АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in August 2017
08.08.17 - 21.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем своим знакомым и не знакомымы говорю: обходите этот отель за 5 тысяч км!!!!

Translate

Самый грязный отель в моей 25летней практике туриста. Самая трусливая администрация, помощи от нее вам не будет, сама видела как турки обижали казахов, русских, европейцев и администрация не помогала и не защищала их, отмахивалась от плачущих женщин и детей. Рестораны похожи на хлев, куча народу, душно и грязно. А ля карт рестораны удивили отвратительной кухней. В бунгало лучше не соваться, мерзкий администратор все сделает для своих соотечественников и ничего для вас, но чаевые берет с удовольствием, называет вас другом. Разговорилась с обслуживающими представителями, сказали что считают дни до окончания работы и удивляются как наши туроператоры вообще предлагают нам эту турецкую помойку с агрессивными турками, ленивыми и наглыми официантами, трусливой администрацией. Если еще когда- нибудь поеду в Турции, то первое что буду просить, чтобы в отеле не было отдыхающих турок.

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязь
  • вонь
  • хамство
Added: 24.08.2017 09:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А Вы не в Краснодарском Крае были? По описанию очень подходит!
Обычно хамят только тем, кто соответствующее себя ведет. Про наглых официантов... Мне показалось, что они вообще побаиваются первыми заговорить с туристами. Грязи в этом отеле я вообще не заметил. В нем постоянно что-то убирают, вылизывают. На пляже поздно вечером какая-то техника ездит, мусор убирает. Вообще отзыв противоречит тому, что я видел.
Я не знаю как там обычно, я первый раз была в этом отеле и в Турции вообще. Больше нигде, ни в одной стране мира, я не встречала такой грязи и хамства. Я понимаю, что Вы пытаетесь мне донести, но уверяю Вас, я редко позволяю себя повысить голос или изменить интонацию в стороны хамства. Кроме того, это мое мнение об этом отеле, и это мой отзыв. Вы можете сколько угодно намекать на мое недостойное поведение, факт остается фактом: персонал наглый, администрация трусливая, отель очень грязный, турки самые отвратительные соседи по туризму. Возможно у Вас другая практика, и этот ужасный отель для Вас является нормальным. Но каждый выбирает для себя, я свой выбор сделала в сторону категоричного, абсолютного отрицания этого отеля.
Да вы как-то странно пишете свой отзыв. То есть ни фактов грязи, ни различных ситуаций, где описано хамство персонала, и трусость администрации. Весь негатив скинули в одну кучу, и я, как человек, который отдыхал там месяц назад, в половину того, что вы написали поверить не могу.
То, что с турками отдыхать не айс, я знаю. Но в этом отеле, я какой-то предвзятости не заметил. Часто пишут, что в этом отеле отдыхают юношеские спортивные команды (местные), и тогда отношение персонала полностью переключается на них. Я допускаю такое, но сам не видел.
1.Грязь. Номера, мало того, что старые, они и очень грязные, на стенах размазано много чего, начиная козявками и заканчивая убиенными кровавыми комарами. Наш номер был 4518. Оставляла уборщику 20 долларов, чтобы вымыл стены. Про ковралин и мебель описывать не буду, Вы там были, Вы видели.
2. В основном ресторане, туристы из Украины, попросили убрать стол, официант сначала не отреагировал, когда отец семьи обратился, встав перед официантом во фронт, официант наорал и поставил табличку "зарезервировано". Видела как с пола подняли пакетики чая и бросили в общую кучу. Точно так же поступали с рассыпанной зеленью, прям передо мной и арабской женщиной смели плов с раздаточного стола в общую чашу. Дальше ничего не видела, по причине категорического отказа посещать и питаться в этом хлеву.
3. Что касается, отношения к туристам отдыхающих турок и администрации, писать много, потому что было много случаев с казахами, с англичанами. Сама присутствовала когда у россиянки, пьяный турок, забрал шезлонг. Когда она обратила его внимание, что он лежит на ее полотенце, он сказал, что с удовольствием полежал бы и на ней. Она обратилась к администратору, он сказал что ничего сделать не может, это друг главного директора и у него тогда будут проблемы. Россиянка пошла в администрацию на лобио, потом я видела ее плачущую. Подошла к представителю Алекстура, предложила свои свидетельские показания, но представитель сказала, что все бесполезно. Это мизер, дальше писать нет смысла, но ситуаций много.
Никогда в ресторане ничего не сметали в общую чашу! Глупости! Постоянно ходит персонал подметает пол и меняет блюда на свежие!
Про столы- этой семье принципиально нужен был тот стол?! Мы приходили в разное время, и всегда были свободные столы, а если и просили убрать конкретный, то в стойку никто не вставал-никто не отменял вежливость в любой стране мира!!!
По поводу турок-ни один из них ни разу ничего плохого или хамского не сказал ни мне, ни мужу, ни моей 17-летней дочери, про младшего не скажу-он общался со всеми! Я не понимаю слов "нельзя отдыхать в турецком отеле, где отдыхают турки"-это просто несусветная чушь! Нельзя отдыхать в Анапе и других местах Краснодарского Края, где отдыхают русские?! И вообще-взрослая женщина плакала из-за лежака?! и из-за слов мужчины (любой мужчина любой нации ей такое мог сказать, а даже и не такое!).........
По поводу персонала-придираются неработающие домохозяйки! Люди, которые знают что такое работа, особенно руководители , понимают-обслужи более 2-х тысяч человек, приезжают отдыхать и отдыхают прекрасно! Чего и всем желаю!
Турист с опытом 25 лет?? И первый раз в Турции??!! Даже читать смешно. И все что Вы написали полный бред. Был в данном отеле два рада, и приеду снова!!!! Отзыв заказной Елена
и в чем бред? в том, что за 25 лет туризма, я, о Боже, первый раз была в Турции? Ну у каждого свое направление и условия отдыха. Зато я объехала, не побоюсь этого слова, всю Европу, была в Австралии, на Кубе, очень люблю ОАЭ, вот туда семьей мы каждый год, в мае летаем. Турция, была мне не интересна, совсем...Впрочем, теперь уже эта страна для меня и моей семьи не интересна на всегда. И это не из-за помойки Топкапы Ралас, а из-за самой страны. Все ценное, как Стамбул, Кеково и т.д. мы посмотрели. Еще раз повторяю, отзыв мой, это мое мнение и мои выводы по данному отелю, для меня это самый грязный и самый неудобный для отдыха отель. Вам нравится, я рада за Вас. Брову нравится хлев, лягушке болото, ласточке небо. У каждого свой уровень комфорта. Вы можете сколько угодно убеждать меня и себя, что отель хорош, я утверждаю, что он ужасен и убог. На вкус и цвет, товарища нет.
Вот что, да то да... Персонал постоянно подметал пол, и выкидывал этот мусор в раковину (или что там у них, не особо присматривалась), аппетиту это не очень способствовало. Хотя кому то, нравится когда перед его носом и тарелкой машут грязной метлой...
Что касается стола, я не знаю о принципах той семьи, но стол был единственный свободный который они нашли, им хотелось поужинать, возможно отдохнуть после экскурсии.. Какая в том разница? Обслуживающий персонал должен обслуживать! Не мог справится с этим столом, можно было спокойно и вежливо!! предложить иной, пустующий стол. Но даже если семье нужен был именно тот стол, обслуживающий персонал должен был им его предоставить, либо вежливо объяснить почему нет, но не орать на отдыхающего.
В отношении турок, это хорошо что Вас не трогали, но другим они доставили неприятности...Первое, что я услышала на лобио отеля когда приехала, это возмущение казахского отдыхающего про поведение турок. Я очень старалась этого не услышать, пока не столкнулась и не увидела, не единожды...Но до людей доходит, только тогда, когда это касается самого индивидуума.
Теперь об Анапе и Краснодарского края в целом, отдыхала там два раза, место точно не назову, это заповедное место не далеко от Геленджика, 8 коттеджей, тихое место. Очень чисто, прекрасно отдохнули. Еще были с сном в Лоо, на научной конференции "Будущее России"... Вот, тут с Вами соглашусь, не комильфо.
Useful review
Елена, согласна с каждым вашим словом. Была в этом отеле 2 года назад. Впечатления те же что и у вас. Но на Турции крест ставить не стоит. Посмотрите папиллион зеугма. Были в прошлом году. Очень понравилось.это не реклама
Елена, согласна с каждым вашим словом. Была в этом отеле 2 года назад. Впечатления те же что и у вас. Но на Турции крест ставить не стоит. Посмотрите папиллион зеугма. Были в прошлом году. Очень понравилось.это не реклама
Зачем вы Елене навязывайте Турцию, пусть летает и дальше на Кубу, где ураган Ирма вырвал пальмы с корнем, да и если позволяют денежные средства. Не видно что ли, что турист со стажем, а до сих пор бар "лобио" и представитель "Алекстура", о которых я впервые слышу. А отношение турецких мужчин зависит от того, как вы себя поведете. Никто к вам в трусы насильно не полезет и нечего из-за этого лить слезы, тем более взрослой женщине.
Ольга, спасибо за акцент на грамматические ошибки, конечно лобби... Писала, не обращала внимание, теперь не знаю как исправить. Я писала не про блюдо из фасоли, а про фойе отеля. Но, тем не менее, мое отношение к этой помойке под названием "Топкапычегототам" это не изменило. К вопросу о Кубе и урагана, тут конечно, Ваш железобетонный юмор уложил меня на обе лопатки, очень остроумно. Что касается, представителя Алекстура, тут мне не понятно в чем прикол, возможно тоже ошибка и нужно писать представитель "Алекс тур", но мне без разницы как писать название этой конторы.
Еще раз, Ольга, это мой отзыв, моё мнение! Я там была, мне не понравилось, совсем, категорически не понравилось. Вам нравится, прекрасно. В отношении женщины и турецких мужчин, это я уже слышала, не оригинально... не думаю что эта туристка чем то специально приманивала пьяного турку на свой шезлонг, кроме того, бунгало оплачиваются и шезлонг был занят туристкой с утра. Я не особо вдавалась в подробности, но турки грязные, прилипчивые вели себя нагло не только в этой ситуации.
Вы, Ольга, можете выпрыгнуть из себя, но отель всё равно останется дрянным, грязным и не интересным! Хотя возможно, администрация решится хотя бы отремонтировать этот хлев.
А на ошибки нужно обращать внимание, а то за наш русский язык обидно!
Теперь обязательно буду. Обещаю.
Penza Tourist
15:35 22.09.17
Вообще это нормально, я тоже впервые приехала в турцию и сейчас тут нахожусь. Не было особого желания, т.к. много тут русских и сервис увы не тот, да и примитивно, и море не то, не прозрачное не голубое.
Ой!! Просто смешно ''оставляла 20 долларов, чтобы мне в номере мыли стены???''что за чушь?!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Мельникова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 505
  • Photos: 0
0 Благодарностей