The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Жаль видеть как умирает любимый отель
Всем привет!
Вернулись сегодня из Реханы, и слава Богу!
Предисловие: Мы с женой отдыхали в этом отеле в 2010м году, будучи еще молодой бездетной парой. Жили в обычном стандартном номере на третьем этаже в корпусе справа от ресепшн с видом на внутренний бассейн. Тогда нас поразила огромная ухоженная территория, Очень понравилось зонирование - свой бассейн на каждые два корпуса. Это позволяло уютно отдыхать вдали от главного бассейна с его неизменным Russian corner - Pool Bar ) и не слышать криков "Тагил" и "наливай". Потому, после семилетнего перерыва с "олинклюзивами" решили вывезти свего двухлетнего шилопопа посмотреть на рыбок Красного Моря.
Акт первый - перелет:
А/К Роза Ветров теперь "лоу-костер"?:) На чартерах не кормят, не поят, за все требуют денежку.... Отлично - мы привыкли по другим лоукостам... Но блин, разваливающийся А-320 с неработающим туалетом в носовой части (при том что мы сидели в 4-м ряду) это слишком. Очередь в хвостовые - 8 человек. Памперс малявке пришлось менять в "полевых" условиях ... уж простите соседи за газовую атаку. Аэропорт Шарма производит удручающее впечатление: все постепенно приходит в упадок, нуждается в обновлении и ремонте. Жаль видеть такой красивый аэропорт в таком состоянии. Цены в дютике.... Боже честно? Элтка в ля-сильпо стоит процентов на 30 дешевле! На кого они рассчитывают?
Мы забронировали места в самолете на вылет и прилет, что вызвало замешательство как в Днепре так и в Шарме... На стойке регистрации долго думали и спросили "а вы их прям покупали, да?" - нет блин. хакнул систему)) В остальном о перелете сказать нечего. Рейсы в срок и то приятно!
Акт второй - Заселение и номер:
Приехали мы в районе 19-ти по египетскому в отель, нам быстренько сунули карту от номера (одну, хотя в прошлый раз было две - по ожной на каждого взрослого), карточки полотенец, код на час(!) бесплатного вай фай... Вот серьезно. он в 2010-м был бесплатным в лобби вообще, и платный проводной в номерах... а сейчас что то типа 3 доллара час или около того 12 сутки... в общем мрак.
Прируливаем мы на каре к номеру, заходим и ох...еваем: номер с твин-бед (нас типа трое), и раскладной диванчик сбоку. Половина ламп не работает (нет лампочек), санузел откровенно грязный, пол грязный... и вообще - мы бронировали за два месяца себе фэмили рум... Звоню на ресепшн, ругаюсь, едем на каре туда, берем другой ключ, едем в новый номер. Скажу сразу - решили больше не колесить по отелю потому что не было сил. В новом номере то же самое - нет половины лампочек, грязный санузел, грязное белье на кроватях (после прошлых постояльцев), полная мусорка с пластиковой посудой. В номере не было таблички не беспокоить, рум сервис меню, воды, и мусорных пакетов в ведрах.
Мальчик-уборщик старательно тер пол (не под кроватями а там где видно), игнорировал уборку санузла (даже за 50 фунтов в день), зато исправно лепил лебедей и слоников из полотенец. На второй день радостно притащил нам чайник и чашки (которые потом ни разу не мыл), ну и чайкофе с сахаром. ура.
Санузлы сейчас там вообще слабое место. В нашем был забитый сток, волосы повсюду, и отваливающееся крепление душа (то что в прошлой жизни было гидромассажным блоком)... Мы пару раз вяло пытались напхнуть на ресепшне чтобы починили сток, пару раз час сидели ждали сантехника, и забили. в душ ходили в тапках, не касаясь по возможности ничего лишнего. Так и жили.
На кроватях нас ждали проваленные матрацы, но благодаря стараниям мальчика уборщика - свеже белье ежедневно (начиная со второго дня конечно). Слышимость через входную дверь - рекордная! Подарила мне две бессонные ночи, и бесплатный урок арабского. И я теперь знаю какой рингтон самый трендовый среди персонала гостиницы.
Акт третий - питание:
Как верно написала одна девушка тут "отель для тех кто хочет похудеть" - если питаться в основном ресторане то только худеть и ху...еть остается. С одной стороны - вкусняхи на гриле на терассе, с другой - ужс и непонятно что за бурда - внутри. За улыбку и "шокран" я получал двойную порцию "уличного" мяса, и был относительно счастлив. Малыша пытались напихать чем то с детского стола, пока не попробовали это сами. После чего он ел белый рис, курочку с гриля на терассе и хлеб. И так 7 дней. Спасибо, дорогая администрация! Супы из муки и воды кушайте сами. Из напитков в ресторане естественно Юпи в баке, газировка/пиво и чай кофе.... Но банального кулера с банальной водой - НЕТ!
Под рестораном есть фудкорт, который штурмовали все "прохаванные" славяне и мусльмане (которых кормили хоть и отдельно то также хреново) - мы тут налегали на довольно неплохие бургеры и фиш-н-чипс, пончики и прочую вредную еду. Деткам давали мороженку в рожке и сладкую вату. Тут же был и кулер с водой и фрукты в охлаждаемой витрине.... В общем не то место в рехане рестораном назвали). Я ходил "проспиртованный" а семья схватила желудочную инфекцию лежит с температурой 38 и прочими последствиями для желудка, пока я пишу эти строки. И снова, спасибо, администрация отеля.
Акт четверный - инфраструктура:
Плюсы: Ура все 100500 бассейнов в строю! Ура - новый аквапарк слева от ресепшна!
Минусы: бар возле огромного бассейна напротив ресепшна закрыт. где брать воду - хз. Лежаков процентов 30 он прежнего количества, зонтов - 10%... где остальные - ХЗ. На пляже все печально, второй этаж пляжного бара закрыт (кажется там был рыбный а ля карт), на первый не спускался. Деревянные лежаки раздолбанные, дно в бассейах поклеенное и с заломами резины. В детском (справа от пул бара) торчал штырь из дна. на третий день убрали). бетонная крошка на дне, вопреки стараниям персонала ( надо сливать воду и обновлять дно. ПОРА УЖЕ).
Акт пятый и неожиданный - люди:
Знаете, у меня такое ощущение, что их там просто бросили. Персонал, менеджмент, охрану. Дали каких-то денег, склад с продуктами и сказали "завтра приезжают отдыхающие - выкручивайтесь как хотите". И они выкручиваются... делают максимум из этих продуктов, выжимают максимум из оборудования отеля, по 100 раз на дню чистят осыпающийся бассейн или замазывают глиной трещины в дорожке. Но "прикладывание подорожника" не помогает, а капитальных вливаний в отель, как видно нет. И это грустно. Грустно смотреть как умирает некогда красивый, ухоженный огромный комплекс....
С мусульманами (сауддитами, иракцами, египтянами), казахами, поляками, украинцами и белорусами в отеле непривычно мило и тихо. из колонок не орет Лепс, у пул-бара нет толпы красных пьяных рыл, вечером на баре никто не кричит на бармена.... Такой Египет мне нравится, жаль казне Египта от этого хуже. Стройки вокруг отеля заброшены с 2010-го, магазины закрыты, окна заколочены... Шарм эль шейх не развивается, а скорее медленно умирает. Очень жаль.
Заключение:
Как ни прискорбно, но я не вернусь в Египет, не вернусь в Рехану и Шарм - моя семья выросла из "олинклюзива" и откисания в бассейне с виски-колой местного пошиба в руке. Пусть Египет запомнится для меня тем курортом из веселой студенческой, и после-студенческой молодости.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (12)
В общем Египту и египтянам просто не повезло жить в эпоху перемен. Новое правительство не заинтересовано так в курортах как старое, правительство России тоже не заинтересовано в египте как курорте... В результате демпинг, тотальная экономия и порча репутации (
П.С. мы общались с одним человеком в отеле, представителем одного из туроператоров, так вот он сказал, по секрету, что так не повезло только нам, счастливчикам, выбравшим для отдыха Рехану.
Насчет "по секрету" - посмотрим. Коллега едет в SEA CLUB на той неделе)
Дело в том что я не выбирал отель. я там был и думал что получу то же самое во второй раз. Отзывов откровенно плохих не было и потому долго не думал. Оказалось полная лажа.
Меня конечно должно было насторожить что он в 2010м стоил 1650 на двоих а в 2017м - 1100 на троих... Но не насторожило)))
П.С. Ребенку совсем плохо ((( 38 постоянно ослаб уже вкрай.... Спасибо, блин Египту.
Поделитесь,куда именно хотели поехать в Карловы Вары?
Читать полностью на TopHotels