АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in August 2017
07.08.17 - 15.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых начался со слез

Translate

Мы заехали в отель в 12 часов дня. Приехали с мужем прям из-за свадебного стола. Ехали с пометкой молодожены. Сначала все было нормально. Территория красивая. Но зашли мы в холл, как тут же один из персонала загорлил " эй девушка..красивая". Я чуть не села. Берем ключ от номера. Нам улыбаются, ведут куда-то по грязному ковролину и дают мне ключ...советский ключ, не карту. Я стою и смотрю на нее как баран на новые ворота. Открывает дверь номера. Все грязное. Мебель в пятнах, разводах. Я боялась вообще ней подойти. В душе плесень черная везде. Открываем штору, а там соседний номер в полметре и сосед бузо чешет. посмотрели на право - стена, налево - окна коридора. возвращаемся на ресепшен, просим поменять номер. Отказываются. Пока не раскричались нам просто хамили - мы вам ничего не дадим, у нас все номера грязные( слова работника отеля). Только когда к нам подошел гид нам показали еще несколько номеров. Да у них все такие номера. Я уже не отдавала ключи от номеров - пока не найдете нам нормальный и чистый номер, я ключи вам не отдам. Тогда нам наконец дали нормальный номер, чистый, с видом на бассейн и море. Потом мы узнали, что за этот номер на ресепшене люди по 30 долларов отдавали. Вы шли на море, а там женщина в голос рыдала. Ее заселили в номер с огромными муравьями и отказывались его менять, а ее гид (тестур) отказался помогать.

Геля, шампуня - нет в номерах. Спустилась за полотенцами на пляж ( в подвал) - дали драные. Я попросила поменять, на что мне ответили - Девушка вы не на базаре тут...

На пляже наступила на сломанную плитку - срезала до мяса на ноге кожу. Ходила хромала и на море только смотрела.

Зонтики у бассейнов сломанные, грязные.

В отеле скучно. Заняться вообще нечем. Только пить и купаться. И то с барами сюрприз. Мы купили себе ультра все включено, а с нас все равно требовали деньки за махито! После 23 все бары закрываются. Работает только на дискотеке, где все платное, кроме разбавленного пива и джина.

Персонал набрали словно с улицы. Наша знакомая заметила, что один мужчина за ней в туалете подсматривал. Меня аниматор за руки тащил куда-то и целоваться лез. Еле сбежала. А если бы нет??? Я себя на территории отеля в безопасности не чувствовала вообще.

Будьте осторожны, в следующем году отель поменяет свое название.

Я много раз была в Турции, была безума от этой страны, привезла мужа впервые показать как там хорошо. В итоге разрыдалась от стыда. После этого отдыха я не собираюсь больше посещать Турцию.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • грязные номера
  • хамство работников
  • скучно
  • алкоголь до 23
  • алкоголь платный
  • сексуальные домогательства сотрудников
  • грязные бассейны
  • не безопасно
Added: 25.08.2017 14:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 483 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Работники отеля, в большинстве своем, мальчики с дальних селений, поэтому и пристают.. у них там все женщины закрытые, а тут отрыв такой..
Но вообще ужасно, сочувствую(
Useful review
Ничего не меняется в этом гадюшнике... лучше бы Египет нам открыли
Я вот валяюсь дорогая редакция.. понятие бакшиш, оно же "на лапу", "взятка", "мзда" присутствует практически в любом Турецком, Египетском, Тунисском отелях.. как обычно, сперва дают номер похуже, устроит - да живите ради бога, нет? Позолоти ручку и получишь получше номер.. я в мае посмотрел 4 варианта, каждый лучше предыдущего, потом устал, плюнул, сказал что если следующий номер мне не понравится, не "отблагодарю".. а нам нужно было два номера рядышком. В итоге дали суперские номера, последние у торца, с видом на море и горки...
По UAll или же ультра все включено, а с чего Вы решили, что бармен будет делать любой коктель, да нахаляву по Вашей прихоти? У него есть список коктейлей, он стоит на барной стойке, которые они и делают, бесплатно...
Отель этот однозначно Цена=Качество.. хотите реального сервиса - Риксосы, Дельфины и прочие 5 или 5 делюксы к Вашим услугам, но и цены там соответствующие...в мае когда сравнивал, то цена на них была раза в 3-4 больше... как то так...
Самое печальное, когда люди выбирают самый дешевый отель и ждут от него гораздо большего, либо отель был навязан в таком случае.
Либо когда турагент "впаривает" туристу номер "аппартаменты", не предупредив что они в корпусах в 1.5 км от основного места;) и вот, приехав в отель, турист удивленно узнает что его не в основное здание, а к черту на кулички селят... вместо того, чтобы решать этот вопрос заранее или погодя с туроператором, турист свой негатив выплескивает на сотрудников ресепшена, с требованиями переселить... печально это, но увы, тут куча подрбных отзывов...
А когда у туристов оплачен стандарт, а их впихивают в апартаменты? Это точно не вина туроператора. Отель этот бардак объясняет загруженностью. Когда ресепшен зарабатывает на переселении туристов из апартов. в стандарт, естественно, даже у кого в ваучере "стандарт" мест не хватит. Таких отзывов тоже много и не только на "топхотелс". Завтра получать документы, буду "под лупой смотреть", и все равно никаких гарантий.
Вот таких вариантов я не встречал на топхотелсе, хотя прочитал кучу отзывов за 2015-2017 года... если и есть то возможно единицы.. в основном были отзывы туристов из аппартов.. в майские праздники (а это пиковые даты) не видел лично ни одного туриста, кто бы скандалил у ресепшена о том, что его заселили в аппарт, а у него оплачен стандарт...
Ни один сотрудник ресепшена не будет зарабатывать на том, чтобы за бабки переселять из аппарта в стандарт, а туристов из стандарта пихать в аппарт.. один день может туристы потерпят, а потом будет скандал, который дойдет до менеджеров, и с такими ресепшеонистами быстро попрощаются... никто рисковать "хлебным" местом не будет.. они знают кто/с какого типа номеров будет заезжать, и если и будут переселять из аппарта, то буду уверенным что реально есть свободные места.. здравая логика и ничего больше...
А мне попадались отзывы на топхотелс (за август), туристы пишут об очень негативных моментах при заселении.
Короче, кому как повезет. От бюджетной пятерки никто из адекватных туристов не будет требовать уровня Риксоса и т.п., но порядок должен быть. Я не могу судить о питании, чистоте и порядке (пока сама не посмотрю), но сравнивать с трехзвездочными отелями тоже странно. В свое время я была и в трешках, и в четверках, они блестели чистотой. Правда в Мармарисе.
Печально когда турагенства продают туры исходя из маржи. Нафига буклеты красивые печатают? Снимали бы как есть и объясняли бы ценой.А так обман получается.
А какое отношение имеет аппарт к 5*??? Так и представляю Хилтон или Риксос аппарт))))))))
А Вы думаете что это только в этом отеле так? Пактически в большинстве пятерок такая фигня.. более того, сейчас смотрю Грецию (острова), так и там встречаются аппарты;) правда поближе, но тем не менее, это отдельно стоящие здания.. кризис блин.. продлится, и в Риксосе их встретим;))
Елена, прочтите внимательно негативные отзывы про заселение и Вы увидите что туристы писали, имея тур в аппарт, скандаля и требуя заселить их в основное здание... увы, большинство отдает заботу о туре на откуп турагенту, а тот попросту их "имеет"... вот такие пироги.. надо проверять, перепроверять, читать отзывы и о отеле и о турагенстве и в добавок о перелете;) и уж потом только платить;)
"Разруха она в головах." Так что нечего кризисом прикрываться.
Ой да ладно;) кризис он и в африке кризис.. ранее понятие "аппарт" я вообще не встречал, у пятерок..
Да чтоб рак сожрал того кто это придумал
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 289
  • Photos: 23
0 Благодарностей