АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых мог быть на много лучше, если бы ни три дня мучений в ужасном номере

Translate

Поселили в корпус А на 1-м этаже. Когда зашли в номер, чуть не упали в обморок от вони канализации. Номер просто ужасный, сырой, вонючий и темный. Сразу попросили переселить в другой номер, на что услышали в ответ, что других номеров нет, нужно подождать 2 дня, подойти и узнать, имеются ли в наличии свободные номера и тогда, возможно нас переселят. В ванной комнате стоит жуткая вонь от канализации, эта вонь, в последствии, распостраняется по всему номеру. Ужасная сырость в номере, от которой намокают вещи и постельное белье. После принятия душа, вода стоит по самую щиколотку еще в течение суток, приходилось тапком выгребать эту воду в канализационный сток. В углу номера висит старый телевизор, который включается через раз. В довершении всей картины - вид из номера: на уровне глаз трава, выше глаз забор, покрытый травой и в самом верху просматривается забор детской площадки. Когда пошли на ресепшен, к тому самому дяде с бородой и изложили все проблемы, угадайте, что он нам ответил :) Номеров свободных нет, а вода в душе стоит, из-за того, что еще не было уборки в номере. Общаясь с другими отдыхающими, выяснили, что очень многие прошли через эту систему поселения, 2-3 дня жили в отвратительных условиях на первом этаже, ходили и просили поменять номер, ответ был один- номеров свободных нет. Те, кто понастойчивее, добились переселения, а кто смирился - остался в этих номерах до конца своего отпуска. Политика главного менеджера этого отеля (дядя с бородой, не помню имени) заселить людей в ужасные номера в полуподвале (там это называют первым этажом). Из общения с другими туристами, которые попали в такую ситуацию, узнали, что быстрому переселению в нормальный номер помагает: 1) бутылка водки, 2) доллары, 3) звонок туроператору, а в некоторых случаях - хороший скандал. На ресепшен обращалась 4 раза с просьбой о переселении, на третий день, ближе к обеду, с большой неохотой дали номер на 4-м этаже. Новый номер показался нам просто сказочным, после того кошмара на 1-м этаже, даже настроение поднялось и мы почувствовали, что приехали на отдых. Номер с видом на море, светлый и чистый, без посторонних запахов, на балконе был столик и два кресла, кондиционер отлично работал, большой новый телевизор, а главное- вода в душе сама вытекала в канализацию! Теперь о хорошем - море теплое и до него просто рукой подать, бармены приятные и вежливые, уборка в номере каждый день, полотенца меняют (белые и чистые), постельное белье меняют. Замечательные женщины (хаус кипинг) на кроватях делают бантики и посыпают лепестками. Еда хорошая, понравились йогурты, супы-пюре, очень вкусные пирожные и тортики, поварам - респект. Ребята на ресепшене (кроме дяди с бородой) вежливые и приветливые, в ресторане официанты тоже умнички - грязную посуду убирают сразу. Вот и получается, что хороший отель и персонал хороший, но из-за одного человека - главного менеджера, портится впечатление об отеле и отдыхе в целом. Скажу честно, что если бы изначально, нас заселили в нормальный номер, впечатления об отдыхе были бы на много ярче. В этот отель точно никогда больше не приеду. Отдыхала в разных странах, правда в 5-ти звездочных отелях, в Турции не первый раз, но с таким отношением по вопросу заселения столкнулась впервые. Может быть просто не повезло, а может быть не нужно менять 5* отель на 4 *.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • уборка номера каждый день
  • море близко к отелю
  • официанты и бармены слаженно работают
  • хорошая еда
  • махинации с поселением в номер
Added: 25.08.2017 22:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Не думаю, что это проблема только "дяди с бородой" на ресепшене, он делает то, что ему говорит хозяин. Я была в этом отеле много раз, и все-таки ничего не меняется с заселением. И не всегда помогают доллары, скандалы и т.п. Им нужно кем-то заполнять не самые лучшие номера. Мы жили на первом этаже, но там не было тех ужасов, которые Вы описываете.Да, вид не очень, но собственно и все. В остальном отель хороший.
Kiev Tourist
13:49 31.08.17
Была в этом отеле трижды и ни разу меня не заселяли в "подобные" описанные выше условия. Всегда селили с первого раза в отличные условия с видом на море, без долларов, воды и пр. Более того, таких условий я там и не видела, чтоб и вода стояла и вонь, мы об одном и том же отеле говорим?
Номера свободные точно есть! Иначе как объяснить переселение людей в нормальные номера сразу же после дачи взятки или после звонка тур оператору. Была молодая пара, которую заселили в плохой номер (1-й этаж): рваные шторы, сырость, двери душевой кабинки не закрывались, в полу у балконной двери была дыра. Сначала сказали- номеров нет, но после звонка туроператору, номер сразу нашелся.
Когда приедете отдыхать в Рама бич снова, обязательно попросите заселить вас в номер 110, в жизни нужно эксперементировать, тогда поймете о чем я говорю. Я не собираюсь вам что-то доказывать или спорить, я подробно описала, как прошло мое заселение в этом конкретном отеле и как решали мою проблему и проблемы людей, с которыми я там познакомилась.
Я в этом отеле была тоже трижды, и ни разу сразу не дали хорошего номера, Вам просто повезло, а может все же лукавите, "бакшиш" был?:-)
Если Вы описываете состояние Вашего номера, Вам можно поверить на слово, но когда начинаются "а у бабы Мани гриб в кармане и т.д.и т.п, то уж поверьте, не впечатляет. Вы видели рваные шторы, дырки и все остальное.? Да, номера на первом этаже хуже только в плане вида, но они такие же как и на всех этажах. У Вас видно были проблемы с о стоком, а разве номер был обшарпанный? И уж если телевизор "висит", то насчет старости тоже можно поспорить, не ламповый же.
Принципиально не давала взятку, брала измором, не тот уровень отеля, чтобы что-то в паспорт класть.... Кстати, за три дня проживания в номере 110, его ни разу не убирали, и полотенца не меняли и был только шампунь. И да, номер был обшарпаный и страшный, на зеркале куча жутких пятен от сырости, которые не сотрешь никаким средством. И после двух ночей в сыром помещении у меня заложило носоглотку и были трудности с дыханием, я аллергик. Телевизор не ламповый, мы такой выкинули еще лет 20 назад ,висел в углу под самым потолком, включался иногда, потом мы его вообще не включали. И номера на других этажах очень сильно отличаются от номеров на 1-м этаже. В два часа ночи там поливают траву, долго и обильно, когда пытаешься проветрить утром, вся влага у тебя в номере, вещи мокрые, постель противная. Так что попытки выветрить вонь от канализации приводили только еще к худшему. Говорят, что запоминается хорошее, но этот номер я точно запомню на долго. А про рваные шторы и дырку в полу слышали от кричащего туриста на ресепшене, он требовал поменять номер, с ним потом познакомились и общались. Не думаю, что человек будет кричать и так нервничать в присутствии большого количества людей просто так, от нечего делать.
Kiev Tourist
11:06 01.09.17
Принципиально никогда и никому не даю взяток. "Бакшиш" если и даются, то лишь по итогу после отдыха, а не авансом. ;)
По поводу лукавства - нельзя же всех равнять по личным поступкам.
Не в моих правилах выяснять отношения, но что вам дало повод увидеть в моих поступках лукавство?
Useful review
У каждого свой подход к будущему отдыху. А мы всегда, уже сначала отдыха даём "бакшиш", чтобы не тратить нервы во время долгожданного отдыха.Кстати, делаем это и в 5*. При заезде - пару плиток шоколада вместе с улыбкой и словами приветствия.А, если ещё и на турецком, то это вообще - супер! На второй-третий день по пачке сигарет барменам, официантам ( стараемся тогда сидеть в одном и том же секторе ресторана), Уходит,обычно, блок сигарет.Не так уж и много, но оно того стОит! Бармены всегда вас видят и обслуживают прекрасно и тем чем надо.Так же и официанты, нам приносили даже напитки из бара. Это уже сложившийся опыт за много лет! Но ни в коем случае я не навязываю своего мнения, каждый отдыхает как хочет.Но нам так проще.В этом отеле не были, пока вычитываю отзывы для отдыха в октябре.В мае были в Альва Донне и всё по старой схеме.
Ежели будете выбирать,то берите тур в Клуб Отель Рама.Чуток дороже чем в Рама Бич Отель,но оно того стоит.Территория,питание все одинаково...но..да и первый этаж в Клубе не плох,даже,по-моему чуток лучше чем этажи выше..
P.S.сейчас в Клубе отдыхаем,в мае по не знанию "бичевали" в Бич отеле.
Непонятно.Так Вы пишите про Рама Бич или Клуб Рама? Я тоже прочла отзывы про Рама Бич - не очень..., это и по рейтингу видно.
Спасибо, я вычитала разницу в этих отелях.
Про этажи я написал про Клуб Рама.у 2-3-4 этажей двери выходят на дорогу через балкон-коридор.На первом этаже двери выходят в коридор,балкона как такового нет,вверху окна,которые закрываются,думаю гораздо тише чем на других этажах.Второй этаж-рядом ресепшен,а там посоянно движуха,думаю,в начальных номерах не айс.
Я немного неправильно написал.балконы есть во всех номерах.Они выходят все на море.Выше я писал про двери в номерах,куда они выходят.Шум идёт от дороги через двери.
Вы написали негативный отзыв о Rama Beach Hotel на страничке Club Hotel Rama, тем самым незаслуженно снизив ему рейтинг. В Club Hotel Rama прекрасные номера на 1 этаже.
Странно, одним товарищам с Украины всё плохо)
Useful review
Я в одном из отзывов Прочитала,что 2 пары покупали туры в Club,но одних заселили в beach,других в club.
Как не попасть в beach?
Берите тур в Клуб Отель Рама.
Спасибо!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,а где можно погулять вечером вблизи отеля?Есть ли какие то интересные места,набережная и т.д.?Буду очень благодарна за ответ!
Useful review
Евгения Русских, гулять негде. Кругом одни отели + в пешей доступности (в сторону Анталии) два небольших скопления с магазинами. Проще сесть на автобус (маршрут 07) и доехать до Кемера или Гёйнюка (хотя в нём тоже ничего интересного). Стоимость поездки 1 дол.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 7 456
  • Photos: 90
0 Благодарностей