АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
15.08.17 - 21.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам все очень понравилось!!!

Translate

Всем доброго времени суток! Я решила оставить отзыв, может кому-то он будет полезен:-))) Сначала небольшая предыстория, чтоб вам были понятны наши восторженные отзывы. В июле 2017 года мы с мужем и дочкой шести лет "отдыхали" в Турции в отеле Euphoria Palm Beach Resort, который позиционируется как 4+, но на деле не больше 3-. В этом отеле большая территория и хороший миниклуб, все остальное - просто УЖАС!!! Грязища везде, рваные вытертые полотенца, нехватка еды в столовке, очереди за едой по 40 минут, штурм столовки перед ее открытием, чтобы занять столик, горы грязной посуды на свободных столах и т.д. Кому интересно, можете сами почитать отзывы. Отдых наш был испорчен, было жалко впустую потраченных денег. Но мужу перепала еще неделька отпуска в августе, и мы решили поехать на Кипр. Отель бронировали за 2 дня, посоветовала нам его тур агент. Я начиталась отзывов на разных сайтах. Даже на TripAdvisor зашла, почитала огромное количество восторженных отзывов от англичан:-))) У меня сложилось впечатление, что отель должен быть хорошим.

По приезду в отель наши ожидания полностью оправдались. Нам понравилось все:-))) Пробегусь по пунктам.

1) На ресепшене много русскоговорящих ребят, которые быстро решают возникающие проблемы. У нас не работал пульт от телевизора - не переключались каналы, быстренько все поменяли, хотя телевизор после этого мы ни разу не смотрели:-))) Не работал холодильник - сразу после обращения пришел дяденька и все исправил. Остались очень хорошие впечатления от их работы - всегда все расскажут, объяснят, очень доброжелательные.

2) Номер у нас был на втором этаже в основном корпусе, окна выходили на главный бассейн. Номер чистый, вся сантехника работала. Шумоизоляция в номерах не очень хорошая. С нами по соседству жила семья англичан с пятью детьми, спать они ложились гораздо позже нашей дочери, их передвижения по коридору и по номеру было слышно очень хорошо:-( Но после того, как они съехали, все стало тихо и спокойно. Номер убирали очень хорошо. Никаких претензий. Очень радовали мягкие чистые полотенца без дыр:-) Может кому-то будет важно, что в этом отеле не выдают "помывочные" средства в отдельных тюбиках, на стене висит мыльница с универсальным средством для всего:-))) Для нас это не было проблемой, т.к. я всегда вожу свои шампуни-бальзамы, не люблю менять средства ухода на отдыхе.

3) По поводу еды в основном ресторане. Кто-то писал, что еда однообразная. Нам так не показалось. Да, возможно здесь не огромное количество блюд, но всегда есть из чего выбрать. Есть и мясо разных видов, и рыба, были креветки и мидии. Все вкусное. Очень вкусные десерты, пицца. В кафе (у нас было Все включено) тоже вкусные горячие сэндвичи, салат Цезарь, выпечка, можно выпить фраппе. В ресторане за едой нет никаких очередей, для нас это тоже важно:-) Теперь о самом ресторане. Мы очередей по 15 минут у входа в ресторан не наблюдали. Ни разу не ждали, пока освободится столик, хотя на ужин приходили в разное время. Как-то нас посадили за столик, который не понравился, стоял в проходе. Муж попросил сопровождающего нас официанта сменить его, пересадили без проблем. Официанты работают очень хорошо. Вовремя убирают посуду. Быстро приносят напитки и исполняют другие просьбы - муж часто просил принести стакан со льдом - все с улыбкой. Весь персонал старается говорить по-русски. По поводу алкоголя. Мы пробовали вино и сухое, и полусладкое, нам понравилось. В барах делают неплохие коктейли. Под конец отдыха мы обнаружили, что в барах наливают местное десертное вино Коммандария. Оно чем-то напоминает массандровский Мускат белый красного камня. Нам такие вина нравятся. Но бармены его сами не предлагают, надо просить.

4) Отдельно хочу написать о сервисе, с которым мы раньше нигде не сталкивались. Так как Atlantica - это крупная сеть, включающая 39 отелей, расположенных на Крите, Кипре, Косе, Родосе, то руководство отеля побеспокоилось о том, чтобы заказать специальное приложение, с помощью которого можно осуществлять запись в рестораны а`ля карт, заказывать ланчбоксы и т.д. На ресепшене стоит специальный терминал, в котором без всяких очередей и мучений, очень легко можно заказать выбранный сервис на нужную дату. Это приложение можно даже бесплатно установить в телефон, кому лень пользоваться терминалом. Так вот. Большой радостью для нас была возможность заказа ланчбокса. В других отелях нам всегда в нем отказывали, т.к. его должен заказать для вас отельный гид в случае покупки у него экскурсии. А мы любим взять машинку в прокат и самим проехаться по достопримечательностям. Что мы и сделали, кстати, в этот раз за 30 евро/сутки. Мы два раза заказывали ланчбокс, когда уезжали на весь день. Ланчбокс - это не просто коробочка! Вам выдают сумку-холодильник, в которой лежат вода, сок, сэндвичи, яблоки, печеньки и чипсы, а также есть хладоэлемент. Полноценный обед это, конечно, не заменит, но и с голоду помереть не даст. Особенно удобно для семей с детьми.

Пока заказывали ланчбокс увидели, что в отеле помимо ресторанов а`ля карт проводятся тематические ужины, куда можно сходить для разнообразия. На ужин барбекю мы не попали, но сходили на рыбный ужин и ужин Мезе. Мезе - это что-то потрясающее!!! Очень вкусная традиционная кипрская еда, но ее слишком много:-))) Если идти компанией 5-6 человек, то самое то.

5) Про анимацию. В отеле 70% англичан, поэтому вся взрослая анимация по-английски. Для детей есть русский миниклуб Библиоша. Мы в нем проводили, конечно, мало времени. Но дочка и поделку успела сделать, и в концерте поучаствовать. Девочки аниматоры молодцы, хорошо занимаются с детишками. Каждый вечер минидиско, его проводят отельные аниматоры на английском языке. Слышала неоднократно возмущенные разговоры русских мамочек о том, что минидиско только по-английски, ни одного русскоговорящего аниматора. Может быть они и правы, но песни типа Соку-соку-бачи-бачи и Арам-зам-зам знакомы всем детям, я думаю. А лишний раз погрузиться в среду и послушать носителей языка полезно:-) После минидиско все играют в Бинго. Мы тоже несколько раз играли. Ребенок так лучше английские цифры запоминает:-) Несколько раз были интересные шоу.

6) Про море и бассейны. Бассейнов много разных. Ребенку понравился и детский бассейн с горками, и основной бассейн, где можно под водопадиками поплавать. Народу, конечно, в них очень много:-) Англичане на море не ходят, поэтому лежаки все заняты. Один раз мы сходили "на разведку" в соседнюю трешку Atlantica Gardens. На их территории тоже есть бассейн. В нем народу почти нет, много свободных лежаков. Это для тех, кто хочет отдохнуть в тишине. Мы приехали купаться в море, поэтому в бассейнах проводили мало времени. На море мы ходили к Макдональдсу. Хороший небольшой пляжик. Пологий заход в воду, песочек, можно смело отпускать ребенка. Море прохладное, это нам тоже понравилось, освежает. Плавали в море по часу, дочь невозможно было вытащить. Еще съездили на пляж с эвкалиптами (3 остановки от отеля на автобусе). Он нам меньше понравился, т.к. плохой заход в воду - очень много камней.

7) Понравилась работа тур оператора Библио Глобус. Мы первый раз с ними ездили. Все четко.

Мы остались очень довольны отдыхом!!! Вернемся сюда еще.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • нам все понравилось
  • не увидели
Added: 26.08.2017 23:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Спасибо большое за отзыв. Нас в августе 2017 года тоже угораздило в эйфорию в Турции попасть, первый раз за 10 лет попали в такой ужас!!!! поэтому отель выбирали тщательно. Поездка через месяц, надеемся на отличный отдых
Отдых отличный
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга Фёдорова
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 690
  • Photos: 15
0 Благодарностей