АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбрали данный отель по рекомендации турагента...

Translate

Выбрали данный отель по рекомендации турагента и прошлогодним отзывам.

Отдыхали с мужем и дочерью 3-х лет.

В отель приехали около 10 часов утра, заполнили бумаги и пошли на поздний завтрак. Номер дали по нашей просьбе пораньше, около 12 часов, за это несомненный "+". Забронирован был стандарт, ключи получили от Суперриор, но на 1-ом полуподвальном этаже, в корпусе сразу после ресепшена.

Номер большой, 2-х спальная кровать, 1.5 спальная и кушетка. Кондиционер, телевизор и сантехника в рабочем состоянии. В целом, состояние номера на 4, санузел на 3 (маленький и требующий косметического ремонта). Звукоизоляция в номере очень слабая, в коридоре находилась подсобка уборщиц, а рядом со входом в корпус именно в послеобеденное время постоянно начинались какие-то ремонтные работы, сопровождающиеся грохотом, криками и прочим шумом. Но ребенку это не мешало, поэтому номер менять не стали, но для кого-то это могло стать серьезной проблемой. Уборка каждый день, но очень посредственная.

Территория красивая, ухоженная, видно, что следят, за это тоже "+".

Основной ресторан большой, 2-х этажный. Столов много, но в первый час найти стол было проблематично, потом уже попроще, особенно на верху. Выбор блюд большой, много овощей, салатов, гарниров. Мясных и рыбных блюд не много, зато очереди большие. Читала про грязную посуду, не верила, по сама часто нарывалась на непромытые тарелки и чайные кружки. Пиалы для супа почти все со сколами. Иногда не хватало приборов, несколько раз приходилось ждать, когда вынесут вымытые вилки.

На завтраках лично мне не хватало каких-нибудь пирожных к чаю, тк с утра на сладком столе были только булки, хлопья и вафли.

Пляж галечный, лежаков много, но большинство занимались заранее или с вечера. За это "-". Часто можно было наблюдать занятые полотенцами и прочим хламом, но пустующие целый день лежаки. Со стороны администрации пора бы ввести практику по борьбе с "самозахватом" путем сбора оставленных вещей, как забытых. Галька средняя по размеру, мне и дочери было комфортно босяком, а мужу было дискомфортно. На пляже соседних отелей Оз и Литоре галька более мелкая и прятная.

Море понравилось, чистое, теплое, заход плавный. Волны очень развлекали всех от мала до велика.

Платные полотенца стали для нас неприятным сюрпризом уже после приобретения тура. С собой тащить не стали, купили на месте в магазинчике накидки по 2долл. Для нас такая ситуация с полотенцами при концепции ALL, не совсем понятна. За это тоже "-".

Рядом с отелем есть магазинчики, чуть дальше рынок. Но по большому счету многие товары дешевле в магазинчиках отеля.

Детская площадка совсем не понравилась, поляна большая, а горки, качели и прочие конструкции установлены настолько близко друг к другу, что порой дети чуть ли не лбами сталкивались. За это "-". Мы вечером ходили на площадку отеля Оз,там практически всегда было малолюдно, и простора гораздо больше.

Во время отдыха пришлось воспользоваться страховкой, дочь затемпературила, темпа плохо сбивалась и горло было болезненным, а тк мы впервые на отдыхе с ребенком, было решено обратиться к врачу за осмотром и рекомендациями. Сработали отлично, через 7 минут после звонка, уже ждала машина, отвезли в мед.центр, осмотр вели сразу три! врача, были очень любезны и доброжелательны к ребенку, нашли подход, дали лекарства и рекомендации. Слава Богу все обошлось, через день уже были "в строю".

В целом, отдых удался, позитивный настрой смог сгладить все неприятные моменты, но этот отель не попал в список тех, в которые хочется вернуться. И советовать его тоже никому не стану.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • территория
  • море
  • очереди в ресторане
  • грязная посуда
  • посуда со сколами
  • плохая звукоизоляция номеров
  • платные полотенца
  • очень тугой wifi в лобби
  • занятые-пустующие лежаки
Added: 26.08.2017 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:01 28.08.17
Добрый день уважаемая Катерина!Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Катерина, вы совсем не чего не написали про анимацию в отеле, 3х летнему ребенку было интересно ? И еще вопрос на рынке и вещи продают?
Детский клуб для детей от 4 лет, до 4 лет только со взрослыми,мой муж пару раз с дочкой ходил, печеньки пекли, зарядку делали, дочке нравилось, а вот муж замученный)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
KaterinaRaduga
Russia
Naro-Fominsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 11
  • Readership: 3 545