АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Club Blue Dreams (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Моя мечта о прекрасном отдыхе не сбылась...

Translate

Отдыхала в отеле Blue Dreams с сыном в августе 2017г. Очень хотелось отдохнуть на Эгейском море, которое влюбило в себя, когда побывали на Крите. Выбрали Бодрум в Турции, так как не хотелось возни с "пальчиками" (надо было бы ехать сдавать в другой город). До этого в Турции несколько раз отдыхали в отелях 5* на Средиземноморском побережье. И, надо сказать, впечатления были очень позитивные. Ждала подобного, если не лучшего, и от этой поездки. Когда обсуждали с турагентом на стадии приобретения путевки, какой номер забронировать, решила не переплачивать за номер с видом на море и взяла стандарт land, в моем понимании с видом на территорию. А оказалось, что это номера в бунгало 2 сорта. Хотя отель 5*! Впрочем, начну с расселения. Из аэропорта нас привезли в 10.30, высадили на проходной у трассы, где нас забрало нечто вроде открытой электроповозки и спустили вниз к ресепшен. То есть русскоговорящий гид "Пегаса" с нами уже при оформлении не был. Без английского там делать нечего, по-русски никто никак! С грехом пополам мы поняли, что номер нам предоставят по стандарту расселения только в 14ч., хотя прибывающие турки расселялись мгновенно. Своего "счастливого" часа мы еле дождались в 14.45. На лифте, потом узкими улочками и по крутым ступенькам привели в номер на отшибе. Это был мой первый шок! Мрачное помещение, потому что оформлено в мрачном стиле. Входная дверь из фанерных дощечек, между которыми щели, сразу понятно, что слышимость 100%-я. Мебель также из какой то фанеры, как будто в летнем садовом домике, будто из экономии покрашенная на один раз с разводами... Дверцы мебели перекошены, не отрегулированы, заедают. Мебель мало функциональна, например, в прикроватной тумбочке, в ящичке можно разместить только таблетки. На стене вспученная известка, вот-вот лопнет. Заглянула в ванную- второй шок - полотенец только по два на человека: большое и среднее, маленьких нет, для ног нет. Фен лежал где то внизу на решетке (не на привычном креплении на стене, его нет). Третий шок - у фена разорвана оплавленная изоляция проводов! Геля для душа не было ни в пузырьках, ни в ёмкости около душа. На потолке ржавые подтеки. Слава Богу, работал кондиционер и телевизор. Что касается спальных мест - впечатление так же удручающее, подушки какие то уже видавшие виды, комками, белье далеко не белоснежное... (Вспомнились тут же с ностальгией белоснежные лебеди с лепестками цветов в Белеке и Кемере.....) да и как оказалось, матрацы не очень удобные, о чем мне регулярно каждое утро давал понять мой остеохондрозный позвоночник. Пол - плитка, босиком как то не хотелось ступать, впечатление неотмытости. Собственно весь номер производил впечатление неотмытости. Потом я поняла почему: за все наше пребывание там его, может быть, протирали в лучшем случае раза 2. Вся уборка заключалась в выносе мусора, замене полотенец (и то не всегда всех!) Для ног иногда выкладывали, иногда нет. Белье за 10 дней не меняли ни разу!!! Терраса - это слегка огороженное неровное пространство около балконной дери достаточно грязное, где стояли сомнительной чистоты столик и стулья и прикреплена к стене сушилка. Желания посидеть вечером на такой террасе не возникло ни разу. Рядом с террасой лестница, по которой систематически стекала вода с соседнего домика, валялся мусор, окурки. Естественно, у меня было нестерпимое желание поменять номер, о чем настоятельно попросила отельного гида "Пегаса", но когда нам предложили через два дня альтернативу - я поняла, что мы расселены еще не самым худшим образом.... Все в том же стиле, такой же "чистоты", только еще худшего расположения. Фен просила сменить, никто не шелохнулся, пока сама не пришла с ним на ресепшен. Через два дня принесли вообще не работающий. Нормальный фен получили за 4 дня до отъезда. Позднее я поняла, что на 5* там номера только в 3-х этажном новом корпусе у бассейна. Именно из этих номеров размещаются красивые картинки на сайтах. А мы получили свою категорию land, которая едва-едва тянет на 3*, а если взять во внимание отсутствие уборки и элементарного сервиса, то и 3-х не дала бы! И это за о-о-очень приличные деньги (на уровне путевок в Кипр). Все это я описала подробно для тех, кто рассматривает этот отель для отдыха. Что касается территории отеля, много писать не буду. В других отзывах и на картинках видно. Территория большая, каскадная, позволяет не растолстеть, если не пользоваться постоянно лифтами. Вечером красиво. Растительность красивая, но не очень ухоженная. К ландшафтному дизайну относятся без фанатизма. Чистота территории - далеко не идеальная. То же могу сказать о "чистоте" баров и столовой, особенно во второй половине дня, когда все липкое, замусоренное, не протертое, не помытое... Это стиль отеля. Про питание не буду писать плохо. В целом меня устраивало. Были и фрукты, и сладости, и мясо, и рыба, и овощи. Был и любимый детьми фастфуд. Однако огромный минус общему ресторану: в период нашего пребывания особенно на ужинах (в самом его начале) надо было пережить нашествие голодных турецких ос, которые с жадностью осаждали не фрукты, и не сладости, а мясо. Их не пугал дым, который шел от поджигаемого официантами в тарелочках какого то кофейного порошка. Осы улетучивались примерно через час после начала ужина. Но и утром, и днем они появлялись, хоть и не в таком количестве. Честно скажу, очень портили они спокойную атмосферу процесса принятия пищи! Анимацию не оцениваю, мы в ней не нуждались. Теперь немного о бассейнах и море. Бассейны красивые (особенно у нового корпуса) и даже чистые. Но лежаки надо таки занимать, если хочешь топовое местечко, причем, если долго отсутствуешь, турки могут и скинуть полотенца. У моря не так много мест для солнечных ванн, но они и не так востребованы, как у бассейна. Все таки у моря, которое после обеда, как правило, было не спокойно, с детьми не комфортно. Само море чистое, не видела особого мусора или медуз. Я там плавала с удовольствием. Пользовалась входами в море с пирсов. И еще. Контингент отдыхающих отеля чуть ли не на 80% - турки. Европейцев мало, да и то какого то мусульманского происхождения. Россиян или русскоговорящих тоже мало. Везде турецкая речь, персонал тоже только по турецки и чуть чуть плохо по английски (на нашем же уровне), поэтому очень сложный контакт для русских с персоналом отеля на всех уровнях даже с гуглом. Пьянства и пьяных не видела, но курят все и везде: на лежаках, в барах, в столовых, у бассейна и моря, в номерах, на балконах... везде окурки и пепельницы. Для некурящих - испытание! Прошу прощения у тех, кто был в этом отеле и испытал восторг, но у меня не получилось. Минусы сервиса испортили общее впечатление. Я бы не хотела снова в этот отель, даже в новый корпус. Качество сервиса и номерного фонда абсолютно не соответствует уровню 5* и цене!

PS Я разместила фото частично иллюстрирующие мое описание. Красивые фотографии территории отеля, моря, природы у меня так же есть, но таких кадров полно на сайтах и в отзывах, не буду повторяться

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.08.2017 00:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Что-то вы напутали,на Крите Эгейского моря нет.
Minsk Tourist
17:17 05.08.19
))) Да?! Куда оно делось?! И как давно? Может название сменили?)))))))))
Эгейское море иногда Критским называют (южная часть Эгейского)...
Спасибо за объективный отзыв. Вычеркиваю этот отель из списка рассматриваемых для отпуска
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 057
  • Photos: 10
0 Благодарности