АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых НЕ на море

Translate

Начну по порядку :

Перелёт/трансфер

Авиакомпания Северный ветер , оба вылета без задержек, кормили хорошо (не какими не бургерами, а стандартным набором питания (рис+курица, гречка+тефтели и ещё и шоколадки и булочки и т.п.). Трансфер без проблем , до отеля минут 30.

Размещение

Бронировали двухкомнатный номер при покупке тура , его и получили при заселении. В номере все работало , правда один из телевизоров так и не смогли настроить , чтоб были русские каналы. Как уже говорили , шампунь и мыло не пополняют , но нам оно и не надо было , брали все своё под тип волос и кожи. Терасса не удачная!! Вещи сушить не удобно и опасно ! В холодильнике при заселении была вода и почему-то уже отпитая чем-то колла! Каждый день уборщица приходила в 8.30 утра , лично давали чаевые и говорили , что сделать , поэтому была и уборка и замена полотенец и белья постельного по требованию . Вай-фая нет вообще , не в номере , не на ресепшене толком не ловит ! Персонал сказал , что на айфонах он у них работает плохо. Хотя и расположение номера было хорошим .Пришлось купить сим-карту для интернета. Возмутило, что на 7-ой день пребывания , в наше отсутсвие , из номера у нас забрали одну односпальную кровать! До этого в детской было три односпалки, мы их сдвинули и 2-ое детей спали не падая с кроватей. Все попытки вернуть кровать неудачны , ругань и ссоры не помогли , ответ один , вам положено две детские кровати , а отель заселён , вот у вас одну и забрали ! Тур оператор и русская Наталья на ресепшене помочь не смогли! Нашли отдыхающих , готовых отдать кровать из своего номера , в итоге отель забрал у них , но нам не принёс , мол им самим нужна она!

Анимация

Аниматоров много , стараются , весь день как заведённые , часть из них русскоговорящие или хотя бы понимающие. Вечерняя программа стандартная , но посмотреть можно. Детская анимация тут на высоте ! Огромный поклон Арине (Lara) , она выкладывается с детьми целый день в детской комнате (с 9.30 до 17.00), дети безума от неё , играет с ними так , как будто сама кайфует от этого! Водит их на обед кормить , кому надо и перекусы в виде фри и мороженного и бургеров принесёт , и купаться отведёт .... А вечером ещё ребёнок и на сцене получит диплом за свои победы сегодняшние в детской комнате. Вечером на мини диско она пляшет с детьми "как последний раз"! Не могу подобных хороших отзывов сказать о Mi-mi !! Ребёнок категорически не хотел с ней и на 5 минут остаться , аргументируя, что за непослушание она может и по попе шлепнуть!

Питание

В основном ресторане все достойно ! Но столики найти в час пик проблема ! Очереди как везде и всегда , не критично (разве что за фри можно простоять минут 30). Питание разнообразное и в основном вкусное ! Были в двух ресторанах А-ля карт , европейский порадовал обслуживанием и питанием, в рыбном тоже вкусно , но обслуживание хромает! Соки в отеле плохие , разбавленный порошек! Вода в избытке , всегда и в любом количестве. Есть кофемашины, чай, кола, фанта , спрайт. Пиво не плохое , другой алкоголь не пробовали , пили свой из дютифри.

Экскурсии

Брали у [удалено модератором] на пиратский корабль , впечатления двоякие ! Народу загнали кучу, люди стояли , сесть не куда ! На корабле пытались веселить народ , но в давке это делать сложно ! Дельфинов не увидели ! Кушали стоя , ибо сесть мест мало! Мы поехали , чтоб покупаться без медуз , это удалось на корабле , но вода где плавали была на порядок прохладнее !

Ездили в зоопарк , впечатлений масса положительных и у детей и у взрослых ! Очень советую ! Экскурсию брали эту у тур оператора , но они дерут на неё денег прилично , накрутка не малая !

Ездили в турецкий магазин кожи , довольны , приобрели пару вещей качественных по цене ниже московских!

И ещё , у [удалено модератором] заказали ребёнку футболку за 30 динар , сделали в срок , качество ниже среднего ! Он же впаривает билеты на лотерею (потом оказывается что стоят по 5 динар ), призы не о чем , один раз выиграли массаж , оказалось 15 минут массаж спины и все!

Теперь о главном , МОРЕ

Если вы как и мы едите за морем, то сдавайте тур пока не поздно !!! Я серьёзно ! Мы выкинули 250 тысяч не получив море !

Постоянные кусающие медузы , их тьма , в море не зайти , море грязное , несет мусор как из помойки , пакеты и коробки и кучу травы и водорослей ! Пытались заходить в море в одежде (лосины и кофты , ребёнок в пижаме ), ощущения отвратительные , и даже в одежде , брали сочек и вылавливали медуз вокруг ребёнка ! Жалят больно , барите с завтрака помидоры и фенистил гель с собой !

В общем на море толком не купались вообще! Пляж из за этого пустой , лежаков куча , ведь делать там нечего ! Хотя и пытались приходить только рано с утра, потому, что после обеда там полный срач совсем ! Купались в бассейнах , их там много, на любой вкус и глубину ,чистые! Аквапарк шикарный , детские горки тоже есть , но ребёнку в 4 года они скучны , катался на взрослых , с некоторых горок пускали одного даже! Территория не плохая ,относительно Африки - зелёная , есть где походить , хотя вечером , чтоб посидеть есть только пару мест ! Дискотека при отеле есть , но народу там нет , человека 3 пляшут и все ! Работает до 2 ночи !

Тур-оператор ПЕГАС

Я В ШОКЕ ! Зовут ее Нина ! И вы ее интересуете, только если покупаете у нее тура , в противном случае она вас игнорит ! Ваши проблемы ее не волнуют ! Отвечает только на интересующие ее вопросы ! Такого отвратительного представителя я ещё не видела ! И ещё , купили у неё тур , через 10 минут (личные причины ) пришли отменить , деньги согласилась вернуть , только 75% от стоимости! Все попытки вернуть полную суммы тщетны ! У них все прописано мелким шрифтом! На лбе у Нины написано С*ка! А вот у Анекстура отличные представители , и хоть и прилетели мы от Пегаса , на наши вопросы отвечал Анекс! И кстати цены на экскурсии у Анекса дешевле ! Хоть и сидят они в одной комнате обе!

Вернуться желания нет , хоть отдых прошёл и не плохо ..., но это отдых не на море , а на бассейне, 250 тыс он не стоит !

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • анимация
  • питание
  • территория
  • море
  • медузы
  • грязь на море
  • пегас
  • сервис
  • отсутсвие вай-фая
Added: 25.08.2017 18:03
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

21:25 25.08.17
Дорогие гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
интересно, в чём отель виноват, что в море медузы и мусор?
У Пегаса все представители такие как Нина
В других отелях в Тунисе (общались с отдыхающими из других отелей ) ситуация была не на столько критичной по грязи и медузам и водорослям, возможно обусловлено расположением. Но в любом случае , если планируется отдых именно на море (как планировали мы), то нужно выбирать другое направление или отель.
А вообще отелю не плохо было бы установить " сетки", чтоб не разочаровывать отдыхающих в высокий сезон.
В Тунисе запрещено законом ставить сетки
"но вода где плавали была на порядок прохладнее !"
К вашему сведению, как гуманитарию: на порядок - это в 10 раз. Т.е. если у берега вода - +30 градусов, то на порядок холоднее - это +3 градуса.
Два порядка - это в 100 раз.
Не очень понимаю , к чему сарказм Ваш? На порядок прохладнее , это означает , что окунаться в неё холодно ! И эта информация ценна для тех кто едет с маленькими детьми (как ехала я).
И кто вам сказал , что я гуманитарий ?
Не вижу смысла в продолжении дискурса. Прощайте.
Так почему сервис то на 3? Потому что ребёнка развлекали на отлично? Или уборку хорошо делали или забрали третью кровать, за которую Вы не платили?
Сервис на 3 потому что, спустя неделю проживания вдруг забрали кровать (ранее заявленную и по фото номера ) , и все доводы к ее возврату не принимались , а так же когда сама нашла отдыхающих с ненужной кроватью в номере и готовых отдать , решили не сами переносить , а по четному сделать это через ресепшен, они же прямым текстом сказали , что найденную нами кровать заберут из номера , но нам не принесут. Наталья русская на ресепшене после этого сказала , надо было самим перенести вам ... Так же оценку за сервис понижает то, что достойная уборка в номере будет только если лично дожидаться уборщицу , давать чаевые и просить сделать то или иное в комнате . Сложный поиск столов в основном ресторане , не всегда чистые тарелки и вынужденная частая самостоятельная сервировка стола тоже понижает оценку . Есть ещё ряд мелочей , но они не такие значимые для нас.
На фото кровать заявлена вероятно потому, что в данной категории номера в той комнате возможно размещение 3 детей, а не 2, (было бы странно, если б на 2 детей приходилось бы 3 кровати) и люди соответственно заплатят больше. странно претендовать на то, что не оплачено, да ещё и скандалить и требовать, вполне логично что они после этого и не отдали вам ту, найденную вами у других гостей, кровать! Очень сложно делать выводы об отелях по таких неодекватным отзывам и оценкам
Считаете отзыв и оценку не адыкватной , пройдите молча мимо. А лучше съездите сами в данный отель и сделайте свои выводы .
Useful review
кстати, Ирина, 250 тысяч на четверых, ка я понимаю? это на сколько ночей? и откуда вылет? что-то цена заоблачная какая-то!
Это на 4-ых (по возрасту получалось, что три взрослый и один детский ), вылет из Москвы , на 13 ночей , номер двухкомнатный (не с перегородкой раздвижной , а со стеной и дверью). Покупали за 2 месяца до вылета .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 2 193
  • Photos: 5
0 Благодарностей