за последние 30 дней
Больше не поеду и другим не советую
В отель поехали по рекомендации сына, который отдыхал в нем в мае 2015 года. Видимо, за пару лет всё очень изменилось..
Должны были отдыхать с 16 по 23 августа. Приключения начались сразу по прилёту-по непонятной причине нас решили поселить на две ночи (из 7) в другой отель, ПРИЧЁМ В ОТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ В КЕМЕРЕ, сказав, что в нашем "мест нет". Мы понимали, что это откровенная ложь, до 20 часов пытались как-то этот вопрос решить(прилетели в 18час). Пришлось самим звонить в представительство Тез Тура в Анталье, на горячую линию в России. Результат ни к чему не привел. Везти нас в наш отель принимающая сторона отказалась, предложили самим брать такси, потом разбираться с возмещением расходов, сказав при этом "но мест там нет"...Из-за позднего времени пришлось ехать в Кемер в Amara prestig (вторая линия), требуя утром нас перевезти в Crystal. При этом гид говорил "вдруг вам там понравится и вы там останетесь". Только на следующий день (17.08) к 14 часам нас перевезли в наш отель. С нами также перевезли еще семью из 4-х человек, которая провела в Кемере 2 ночи. Кстати, расстояние от Кемера до Белека примерно 90км, так что по времени на дорогу потратили около 2-х часов. Заселяли недолго, но и не очень то и спешили-начинали оформлять нас, потом параллельно других приехавших. В общем, "благодаря" Тез Туру мы потеряли практически сутки нашего короткого отдыха. Извинений ни от кого не услышали. Таких,как мы, было немало, как потом выяснилось. Большинство из них пригласили на ужин, где приносил извинения кто-то из руководства отеля. Нас забыли пригласить, сказали, что "наверное, по ошибке отнесли приглашение в другой номер". Для меня это говорит о том, что мы администрации отеля безразличны,.
Теперь об отеле. ОЧЕНЬ грязно в коридорах, на пляже; ресторан трудно назвать даже столовой, в обед и вечером-огромное количество народа, шум стоит такой, что мне находиться там было просто сложно, раньше с такими ресторанами нигде не сталкивалась. Утром приходили примерно в 7-30, завтракали в тишине)) Еда каждый день одинаковая-курица, индейка, говядина, рыба, гарниры-рис, паста, картофель; овощи свежие и тушеные, сыры, фрукты-яблоки, груши, сливы, апельсины, персики; дыня, арбуз. Утром выбор достаточно большой-йогурты. сыры, выпечка, яйца и яичница, овощи запеченные, сосиски. Сладостей достаточно, мороженое в баре днем и вечером. Спиртное практически не пили.
Звукоизоляция в номерах со стороны улицы никакая, отдыхать не могли ни днем, ни ночью. До 23 часов и позже по коридору носятся дети, родители которых не считаются с окружающими.
Номера практически не убираются, постельное белье ни разу не меняли, полотенца меняли не каждый день, приходилось по мере необходимости искать горничную, чтобы о чём-то попросить. Один раз служащий отеля вошёл в номер в 22-45, чтобы якобы пополнить бар, который пополнили днём (кока кола, фанта, спрайт, вода минеральная и питьевая), один раз постучав и сразу открыв своей картой дверь. После этого всегда стали закрывать дверь на защелку.
В ванной пополнялось только жидкое мыло и шампунь. Ни геля для душа, ни кондиционера для волос не было. После обращения на рецепшен один раз принесли кондиционер для волос вместо геля для душа.
Интернет очень плохой, ловит в очень ограниченном пространстве, постоянно отваливается.
Кстати, выезд был ранним, в 5-50, накануне днем задали вопрос о раннем завтраке, так вот-его там нет, предложили позавтракать в лобби-баре, где были только спиртные напитки и чай-кофе. Ланч-боксов не делают. И это UAl..
Только морю могу сказать "спасибо", но это не заслуга отеля... Теперь десять раз подумаю, с каким туроператором и в какую страну ехать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?