за последние 30 дней
Отдых мог быть на много лучше, если бы ни три дня мучений в ужасном номере
Поселили в корпус А на 1-м этаже. Когда зашли в номер, чуть не упали в обморок от вони канализации. Номер просто ужасный, сырой, вонючий и темный. Сразу попросили переселить в другой номер, на что услышали в ответ, что других номеров нет, нужно подождать 2 дня, подойти и узнать, имеются ли в наличии свободные номера и тогда, возможно нас переселят. В ванной комнате стоит жуткая вонь от канализации, эта вонь, в последствии, распостраняется по всему номеру. Ужасная сырость в номере, от которой намокают вещи и постельное белье. После принятия душа, вода стоит по самую щиколотку еще в течение суток, приходилось тапком выгребать эту воду в канализационный сток. В углу номера висит старый телевизор, который включается через раз. В довершении всей картины - вид из номера: на уровне глаз трава, выше глаз забор, покрытый травой и в самом верху просматривается забор детской площадки. Когда пошли на ресепшен, к тому самому дяде с бородой и изложили все проблемы, угадайте, что он нам ответил :) Номеров свободных нет, а вода в душе стоит, из-за того, что еще не было уборки в номере. Общаясь с другими отдыхающими, выяснили, что очень многие прошли через эту систему поселения, 2-3 дня жили в отвратительных условиях на первом этаже, ходили и просили поменять номер, ответ был один- номеров свободных нет. Те, кто понастойчивее, добились переселения, а кто смирился - остался в этих номерах до конца своего отпуска. Политика главного менеджера этого отеля (дядя с бородой, не помню имени) заселить людей в ужасные номера в полуподвале (там это называют первым этажом). Из общения с другими туристами, которые попали в такую ситуацию, узнали, что быстрому переселению в нормальный номер помагает: 1) бутылка водки, 2) доллары, 3) звонок туроператору, а в некоторых случаях - хороший скандал. На ресепшен обращалась 4 раза с просьбой о переселении, на третий день, ближе к обеду, с большой неохотой дали номер на 4-м этаже. Новый номер показался нам просто сказочным, после того кошмара на 1-м этаже, даже настроение поднялось и мы почувствовали, что приехали на отдых. Номер с видом на море, светлый и чистый, без посторонних запахов, на балконе был столик и два кресла, кондиционер отлично работал, большой новый телевизор, а главное- вода в душе сама вытекала в канализацию! Теперь о хорошем - море теплое и до него просто рукой подать, бармены приятные и вежливые, уборка в номере каждый день, полотенца меняют (белые и чистые), постельное белье меняют. Замечательные женщины (хаус кипинг) на кроватях делают бантики и посыпают лепестками. Еда хорошая, понравились йогурты, супы-пюре, очень вкусные пирожные и тортики, поварам - респект. Ребята на ресепшене (кроме дяди с бородой) вежливые и приветливые, в ресторане официанты тоже умнички - грязную посуду убирают сразу. Вот и получается, что хороший отель и персонал хороший, но из-за одного человека - главного менеджера, портится впечатление об отеле и отдыхе в целом. Скажу честно, что если бы изначально, нас заселили в нормальный номер, впечатления об отдыхе были бы на много ярче. В этот отель точно никогда больше не приеду. Отдыхала в разных странах, правда в 5-ти звездочных отелях, в Турции не первый раз, но с таким отношением по вопросу заселения столкнулась впервые. Может быть просто не повезло, а может быть не нужно менять 5* отель на 4 *.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
По поводу лукавства - нельзя же всех равнять по личным поступкам.