АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in August 2017
13.08.17 - 24.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У меня не было никаких проблем!

Translate

Место отдыха выбирала исходя из того, что оставалось на начало сентября и из своих возможностей (финансовых). Хотела на пару недель, хотела в Хаммамет... В результате длительных подборок в турагенстве "выскочило" предложение от отеля Мовенпик на 12 дней со скидкой. Хотя по факты никакие не 12 дней, а точно 10, так как прибытие в отель к позднему ужину а вылет обратно в пять утра. Ровно два дня мимо, но отель этот у меня позиционировался как суперский и я решила выбрать его. Тем более, что Сус мне знаком (отдыхала в прошлом году в Тур Халефе). Отзывы решила почитать после того, как заплатила, просто так, вдруг наткнусь на какой-нибудь полезный совет. И, почитав, отзывы конца июля-начала августа, пришла в ужас: куда я лечу- один негатив... Теперь, когда я уже вернулась, что называется, сытая и всем довольная, могу предположить, что это может быть как то объясняется суперпереполненностью отеля в тот момент... Или моя требовательность занижена... Те негативные отзывы, я бы сказала, оказались в большой степени несоответствующими действительности. Хотя кое какие претензии к отелю есть. Итак, все по порядку: заселили через пять минут (бланки у них уже были заполнены, нужно было только вписать свою электронную почту для подключения вайфай и расписаться). Выдан электронный ключ и карточка для получения пляжного полотенца. У меня был стандартный номер с видом на город. Здесь мне, наверное, повезло, так как меня поселили в центральной части здания, справа от входа (если стоять лицом к отелю) на пятом этаже. То есть не перед пресловутой крутой городской дискотекой и не напротив других отелей. То есть никакого шума. Я бы сказала что с номером у меня все было идеально. Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день. Моющие средства пополнялись (шампунь, кондиционер, гель для душа, молочко для тела, мыльце). В номере чайник, чашки, чай, кофе, сахар. Минибар. Обратила внимание, что содержимое бара не соответствовало перечню на бумаге. Заволновалась, но никто не проверял, спросили только "Бар в порядке", ответила "Да" и все. После заселения успели на ужин. Кстати, интернет подключается не сразу, где то через час надо было вписать фамилию, имя и электронную почту, когда появится вайфай. С вайфаем проблемы иногда были только на пляже. Само здание отеля шикарное, монументальное, огромное, ни на какие другие отели не похожее. Ресторан находится на первом этаже центрального здания, в него можно спускаться на лифте, по лестнице и есть входы-выходы на первом этаже за бассейном, есть с несколькими ступеньками есть без ступенек (у кого коляска с дитем). Ранний завтрак с 3.30, есть все практически (я позавтракала в день выезда), причем было открыто уже в 3 часа ночи. У меня нет никаких претензий к обслуживающему персоналу ресторана. На завтрак и обед я садилась за любой свободный столик (а они находились всегда), на ужин в первый вечер села к одному официанту и в дальнейшем все 10 дней он резервировал столик для меня, поставив бутылку воды и бутылку вина. Это вроде как сигнал, что столик занят. При этом никто не страдал, столиков хватало всем. Посуда убиралась практически сразу. Чем я его подкупила? Да парой конфет, шоколадкой, пачкой сигарет...Денег не оставила ни разу. Однако проблема в ресторане была только за завтраком: не хватало чашек, а они ставились на стол вместе со столовыми приборами (ложки брать там, где йогурт), и чайнички для чая тоже присутствуют в малом количестве. Питание в изобилие! салаты, сыры, нарезки, паштеты...Говядина, кура в нескольких вариациях, язык, печень, крольчатина, индейка... Рыба. Блюда тушеные, гриль, паста, шаверма, какие то рулетики на палочках. В общем, много всего, НО, на мой вкус какое то все то пресноватое, то жестковатое. Я много в принципе не ем, поэтому хотелось чуть чуть, но вкусненького. Увы, я бы назвала кухню не вкусной. Кокой то изюминки во всем этом изобилии не хватало. Наверное мясо не мариновалось, наверное специи не использовались в полной мере... Супы были пресные тоже, подсаливание не спасало. Отлично с фруктами, сухофруктами. Наши граждане набирали тарелками и домой, наверное везли чемоданами... Сладкий стол тоже впечатлял, но я, увы, ела его только глазами. Или позволяла себе совсем уж малепусенькую пироженку. Если не хотите набрать вес, порции надо контролировать. За десять дней один день выпал ужин тунисской кухни, и один ужин морепродуктов. Причем зал был украшен только что выловленными скатами, огромными рыбинами (еще подавали признаки жизни), омарами, креветками, И все это и много еще чего было в блюдах. Вечера эти сопровождались живой музыкой в национальном стиле. Однако, жаль, что администрация ресторана не требовала соблюдения дресскода хотя бы вечером: народ наш шастал на ужин в шортиках и майках, превращая ресторан в обычную столовку... В том же Тур Халефе или в отеле Сентидо Фенисия в Хаммамете такого не позволяли. И за ужином создавалось ощущение праздника в большей степени. Я то, конечно, наряжалась. Но этот отель далеко не тусовочный, скорее помпезный, чинный по вечерам. В барах, в холле практически никого. Никакого шума. Скорее пусто. А в вышеупомянутых отелях по вечерам в холлах свободного места не

найти! Может потому, что нет анимации... Ее нет вообще. Никто тебя не тормошит, никуда не зазывает. Есть тренажерный зал - не была, ничего сказать не могу. Бассейны шикарные: один с морской водой, другой с пресной, оба с замечательным гидромассажем. Есть детский бассейн. Вокруг бассейнов шезлонги стоят очень плотно, подойти к ним местами можно только со стороны ног. Шезлонги деревянные тяжеленные. И, конечно, ориентировать их по солнцу практически не возможно. Матрасы очень удобные: не скользкие, толстые, удобно упираться ногами, есть подголовник. Столиков катастрофически не хватало. Поэтому работники у бассейна их беззастенчиво тискали, если рядом никого. Такое случалось, сама видела: поставили чьи то средства для загара на кафель и умыкнули столик в пользу арабской семьи. Я в бассейн ходила только ради гидромассажа и поплавать. Загорала на пляже. В первый день в 10 утра была встреча с отельным гидом, я с нее ушла минут через 20 (экскурсии меня не интересовали, хотя она еще предлагает талассо в отеле Монако, кто ходил, понравилось и массажи там тоже). В это время около бассейна уже не было ни одного свободного лежака, я обошла весь пляж и, о чудо! нашла аж два свободных под зонтиком и со столиком. Наверное кто то только что ушел на выезд. Я выходила место занимать в семь, начале восьмого. В это время свободных лежаков еще полно. Все заполнялось часам в 10. Далее народ стал убавляться и в последние дни моего отдыха свободные места на пляже имелись всегда. Наверное у владельцев отеля имеются финансовые трудности, так как состояние лежаков (наличие ломаных), матрасов (наличие рваных) и отсутствие в достаточном количестве столиков и мусорных горшков диссонирует с помпезностью отеля. Мусор убирали, но м.б. не так тщательно, как хотелось бы, хотя ничего, кроме окурков и коктейльных палочек, я на песке не видела. Стройка закончилась (о которой все писали). Охрана на пляже работает хорошо: никого не подпускают к отдыхающим и на территорию пляжа. На второй день отдыха меня обожгла медуза (как я ее не заметила, людей в море было полно, но она выбрала меня). Как то по ногам прошлась, ощущение, как утюгом приложилась. Жгло ужасно и еще полоса, как порез. из моря вылетела, никаких мер не принимала, терпела. На второй день уже просто чесалось. Потом в интернете прочитала, что надо было спиртным обработать... А я только внутрь... На пляже бар есть, поят, кормят до шести часов. Обычно, что бы не скучно было пить пиво, беру с собой вяленого кальмара или рыбное что-нибудь, в этот раз забыла. Орешки дают только в баре в отеле. Не могу сказать, чтобы в августе было очень жарко, мне- нет, и все время был легкий ветерок. Когда занимала место, кроме отельного пляжного полотенца, оставляла свое маленькое+книжку+ воду или средство для загара на столик. Уходя на обед, оставляла такой же набор. Но еще раз хочу заметить, что, наверное, какие то неприятности со сбрасыванием вещей с лежаков происходили в момент особой загруженности отеля и около бассейна. Хотя, работников бассейна это конечно же не оправдывает. Просто, кто поедет сейчас и позже, вообще ни с какими проблемами не столкнется. Вечером в Сусе "кипит" ночная жизнь, на центральной улице снуют во все стороны люди, работают магазинчики. В общем ужин можно еще и выгулять. И, наконец, всем, кто выберет этот отель, я желаю отдыхать и наслаждаться жизнью! А мелкие пакости решать миролюбиво. Но лучше, чтобы их не было. Кстати, в ларьке, где выдают полотенца (между бассейном и пляжем) есть библиотечка из оставляемых туристами книжонок. Халаты и тапки выдают по просьбе.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • очень красиво
  • доброжелательный персонал
  • естьгде погулять
  • огромный выбор блюд и фруктов
  • чистота
  • хорошо бы починить лежаки
  • починить матрасы
  • приобрести столики
  • улучшить вкусовые кач-ва блюд
Added: 26.08.2017 00:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Приятно читать позитивный и уравновешенный отзыв. Спасибо
Useful review
Useful review
Спасибо! Всё понятно в деталях)) А тапочки с халатом бесплатно выдают?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (344) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
scorpi-1711-228
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 409