических случаев.

За истекший период сезона 2017 года лабораториями ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае в рамках государственного надзора, социально-гигиенического мониторинга, организованного Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, производственного контроля, осуществляемого хозяйствующими субъектами, выполнены более 35000 лабораторных исследований морской воды Черноморского побережья на микробиологические, паразитологические, санитарно-химические и вирусологические показатели. Все пробы соответствуют гигиеническим нормативам".

Мы проводим все необходимые мероприятия по профилактике в нашем Комплексе, исследования воды в аквапарке проводятся регулярно.

С уважением, администрация Аквалоо
Я так понимаю это у Вас стандартный ответ на все отрицательные отзывы о Вашем комплексе.
Чему удивлены? Подобных отзывов куча
Проще сделать удивленный вид , чем принять то что в комплексе реально не безопасная ситуация для здоровья отдыхающих. Ведь если это признать надо закрыть отель на промывку. И принять меры по расселению жильцов.
Да. Ответы хороши. Они так хорошо проводят уборку, меня стошнило перед входом в ресторан , там где торгаши сидят, так эта блевотина там ещё два дня лежала , а вы говорите уборка. Ребёнок болел 5 дней . Отдых был испорчен. Очень жаль потраченные деньги и время.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
И ещё хотелось бы обратиться к администратору комплекса:
Вы видели из какой посуды едят Ваши гости?
Во-первых посуда плохо промывается, на ней остаются кусочки еды.
Во-вторых вся посуда со сколами и трещинами. Всем известно, что из такой посуды есть категорически запрещено. В сколах и трещинах образуются бактерии.
Не удивительно, что зараза распространяется со страшной силой.
Почему люди оставляют за Ваши путевки такие немалые деньги, а к ним такое безобразное отношение?
Можно за ту же стоимость купить путевку заграницу. Только там почему-то умудряются содержать все в чистоте и порядке. А у Вас - совершенно противоположно.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Любовь
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 1 016