АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну не пятерка, совсем не пятерка...

Translate

Отдыхали в Holiday Garden Resort в августе 2017.

Расскажу об отпуске в целом от начала до конца.

Вылет был из Астрахани, полет длился 2.5 часа. Туда рейс обслуживался авиакомпанией «Nord wind», обратно – «Pegas fly». Что примечательно, на борту ни одного из данных самолетов питание и горячие напитки предложены не были, только прохладительные. Негодование вызвало отношение бортпроводников пегаса: напитки предлагали и давали не всем, а через одного – мимо нашей тройки сидений просто прошли мимо, не обратив внимания. На наш вопрос: «А нам сок?» - посмотрели на нас и прошли мимо.

Дорога от аэропорта Анталии до Holiday Garden Resort заняла около 1.5 часов. Привезли в отель нас к 9:30. Заселение начинается с 14:00, до этого времени нам предложили воспользоваться общей комнатой для хранения багажа, раздевалками в хамаме, сходить на завтрак и дожидаться заселения на всей территории отеля на правах постояльцев. Удивительно, что те прибывшие с нами туристы, которые положили в каждый паспорт по $10-20, были заселены в течение получаса.

На пути к раздевалкам в хамаме нас встретили две русскоговорящие девушки, которые впоследствии ежедневно отравляли отдых своей навязчивостью и предложениями попариться или сходить на массаж.

Питание в отеле отличается большим количеством однообразной еды. Качество блюд на уровне средней столовой. Мясо есть всегда, но его сложно найти в обед, т.к. в основном предлагают сою во всех ее проявлениях, чего не скажешь об ужине, где и мяса, и рыбы, за которыми выстраиваются огромные очереди, всегда в избытке. Фрукты, овощи, чай (пакетики и заварочные чайники) и кофе (в автомате) в изобилии.

Что касается уборки в номерах, то не повторяйте наших ошибок, не тратьтесь на бакшиш: горничные только заправляют кровати и меняют бутылки с водой, через раз выкидывают мусор. Полотенца за две недели нам поменяли один раз, и то, когда горничные застали нас в номере и мы сами их об этом попросили. К слову, на четверых человек нам изначально подготовили четыре полотенца: два больших и два маленьких. Пыль не вытирали, полы не мыли. Про мыльные принадлежности говорить не приходится, потому что кроме мыла и шампуня, который с трудом пенится, мы ничего не видели.

Пульты от кондиционера и телевизора не работали. Достали батарейки, а они уже жеваные-пережеваные. Спустились на ресепшн попросить новые, услышали, что сегодня утром их заказали, ждите к вечеру. Как бы то ни было, ни к вечеру, ни к отъезду новых батареек мы не получили.

В отеле на крыше бара с видом на море есть мифический рыбный ресторан la carte, который раз в неделю могут посетить постояльцы одного номера. Почему он мифический: подошли к ресепшионисту, чтобы записаться в la carte, нам ответили, что все места забиты вплоть до нашего отъезда, но есть одно местечко на вечер перед вылетом, мы согласились. Настал вечер X, мы подошли на ресепшн напомнить о своей записи, проверили, действительно все в порядке, можно отправляться в ресторан. Каково же было наше удивление, когда нас и еще одну счастливую записавшуюся семью встретили закрытые двери ресторана и персонал, поливавший зелень рядом, машущий руками и языком жестов объясняющий, что не работает, мол, ресторан, идите отсюда.

Отельным гидом от пегаса у нас должна была быть Гульназ, приятная, свободно владеющая русским языком девушка. Однако видели мы ее всего два дня, после чего на ее смену пришел турок в форме пегаса, у которого коммуникация с русскими туристами вызывала сложности. Экскурсии у пегаса дороже в несколько раз, чем у уличных продавцов. Советуем не полениться и дойти до alara bazar (дорога до которого, кстати, далеко не 500м, как расписывают гиды и уверяют придорожные знаки, а км 2 – мы в одну сторону шли только полчаса), где предлагают даже большее количество экскурсий в более комфортных условиях за плату куда ниже, чем у официальных турагентств.

Все же, у пегаса купили одну экскурсию – античный Сиде. По описанию, в программу входили «термы, фонтаны, обед и прогулка на яхте, купание в море с яхты…». На деле оказалось, что под фонтанами и термами подразумеваются их развалины, яхта – это среднего размера лодка в духе пиво-водка-теплоход, а купание происходит после того, как эта самая «яхта» пришвартуется к берегу косы, с одной стороны которой грязная река с водой +18 градусов, а с другой море, до которого пешочком нужно пройтись. По дороге в Сиде, в самом начале экскурсии группу завезли в так называемый ювелирный магазин Olympia Jewelry, где нас угораздило приобрести кольцо и сережки с султанитом в якобы золотом обрамлении. Продавцы ладно пели на перебой про сертификаты качества, гарантию в течение пяти лет и возможность обмена, возврата и ремонта украшений в их магазине в любой точке мира. По прилете домой заметили, что одна из четырех дужек, удерживающих камень в кольце, сломалась, а на сережке - отогнулась. Пошли в ювелирную мастерскую в своем городе, где нам заявили, что данный металл вовсе не золото. Полезли в интернет, чтобы найти ближайшее представительство магазина в стране, и наткнулись на множество гневных отзывов других горе-туристов, которым представители магазина не то, что отказали в помощи, но и даже угрожали.

Последней каплей разочарования в копилке впечатлений от отпуска стал тот факт, что вечером, за ночь до выезда из отеля мы заказали сухой завтрак с собой, чтобы перекусить по дороге в аэропорт, потому как забирали нас в 4 утра, а при сдаче номера, администратор ласково улыбнулся и сказал: «Всё, до свидания». На вопрос о завтраке он сделал непонимающее выражение лица и удалился, что мы его больше не увидели, как и наших завтраков.

В защиту отеля могу сказать, что в номерах достойная шумоизоляция: балкон нашего номера выходил на бассейн и вечернюю анимацию, но мы ее едва слышали, когда плотно закрывали дверь. Пожалуй, также стоит выделить фейс контроль в столовой: беспрекословно не пускали на завтрак, обед и ужин всех, кто был одет в купальники.

А в целом, ну не пятерка это, совсем не пятерка…

  • шумоизоляция
  • фейс контроль в столовой
  • заселение
  • уборка
  • отношение к туристам
  • местоположение
  • питание
  • навязчивость персонала
Added: 26.08.2017 18:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Извините, а Вы билеты читали? Как правило в них расписано на какой срок перелета как кормят. И агент, Ваш разве не озвучил концепцию питания на борту?
Useful review
Какое отношение перелет имеет к отзывам по отелю?!
Нас записали в ресторан ля карт в последний вечер отдыха, чудесно встретили и вкусно накормили!!! Вид красивый оттуда и накрыто красиво! Свободные места еще были. Время работы до 21-00.
К уборке, основным ресторанам претензий вообще нет, странно слышать.
Очереди создают сами туристы, ведут себя отвратительно некоторые!! Еды хватает на всех, блюда добавляются до последнего голодного гостя!
За свою цену - хорошая пятерка! При написании претензий не стоит забывать о очень доступной стоимости гостиницы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лима
Russia
Astrakhan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 781