АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
28.07.17 - 10.08.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель ДЕГРАДИРОВАЛ

Translate

Для всех, кто писал восхищенные отзывы скажу сразу, что выражаю только наше, сугубо личное мнение, основанное на реалиях. Отель ДЕГРАДИРОВАЛ. Мы были в этом отеле ровно год назад тем же составом (кому интересно может найти мой прошлогодний отзыв). Отель тогда понравился и в этом году мы решили не заморачиваясь пойти по проторенному пути, только номера взяли получше - Superior (для детей) и Family (для нас). Однако, уже к концу первой недели нас ждало жуткое разочарование. Теперь по порядку.

Заселение. Если в прошлом году нас заселили за 20 минут, то в этом мы ждали около 5 часов. И дело даже не в том, что номеров не было свободных. Мы видели китайцев, выезжающих из нашего номера, вот только прибирать его начали через два часа после их выезда, ну и сама неторопливая уборка заняла еще два часа.

Номер. Дали нам номера на втором этаже. Family нам понравился. Номер большой, две здоровые кровати, панорамное стекло на улицу, кресла со столиком, ванная маловата, как в Стандарте, а так номер очень хороший. Шумно, конечно, но мы знали куда едем. Однако и здесь не обошлось без недочетов. Стены заляпаны отпечатками рук и ног, штукатурка на углах сбита, в ванной плесень… А у детей отсутствовала дверь душевой кабины. Видимо хозяин так увлекся строительством магазина в цокольном этаже, что на содержание отеля просто ЗАБИЛ.

Услуги прачечной. Как-то к концу первой недели, осознав, что чистые футболки заканчиваются, мы решили не отягощать себя стиркой и кинули все грязное белье в корзину с надписью «Laundry» и специально не стали закрывать ее, чтобы видно было. Каково же было наше удивление, когда вечером мы увидели белье все в той же корзине. Ничего не изменилось и на следующий день. В общем мы поняли, что не судьба нам отдохнуть от повседневных забот и постирали свои вещи сами. Только сушить их там негде.

TV. На седьмой день нашего пребывания у нас сломался телевизор. Вообще не включается. Сообщил девушке за стойкой, на что она сказала: «После семи…» Мы поняли, что мастер после семи придет и починит (либо заменит). Но никто к нам даже не заходил. На следующий день снова обратился к девушке. К нам отправили молодого человека, он долго крутил в руках пульт и переставлял батарейки, но ничего не добившись просто ушел. Утром мы в третий раз пошли на рецепшн. К нам отправили другого молодого человека, он также безуспешно пытался включить телевизор с пульта и кнопками, в конце концов сказал «СОРРИ» и удалился, а мы поехали на Зоклет. А когда вернулись, телевизора на стене уже не было, и как вы, наверное, догадываетесь больше мы его не видели…

Мусор. Ну ничего решили мы, все равно уезжаем в Далат на два дня. Пес с ним, с телевизором. Но и тут нас ждал сюрприз. По приезду мы обнаружили, что мусор из нашего номера не убирали. Ни из ведра, ни рядом с ним. Там уже целый муравейник образовался. И это несмотря на регулярные чаевые.

Наволочки. На следующий день, вернулись с пляжа, переодеваюсь – звонит дочь из номера напротив. Приди, говорит, посмотри… Иду к детям – на лампе (что стоит на тумбочке между кроватей) висят наволочки. Подушки на кроватях без наволочек. Иду на рецепшн, пойдем, говорю девушке, я тебе что-то покажу. Ну ей пост покидать нельзя и отправляет она со мной молодого человека, что двери открывает перед постояльцами. Приходим, и тут он начинает нас учить как наволочки надевать. На вопрос: «Это мы должны делать?» Он отвечает ДА. Извините, но это было последней каплей, мы поняли, что если остаться здесь еще ненадолго, то они принесут ведро со шваброй и скажут: «МОЙ!».

Общая информация для выбирающих этот отель.

Пляжные полотенца рекомендую брать не тогда, когда вы идете на пляж, а когда они есть! Несколько раз попадали на пустую корзину, причем на рецепшн обращаться нет смысла, разводят руками и говорят НЕТ.

Холодильники в отеле подключены НЕ ПРАВИЛЬНО, т.е. когда вы уходите и вынимаете карту - холодильник выключается. Это мы поняли, приехав из Далата. Фрукты начали попахивать. Вообще в нормальных отелях холодильник питается от отдельной линии, а не через энергосберегающий контроллер.

Теперь немного непосредственно о поездке. Тут, в общем, все в порядке – море, солнце, вкусная еда и фрукты. Открылось поблизости несколько новых ресторанов. В Парке Горького идет реконструкция – все разломано, но похоже скоро уже закончится. Ездили самостоятельно на северные острова, первый раз на остров Обезьян, второй на остров Орхидей. Понравилось безумно, и плюс самостоятельной поездки – не привязан к группе и можно находиться где угодно и сколько угодно, хотя по деньгам выходит примерно так же. Далат – это отдельная тема, ехать нужно обязательно и только на два дня. За один день ничего путем не успеете посмотреть. Мы ездили с Ананасом за 69 у.е. с человека (плюс по 60 т.д. за канатную дорогу и электросани). У официалов было 115. Программы практически идентичны, только нас дополнительно еще на один водопад возили – Понгур. Ночевали там в четырехзвезднике, вместе с официалами. К великому сожалению, только в последний день решили зайти в немецкий ресторан (метров 100-150 по направлению к центру). К сожалению, потому что такого вкусного пива и жареной свинины с квашеной капустой мы в Нячанге нигде больше не пробовали. Ценник, конечно, не самый гуманный, но зайти стоит – не пожалеете.

Ну вот наверное и все. Пытался изложить только факты, извините, если затронул чьи-то чувства, но истина дороже. Все-таки мы здесь ОТЕЛЬ оцениваем, а не отдых в целом. И если в прошлом году я ставил пятерки, то в этом – что заслужили.

Может быть мы еще и вернемся в Нячанг, и возможно в этот же район, но не в этот отель точно!

Ибо, как гласит один из «законов Мерфи» - «НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ УДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ».

  • очень удачное расположение
  • стоимость
  • сервис
Added: 25.08.2017 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не повезло...
с телевизором у нас пахожая ситуация : русский канал не работал, один раз нам его настроил парень ( после нескольких просьб), один раз настроил муж самостоятельно! работал тв несколько дней и все опять сбилось. Больше мы его и не включали.
стены в нашем номере также были замораны отпечатками обуви ((
А вот убирались у нас регулярно и хорошо, полотенца с корзины забирали каждый день.
но в целом для 2 отель хороший, во время нашего прибывания делали ремонт ресепшена, возможно отремонтируют номера.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Василий
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 14 544
  • Photos: 7
0 Благодарности