за последние 30 дней
Хороший отель!
Планировали и заранее бронировали поездку в Limak Limra, в Кемере,заранее за 3 месяца, судя по прекрасным отзывам, но за месяц до поездки, начитавшись ужасов ( грязь, вирус, эпидемия),про выше сказанный отель, перебронировали на этот, хоть и пришлось доплатить.
Заселение. Приехали в отель около 11, естественно, попросили подождать, это нормально, т.к.мы знаем правила, походили, погуляли. В 14.00 дали номер, хочу предупредить будущих туристов, никогда не соглашайтесь на номер, если он начинается на 7(видимо 7-ой корпус) , когда мы шли к этому корпусу, на указателях было написано service, видимо, там сосредоточены все службы отеля, крошечная, непроходимая комната, с ужасным запахом( за стенкой канализация отеля и какой то склад), вид на главную дорогу, с без конца курсирующими автобусами. Кое как переночевали, муж попросил переселить, отозвались, большое спасибо сотруднице Samara, переехали в 4-ый корпус, с просторным, светлым и свежим номером( в принципе,в который, нас и должны были заселить сразу, т.к.3+1 по ваучеру)
Питание. Питание понравилось. Сразу видно, что отель старается угодить на любой вкус. Кем бы вы не были-вегетарианцем/сыроедом/мясоедом/ПП, голодными не останетесь. Продукты качественные, еда вкусная. Качественные, вкусные фрукты. Никогда, ничего не заканчивается. Всегда несколько видов рыбы на гриле, мяса и птицы, море овощей и разнообразных гарниров. Спасибо!
Пляж. Если придёте в 11-12, не будет вам счастья, всегда всё занято, так что вставайте пораньше, часто замечала, на некоторых лежаках, полотенца так и лежали весь день, не тронутыми( кинут полотенца на море, а сами в бассейне)
Анимация. Хорошие ребята работают, и в течение дня, и вечером, дети в восторге от шоу с попугаями)
Обслуживание. Бары. Ребята стараются объять необъятное, подходят по мере возможностей, всегда давали чаевые, но это не влияло ни на что) Незнаю почему отель Ultra, напитки местные, что то другое нужно выпросить, к чему не каждый готов, нет так нет, чай лучше выпьем)
В целом отель достойный( из старых фондов), старается держать марку, никаких вирусов мы не заметили на протяжении отдыха( всматривались пристально, т.к. у самих дети)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
То есть палатка по пути на пляж? Странно,а почему очередь ? Были в разных отелях в Турции,выдавали в разных местах,но в основном у главного бассейна,но очередь была только в момент открытия,когда полотенца еще только подвозят.Многие пляжные бросают вечером на шезлонги,чтобы прийти утром и место занять.
А как Вы оцениваете поиск свободного столика в основном ресторане в обед и ужин.Можно найти? Или лучше приходить к открытию?
Ходили в ресторана А-ля-Карт? Терминал резервирования,где находится?
Обычно надо рано утром к нему идти,там очередь стоит.