АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Аквалоо есть свои плюсы и огромные минусы

Translate

Пансионат Аквалоо со своими плюсами и огромными минусами.

Задумка отличная. Территория огромная, можно не выходить за пределы пансионата. Есть разнообразные кафе, боулинг, бильярд, детский клуб и конечно аквапарк. На пляже, в аквапарке и на площадке у главного корпуса работают аниматоры. Большая пляжная зона.

Но есть огромные минусы, после которых больше не хочется возвращаться:

- хромает сервис размещения. Мы заранее бронировали мансардный двухкомнатный номер. По приезду нас заселили в однокомнатный на 3 этаже, где в ванной комнате плесень, плитка отколота и ржавая сушилка для белья. Так же прямо при нас пришёл мужчина с шуруповертом и начал ремонтировать шкаф. Нам на отказ не хотели предлагать другие номера. Говорили, что просто их нет. На все разбирательства мы потратили 2 часа. Бегали из корпуса в корпус с двумя детьми. И это ещё после долгой дороги.

В итоге, когда дошли до старшего администратора и она видела наш настрой, оказалось аж сразу несколько свободных номеров, подходящих под описание в нашем ваучере.

Нас заселили поздно вечером. Попросили наволочку младшему ребёнку (2,8 лет). На что горничная ответила: У вас второй ребёнок идёт бесплатно, выдала вам все что положено.

В итоге мы всю ночь проспали с ребёнком на одной подушке.

Наутро опять после неприятной беседы нам наконец-то выдали наволочку.

Зачем создавать такие трудности своим клиентам? От этого ведь сразу портится впечатление о пансионате.

И вообще, как можно предлагать людям жить в номерах с плесенью, с развалившейся мебелью? Как не стыдно?

- потребительское отношение. Такое ощущение, что как все отстроили 12 лет назад, так больше ничего и не делали и не собираются.

В ресторане находится туалет в отвратительном состоянии. На потолке плесень и коричневые разводы. Кран один из трёх обмотан чёрным пакетом. Ручка в дверной кабинке оторвана и болтается на соплях.

За все время, которое мы прожили, в таком состоянии все и находилось. Даже не пытались починить.

- эпидемиолоогическая ситуация в Аквалоо. Больше половины отдыхающих в пансионате подхватили инфекцию. Детей рвало везде: в номерах, коридорах, в ресторанах, кафе, на улице. Так же обстояло дело с поносом. Можно было встретить где угодно. Уборщицы очень плохо убирают и долго. Поэтому и заражается постоянно много народа.

В Аквалоо персонал ведёт себя как ни в чем не бывало. Абсолютно спокоен, никого не предупреждает.

Муж и дочь переболели в лёгкой форме. Буквально 1-2 дня. А с маленьким уже 5 день вылечится не можем. Лежит под капельницей уже второй день, вялый, ни разу не встал и даже не пытался за два дня. Была рвота и Очень сильный понос.

- отсутсвие фена в номере. Фен нужно просить на ресепшене и его просто не дождаться.

Больше в это "замечательное" место мы никогда не поедем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2017 09:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
по поводу кишечной инфекции с вами согласна здесь просто эпидемия.
Куда смотрит СЭС.
11:56 28.08.17
Добрый день, Любовь! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество.

Что касается инфекций: "О санитарно-эпидемиологической ситуации на Черноморском побережье Краснодарского края за неделю с 21.08.2017 г. по 28.08.2017 г.

По данным анализа инфекционной заболеваемости по Черноморскому побережью эпидемиологическая ситуация характеризуется как стабильная.

Количество случаев заболеваний с проявлениями кишечной инфекции не превышает среднемесячный и среднедневной многолетний уровни .Случаев групповой заболеваемости не зарегистрировано. Заболеваемость регистрировалась в виде спорадических случаев.

За истекший период сезона 2017 года лабораториями ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае в рамках государственного надзора, социально-гигиенического мониторинга, организованного Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, производственного контроля, осуществляемого хозяйствующими субъектами, выполнены более 35000 лабораторных исследований морской воды Черноморского побережья на микробиологические, паразитологические, санитарно-химические и вирусологические показатели. Все пробы соответствуют гигиеническим нормативам".

Мы проводим все необходимые мероприятия по профилактике в нашем Комплексе, исследования воды в аквапарке проводятся регулярно.

С уважением, администрация Аквалоо
Я так понимаю это у Вас стандартный ответ на все отрицательные отзывы о Вашем комплексе.
Чему удивлены? Подобных отзывов куча
Проще сделать удивленный вид , чем принять то что в комплексе реально не безопасная ситуация для здоровья отдыхающих. Ведь если это признать надо закрыть отель на промывку. И принять меры по расселению жильцов.
Да. Ответы хороши. Они так хорошо проводят уборку, меня стошнило перед входом в ресторан , там где торгаши сидят, так эта блевотина там ещё два дня лежала , а вы говорите уборка. Ребёнок болел 5 дней . Отдых был испорчен. Очень жаль потраченные деньги и время.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
И ещё хотелось бы обратиться к администратору комплекса:
Вы видели из какой посуды едят Ваши гости?
Во-первых посуда плохо промывается, на ней остаются кусочки еды.
Во-вторых вся посуда со сколами и трещинами. Всем известно, что из такой посуды есть категорически запрещено. В сколах и трещинах образуются бактерии.
Не удивительно, что зараза распространяется со страшной силой.
Почему люди оставляют за Ваши путевки такие немалые деньги, а к ним такое безобразное отношение?
Можно за ту же стоимость купить путевку заграницу. Только там почему-то умудряются содержать все в чистоте и порядке. А у Вас - совершенно противоположно.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Любовь
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 1 016
  • Photos: 3
1 Благодарность