за последние 30 дней
Нам все очень понравилось!!!
Всем доброго времени суток! Я решила оставить отзыв, может кому-то он будет полезен:-))) Сначала небольшая предыстория, чтоб вам были понятны наши восторженные отзывы. В июле 2017 года мы с мужем и дочкой шести лет "отдыхали" в Турции в отеле Euphoria Palm Beach Resort, который позиционируется как 4+, но на деле не больше 3-. В этом отеле большая территория и хороший миниклуб, все остальное - просто УЖАС!!! Грязища везде, рваные вытертые полотенца, нехватка еды в столовке, очереди за едой по 40 минут, штурм столовки перед ее открытием, чтобы занять столик, горы грязной посуды на свободных столах и т.д. Кому интересно, можете сами почитать отзывы. Отдых наш был испорчен, было жалко впустую потраченных денег. Но мужу перепала еще неделька отпуска в августе, и мы решили поехать на Кипр. Отель бронировали за 2 дня, посоветовала нам его тур агент. Я начиталась отзывов на разных сайтах. Даже на TripAdvisor зашла, почитала огромное количество восторженных отзывов от англичан:-))) У меня сложилось впечатление, что отель должен быть хорошим.
По приезду в отель наши ожидания полностью оправдались. Нам понравилось все:-))) Пробегусь по пунктам.
1) На ресепшене много русскоговорящих ребят, которые быстро решают возникающие проблемы. У нас не работал пульт от телевизора - не переключались каналы, быстренько все поменяли, хотя телевизор после этого мы ни разу не смотрели:-))) Не работал холодильник - сразу после обращения пришел дяденька и все исправил. Остались очень хорошие впечатления от их работы - всегда все расскажут, объяснят, очень доброжелательные.
2) Номер у нас был на втором этаже в основном корпусе, окна выходили на главный бассейн. Номер чистый, вся сантехника работала. Шумоизоляция в номерах не очень хорошая. С нами по соседству жила семья англичан с пятью детьми, спать они ложились гораздо позже нашей дочери, их передвижения по коридору и по номеру было слышно очень хорошо:-( Но после того, как они съехали, все стало тихо и спокойно. Номер убирали очень хорошо. Никаких претензий. Очень радовали мягкие чистые полотенца без дыр:-) Может кому-то будет важно, что в этом отеле не выдают "помывочные" средства в отдельных тюбиках, на стене висит мыльница с универсальным средством для всего:-))) Для нас это не было проблемой, т.к. я всегда вожу свои шампуни-бальзамы, не люблю менять средства ухода на отдыхе.
3) По поводу еды в основном ресторане. Кто-то писал, что еда однообразная. Нам так не показалось. Да, возможно здесь не огромное количество блюд, но всегда есть из чего выбрать. Есть и мясо разных видов, и рыба, были креветки и мидии. Все вкусное. Очень вкусные десерты, пицца. В кафе (у нас было Все включено) тоже вкусные горячие сэндвичи, салат Цезарь, выпечка, можно выпить фраппе. В ресторане за едой нет никаких очередей, для нас это тоже важно:-) Теперь о самом ресторане. Мы очередей по 15 минут у входа в ресторан не наблюдали. Ни разу не ждали, пока освободится столик, хотя на ужин приходили в разное время. Как-то нас посадили за столик, который не понравился, стоял в проходе. Муж попросил сопровождающего нас официанта сменить его, пересадили без проблем. Официанты работают очень хорошо. Вовремя убирают посуду. Быстро приносят напитки и исполняют другие просьбы - муж часто просил принести стакан со льдом - все с улыбкой. Весь персонал старается говорить по-русски. По поводу алкоголя. Мы пробовали вино и сухое, и полусладкое, нам понравилось. В барах делают неплохие коктейли. Под конец отдыха мы обнаружили, что в барах наливают местное десертное вино Коммандария. Оно чем-то напоминает массандровский Мускат белый красного камня. Нам такие вина нравятся. Но бармены его сами не предлагают, надо просить.
4) Отдельно хочу написать о сервисе, с которым мы раньше нигде не сталкивались. Так как Atlantica - это крупная сеть, включающая 39 отелей, расположенных на Крите, Кипре, Косе, Родосе, то руководство отеля побеспокоилось о том, чтобы заказать специальное приложение, с помощью которого можно осуществлять запись в рестораны а`ля карт, заказывать ланчбоксы и т.д. На ресепшене стоит специальный терминал, в котором без всяких очередей и мучений, очень легко можно заказать выбранный сервис на нужную дату. Это приложение можно даже бесплатно установить в телефон, кому лень пользоваться терминалом. Так вот. Большой радостью для нас была возможность заказа ланчбокса. В других отелях нам всегда в нем отказывали, т.к. его должен заказать для вас отельный гид в случае покупки у него экскурсии. А мы любим взять машинку в прокат и самим проехаться по достопримечательностям. Что мы и сделали, кстати, в этот раз за 30 евро/сутки. Мы два раза заказывали ланчбокс, когда уезжали на весь день. Ланчбокс - это не просто коробочка! Вам выдают сумку-холодильник, в которой лежат вода, сок, сэндвичи, яблоки, печеньки и чипсы, а также есть хладоэлемент. Полноценный обед это, конечно, не заменит, но и с голоду помереть не даст. Особенно удобно для семей с детьми.
Пока заказывали ланчбокс увидели, что в отеле помимо ресторанов а`ля карт проводятся тематические ужины, куда можно сходить для разнообразия. На ужин барбекю мы не попали, но сходили на рыбный ужин и ужин Мезе. Мезе - это что-то потрясающее!!! Очень вкусная традиционная кипрская еда, но ее слишком много:-))) Если идти компанией 5-6 человек, то самое то.
5) Про анимацию. В отеле 70% англичан, поэтому вся взрослая анимация по-английски. Для детей есть русский миниклуб Библиоша. Мы в нем проводили, конечно, мало времени. Но дочка и поделку успела сделать, и в концерте поучаствовать. Девочки аниматоры молодцы, хорошо занимаются с детишками. Каждый вечер минидиско, его проводят отельные аниматоры на английском языке. Слышала неоднократно возмущенные разговоры русских мамочек о том, что минидиско только по-английски, ни одного русскоговорящего аниматора. Может быть они и правы, но песни типа Соку-соку-бачи-бачи и Арам-зам-зам знакомы всем детям, я думаю. А лишний раз погрузиться в среду и послушать носителей языка полезно:-) После минидиско все играют в Бинго. Мы тоже несколько раз играли. Ребенок так лучше английские цифры запоминает:-) Несколько раз были интересные шоу.
6) Про море и бассейны. Бассейнов много разных. Ребенку понравился и детский бассейн с горками, и основной бассейн, где можно под водопадиками поплавать. Народу, конечно, в них очень много:-) Англичане на море не ходят, поэтому лежаки все заняты. Один раз мы сходили "на разведку" в соседнюю трешку Atlantica Gardens. На их территории тоже есть бассейн. В нем народу почти нет, много свободных лежаков. Это для тех, кто хочет отдохнуть в тишине. Мы приехали купаться в море, поэтому в бассейнах проводили мало времени. На море мы ходили к Макдональдсу. Хороший небольшой пляжик. Пологий заход в воду, песочек, можно смело отпускать ребенка. Море прохладное, это нам тоже понравилось, освежает. Плавали в море по часу, дочь невозможно было вытащить. Еще съездили на пляж с эвкалиптами (3 остановки от отеля на автобусе). Он нам меньше понравился, т.к. плохой заход в воду - очень много камней.
7) Понравилась работа тур оператора Библио Глобус. Мы первый раз с ними ездили. Все четко.
Мы остались очень довольны отдыхом!!! Вернемся сюда еще.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}