АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нам понравился

Translate

Приветливый персонал, стараются сразу решить возникшие вопросы, многие говорят по русски. Очень красивый ландшафт, продумано прям до мелочей, мостики, фантанчики, скамейки, качельки. На территории отеля растут лимоны, помелло, , гранаты, лично мои дети никогда не видели эти фрукты на деревьях и им очень понравилось их разглядывать. Хороший новый пирс. Пляж не могу сказать что безупречный, но это скорей к туристам, периодически ходит парень который собирает то что накидали туристы, за чистотой стараются следить. Сам отель чистый, к уборке номеров если придираться то единственное это не всегда хорошо пропылесосено, дохлый мотылек пролежал в номере пару дней, а в остальном номером остались довольны, небольшой, но все что надо есть. С питанием, вкусно поесть можно всегда, на территории много пунктов различной еды. Сыну очень понравился омлет который каждое утро готовили на улице главного ресторана, от сладостей глаза разбегаются. Питанием остались довольны, как мне кажется стараются готовить так чтоб каждый нашёл себе блюдо по вкусу. Официанты в ресторане, сразу все убирают и меняют скатерти, что бы новым посетителям было чисто и удобно, столов очень много, никто не ждал чистые столы, напитки приносили очень быстро. Но с коже Ленин у отеля есть два, как мне кажется значительных минуса, первое это непромытые тарелки, иногда приходилтсь отставить одну или две тарелки чтоб найти визуально чистую, со столовые приборами редко но тоже была данная проблема, и второе это слабый вай фай, периодами нормальный, а периодами совсем не ловит, знаю что в некоторых отелях есть обычный вай фай, но за дополнительную плату можно увеличить скорость, было бы хорошо если бы и тут было именно так. Аниматоры молодцы, стараются по полной. В общем отелем остались довольны, отпуск огорчило только то что, по дороге в аэропорт у маленького ребёнка поднялась температура, итог, по прилету все слегли. А отель я считаю довольно таки достойным и персонал приятный.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал
  • море
  • питание
  • хорошая атмосфера
  • грязные тарелки
  • слабый вай фай
Added: 26.08.2017 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Берегитесь бассейнов!!! Такое ощущение , что немецких и турецких детей эта зараза не берет - они оттуда не вылезают, а наши только - залезут - и готовы!!! Следите за гигиеной - перемывайте фрукты из ресторана - их дети хватают руками и бросают обратно, все время вижу - накладывают спагетти - все валится и они на место их заталкивают. Вообще гигиеническое безкультурие со стороны детей (особенно невоспитанных турков и европейцев, правда и наши свинячат хорошо) с попустительства родителей в ресторанах поражает. Не нравится факт - что все берут руками одни и те же ложки для накладывания блюд - подходят с тарелкой к столу и едят. В ресторанах висят дезинфекторы. Надо после обхода столов руки мыть. Вообще к отелю претензий нет - очень стараются - но свинство со стороны туристов иногда сводят все санитарно-гигиенические мероприятия работников отеля на нет. Оцепили вчера бассейн у ресторана под крышей, что-то поколдовали - и вуяля - купайтесь дальше. Видимо насыпали побольше реагентов. Хлоркой от бассейнов пахнет безбожно - но воду не меняют. Дети в сыпи по отелю ходят и купаются в море и играют на площадках. Понятно, что 10 дней просидеть в номере заплатив такие деньги - это очень тяжело, но и разносить заразу тоже нехорошо.
Мы вернулись 21 августа, честно могу сказать в последний день видела одного ребёнка в болячки, до этого не видела ни одного в сыпи или ещё чеи
Я сама лично не видела, видела моя дочь и дети из компании на деревянной горке по дороге на пляж, при заходе в мере справа и естесственно в детском ресторане. Сейчас в детском ресторане часть столов накрыты для лагеря "Мой дельфин". В отель приехало немеренное количество дошколят. Съехали почти все школьники. Начнется сильнее распространяться, если все полезут в бассейн. За последние 2 недели видели только 3 детей в сыпи и знаем одну семью с ротовирусом. Дети болеют только маленькие, лет до 10. Взрослые не болеют!!!! На такой огромный отель это ни о чем.
Сейчас едем в аэропорт Анталии - посмотрим общий фон по отелям. Вчера друзья летели в Москву - сказали очень много человек летело с простудой. И опять народ летел в шортах и майках в 12 градусов.
Не верите что взрослые не болеют, у меня переболели двое детей причём младший намного легче чем старший, муж тоже заболел, кисти рук прям все красные, короче мужу досталось больше всего. А наш педиатр сказал что все это глупости что взрослые не болеют, просто за счёт имунитета взрослые обычно его легче переносят, мой муж не болел 3 года, а эта гадость его цепанула. Слава богу переболели уже дома, когда уезжали по дороге в аэропорт у младшего поднялась температура и понеслось, кстати в самолёт на руках несли двух детей, улетели мы в 23-10 на головах у них были мокрые тряпочку, из чего я делаю вывод, что с температурой летели не мы одни. У меня лично вопросов к отелю по поводу вируса нет, это скорее туристы, которые грязными руками лезут в общие кастрюли, руками перебирает продукты и т. Д.
У нас первый день все тоже выглядело как простуда, болело горло температура 38, у старшего доходило до 39.5, потом ребёнок не просто жаловался на горло, а есть двое суток не мог, хотя очень любит покушать, тут главное начать грамотную терапию, а у мужа вообще ангина началась
Пожалела я , что написала здесь... вот прилетела и не знаю что думать... Выезжали из отеля в 11.35 дня, замотали чемоданы за деньги. Приехала за нами гид. Наши чемоданы поволокли к автобусу эти мальчики , показав мне - вот они. Водитель принял и махнул рукой - идите в автобус. Мы сели и уехали. Через час в Анталии открывается багажное отделение - наших двух чемоданов нет. Девочка-гид бросила нас в начале Анталии, водитель (которому кстати по просьбе гида дали мы единственные бакшиш) прокричал что-то -хлопнул дверью и уехал. ШОК!!! Нашла русскую девочку Пегас - она отвела к девочкам Интуриста. Хорошо у сына был вбит телефон гида нашего - тот быстро позвонил в отель - чемоданы блин...стоят ждут. Никто их час в упор не замечал. В общем договорились на 50 долл. - нам их привезли . Час ожидания - нервы - сын стоял у стойки регистрации - просил не закрывать - нас подождать. Приехало такси с чемоданами . Бегом на регистрацию за 50 минут - все контроли и в самолет. Я понимаю - что мы виноваты - не досмотрели . Но как так - мы одни выезжали из отеля - вывезли только наши три чемодана - водитель их принял - положил только один в автобус и уехал. А чемоданы час стояли на крыльце и их никто не заметил...такое впервые со мной - а я летаю 2-3 раза в год - я менеджер по туризму. В общем спасибо гиду, спасибо девочке НТК-Интурист Сашеньке - которая с нами час стояла на улице - звонила и ждала машину...но от отеля осадок остался нехороший... хотя все было вроде прекрасно... мы не заболели.
Ну согласитесь тут по большому виноваты вы сами, я видела туристов которые ставили чемоданы в холле и ходили везде, чемоданы стояли и их не трогали, скорей всего подумали что кто то выезжает и поставил чемоданы чтоб их не тащить. Вы сами должны были отследить чтоб все ваши вещи положили в автобус, откуда водитель знает сколько у вас покажи. Поздравляю что все хорошо закончилось.
Да конечно сами.
15:07 05.09.17
Уважаемая Наталья.

Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Ваши замечания доведены до сведения руководства.

С уважением,
Отель Лимак Атлантис
Подтверждаю, были после вас примерно в это же время. Дети 3 года и 8 месяцев оба подхватили, притом младший в бассейнах не купался. У меня также сыпь на боку, но конечно не так как у детей. У старшего две ночи 38-39 сбивали, потом вылезли прыщи уже дома.
В отеле, персоналу и представителю турфирмы (у нас была чешская компания) абсолютно было по барабану заболели ли дети или нет. И чем.
Соответственно не удивительно, что все подряд болеют, а в турфирме говорят, что "представитель в отеле сказал, что никаких заболеваний нет".
у меня муж сейчас слег с осложнениями, попал в больницу, правда он у нас сильней всех заболел, так что не шутите с этим.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Сас
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 2 004
  • Photos: 7
0 Благодарности