за последние 30 дней
Отдыхали в августе большой семьёй с 4 летним ребёнком...
Отдыхали в августе большой семьёй с 4 летним ребёнком , путевку брали в Анекс тур,ещё в феврале, начитавшись положительных отзывов и рекомендаций турагентств. Летели с Азур эйр, самолёт в обе стороны вылетал без задержек, пилоты молодцы- плавный взлёт, мягкая посадка. Когда летели с Джербы приятно поразил горячий ужин на выбор :Кура/макароны, рыба/рис, мясо /греча, а также салат, копченая колбаса с зеленью, мафин, сливочное масло. (когда летели из Питера - на обед был один только сендвич((( ) Так как в самолете было очень душно Стюарты в самолете весь полет предлагали пассажирам воду. Прилетели мы в 17-40 , час Тунисцы промурыжили нас в аэропорту, прибыло несколько бортов, всех согнали в зал прилёта, бланков для регистрации на всех не хватило, открыли только два окна для прохода, духота, вобщем жуть. Вобщем кое как получили багаж, и вот автобус везёт нас в наш отель. Заселение прошло быстро, зарегистрировались на реснпшен, получили ключи от двух номеров ( 227 и 228) и в сопровождении портье ( он подхватил два чемодана наших дам) и аниматора Марио мы пошли заселяться... 227 номер предназначался для семьи с маленьким ребёнком , а 228 для двух дам и девушки. И вот, когда молодая семья открыла свой номер - там стоял ГОЛЫЙ МУЖИК. Если бы это было в 228 номере, то можно было бы воспринять это как бонус от отеля, но вот мой зять этот бонус не оценил. Портье сори-сори, реснпшен катастрофа, принесли ключи от другого номера, когда мы открыли дверь- то увидели там разбросанные простыни, полотенца, на столе очистки , огрызки, бутылки, вобщем в номере кто-то живет. Опять сори-сори и новые ключи. Третий номер слава богу был свободный, и так как все уже порядком перенервничали и устали то на мелкие недочёты ввиде муравьев, ревущего кондеры, запаха канализации и ржавой сантехники глаза были закрыты, ужин закачивался а очень хотелось есть и пить . Но на этом наши мучения не закончились, один из чемоданов оказался чужой!!! И вот сдесь надо отдать должное доброй феи Ирине, она связалась с туроператором, выяснила в каком отеле поселился хозяин чужого чемодана, связалась с тем отелем, нашли там наш чемодан и в 10 утра он был нам торжественно вручён. Огромная благодарность Ирине за оперативное решение нашей проблемы. На этом злоключения закончились , и теперь об отеле, твёрдая трешка, минус - в еду кладут очень много специй, почти во всю. Кола/спрайт/ коктейли-все с солёным привкусом, пиво ничего. Аниматоры -супер, файер шоу, пенная вечеринка, мистер цедриана, караоке, и пр., а так же дневной досуг - вобщем если бы не эти ребята, то впечатления об отеле были бы намного хуже. Отдохнули не плохо, загорали , плавали , резвились , не заметили как прошли 12 дней . В день отлёта освободили номера, чемоданы сдали в комнату хранения багажа, остаток времени провели у бассейна, в 16 за нами приехал автобус в аэропорт , но Чертов портье с ключами куда то пропал, после 15 минут ожидания пришлось ломать дверь и вызволять свои чемоданы. Ну и как всегда аэропорт, открыт один вход , огромная толпа с чемоданами, автобусы все прибывают, жара. Вобщем мы на Джербу больше никогда и ни за что!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв.
С уважением,
отель Седриана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?