АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не повезло с выбором отеля

Translate

Отзыв об отеле Palmet Resort Kemer 5 звёзд! Мы семья из четырёх человек, весь год планировали отдых на море. За путевкой обратились к туроператору Пегас. Основные пожелания: отель на первой береговой линии, чистый и достойный спа в отеле. Из предложенных вариантов выбрали Palmet. Сейчас уже и не вспомню, почему именно на нем остановили свой выбор. Доверилась Пегас, как серьезной компании. Путевка у нас с 13 августа, на 11 ночей, семейный двухкомнатный номер Family. Летели турецкими авиалиниями. На полёте не хочу заострять внимание, скажу что мягко взлетели и мягко сели, кормили вкусно. Прилёт у нас поздний, в отель прибыли около 20 часов вечера. Нас сразу отправили на ужин. Впечатления начались с туалетной комнаты. Жуткая вонь, грязь, сырость, плесень, использованная туалетная бумага валяется на полу. Автоматические полотенца не работают, одна видимость, что они имеются. В ресторане, который больше смахивает на столовку. Старая Мебель, грязь на столах и на полу. Все замызганное, обшарпанное, бегают кошки, которые залазят на столы и на тачки с грязной посудой, слизывая с неё остатки еды. Персонал не шевелится, чтобы побыстрее прибрать столы и положить чистые скатерти. С едой тоже полнейшая беда!!!!! Курица, типа гуляша, рис, пюре картофельное, макароны. Небольшой выбор травы, закуски. Из фруктов арбуз и ещё раз арбуз. Яблоки, груши, апельсины, которыми мы и в России сыты, в солнечной Турции мне вот никак не хочется жевать яблоки. Пару раз была пустая дыня. У персонала одежда мягко говоря грязная, в отеле норма, когда персонал выходит в зал ресторана, берут РУКАМИ еду (которая для гостей) и едят. В ресторане замучили мухи, они и на еде, которая в открытом доступе и на гостях. Даже ребёнок в курсе, мухи там где Грязь! В ресторане присутствует навязчивый запах отходов. После того, как мы поужинали, пошли на заселение. Вместо семейного номера, нас заселили в стандарт без балкона, грязный стандарт с плесенью, на полу которого валялись женские гигиенические принадлежности. Муж практически не заходя выскочил из номера и пошёл на ресепшн просить положенный нам номер. Я с двумя детьми последовала за ним. До 23 час нас «мурыжили», ребёнок уставший за сутки дороги уснул на диванчике возле ресепшн. На ресепшн мы были не одни недовольные и обиженные неположенным заселением и на протяжении всего отдыха мы не раз видели разбирательства гостей из-за заселения. Надо ли писать, что у меня уже в первый день была истерика от увиденной грязи, отношения персонала. В день приезда нас так и не застелили в семейный номер, дали более менее чистый стандарт. Пообещав на следующий день за все наши страдания предоставить Family Сьюит. Про обещание никто не вспомнил и нам под вечер второго дня дали положенный нам изначально Family, который находился прямо над амфитеатром!!! Музыка орет до пол первого ночи. Моим детям ничего не оставалась, как до 12 ночи гулять, потому что уснуть нереально. Но надо отдать должное, что на 4 день нам дали хороший номер с видом на море. Но даже он уже не мог сгладить 4 переезда и общие впечатления об отеле. Моим детям ничего не оставалась, как до 12 ночи гулять, потому что уснуть нереально. Стоит ли писать о спа, который находится в прогнившем отеле с плесенью, за чистотой которого не следят. Я могу принять старую мебель, это не страшно, страшно, когда отель который носит 5 звёзд весь погряз в грязи. Зеркала грязные, стекла в витринных окнах заляпаны и в подтеках, отель с затхлым запахом, с таким же запахом полотенца, которые в номере и на пляже. С полотенцами для пляжа проблемы их мало, сушка сломалась, сушат на улице. Опять же про персонал. У входа в амфитеатр продают поп-корн, так вот как вам аниматорша, которая ест руками поп-корн, демонстративно закидывая его в рот?! Руками, которые без перчаток!!! Еда скудная, взрослому сложно себя накормить, а что говорить о детях. На завтраке отеля пяти звёзд противень с варёной картошкой, противень с вареными яйцами, три противня с булками. Жареные пончики, панкейки, жареная яичница, сыры и колбаса, не знаю какого происхождения, огурцы, помидоры. Джемы и варенья, сухие завтраки. Все! Каш нет, есть заваренная овсянка. Омлета нет. Чем накормить ребёнка родителю, который заботится о желудке своего ребёнка?! Я сама себя не знала чем накормить, каждый день были вареные яица. В обычной жизни я не ем пончики, булки, картошку фри на завтрак! Нет молочки, могу понять. Сварите кашу, сделайте омлет. Напишу и о плюсах, это чистейшее море и зелёная территория, но опять же ее не содержат в чистоте. Как мы решили с мужем, так проще этот отель стереть с лица земли и построить новый, нежели этот привести в порядок, плесень въелась в него напрочь. Мы от своего лица никому не посоветуем данный отель и хотим предостеречь своим отзывов других не попасть в него. Жалко людей, которые в первый раз в Турции и окажутся в данном отеле, представление о Турции будем испорчено. В моем представлении Турция гостеприимная, тёплая, ласковая страна, с пьянящим цветочным запахом. Чтобы было понятно я хочу написать, в каких отелях я была. В Кемере в Чамьюва отель Elize Resort Spa, в Сиде Чолаклы отель Камелия Фулия и Селин, в Кемере в Гойнюке на второй линии небольшой, но чистенький отель. Основной вопрос у меня к Туроператору Пегас, как можно, не дорожить своей репутацией и отправлять своих клиентов в прогнивший отель с равнодушным персоналом?

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 26.08.2017 20:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Не могу согласиться с вами особенно по поводу персонала
Лично нам все работники отеля улыбались, старались помочь, очень милая женщина на завтраки делала омлет, до сих пор с ней общаюсь WhatsApp
Обалденный бармэн Дела у нашей компании хороший виски с колой, а в турецкую ночь хозяин отеля, как заправский бармэн, делаю всем коктейли
Также хочу отметить милую девушку татьяну, которая работает на ресепшен, очень отзыв чаевые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Шевелева
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 1 586