за последние 30 дней
Просто Г за такие деньги
Просто Г за такие деньги!
Не понимаю людей, которые пишут об отеле "просто супер, отлично" , наверное больше нигде не были... Начну с начала, театр начинается с вешалки: приехали мы к 14:00, обещаного заселения не было, нас заселили ближе к 16:00, понимаю отель переполнен, но как-то надо регулировать хотя бы заселение вовремя. Я начала ругаться, требовать главного менеджера, только после чего сразу выдали карточки от номера, а люди так и остались ждать номера часов до 17. На ресепшн базар, люди требовали заселения к 14:00, ресепшионисты бегают, но как-то не очень результативно. Далее номера, в Platinum два вида номеров: с видом на море и стандарты, с видом на дорогу. При таком шуме мы ещё никогда не спали, даже дома в городе. Хваленные фреши целый день, подаются не гигиенично, каждый подходит, берет палочку чтобы помешать, думаю не один человек помочил в них пальчики. Я пить не рискнула. Руководству необходимо пересмотреть подачу! Бары грязные, у барменов футболки грязные,в принципе такого грязного отеля я ещё не видела. Пляж вовремя не убирается, множество окурков ( фото прикладываю). А навесов от солнца мизирное количество, на такое количество народу не хватает, кому не досталось грейтесь с детками на солнцепеке. Ну и самый большой минус это море, вода мутная, с кусочками водорослей, на сколько я поняли в этом регионе море постоянно волнистое, детям вообще не зайти. На пляже вид удручающий, ещё ко всему от не закрытый, любой посторонний может прийти, невдалеке стояли местные туристы приехавшие на машинах прямо к морю. В комментариях читала еда разнообразная, ну да поесть можно, но обычная столовская еда, исключение рыбы на гриле со сгоревшей шкуркой и без соли. Я очень пыталась найти хоть какой-то плюс за дни прибывания тут, но у меня это так и не получилось...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, благодаря которым мы можем улучшить качество нашего сервиса. Поэтому для нас очень важно мнение гостей о нашем отеле. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Значит, все люди, кто пишет положительные отзывы об этом отеле и постоянно возвращаются туда, нигде не были, ничего не видели, ничего не знают. Иными словами, слаще морковки ничего не ели. Это что за оценка другим людям? Откуда Вы знаете, где и кто был? Ладно бы было написано: не понимаю, почему его хвалят? Зачем дальше писать отсебятину: кто где был? Нигде не были... Вы этого не знаете!
Что касается меня, я много где была и мне есть, с чем сравнивать. И если я пишу положительный отзыв, значит, вполне обоснованно считаю данный отель достойным. Я постоянно выезжаю в Европу по работе, неоднократно была в ведущих пятерках Германии, Италии, Швейцарии, Испании и др странах.
Позвольте поинтересоваться, где были Вы? С чем Вы сравниваете Дельфин, что так поливаете грязью работу и старания многих людей?
И в целом, по поводу чистоты не согласна. Уж где-где, а в ботанике очень следят за порядком на территории. Хотя у каждого своё видение.
Но все-таки очень интересно, с чем вы его сравнивали?