АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых не удался

Translate

Заселились около 20 часов. Номер дали 1301, рядом лесенка от лифта, но которую положена доска для того, чтобы катить чемоданы. Под грохот этой доски мы засыпали и просыпались... Все, что описано про гостей из Алжира - правда! Поход в столовую превращался в квест и нервотрепку! На шоу не ходили, так как вся площадка уставлена стульями, пройти нельзя, не говоря уж сесть. Сидят алжирцы и курят вонючие кальяны, рядом бегают их дети. Ресторан аля-карт - полное разочарование: та же еда из столовой, только ждать час и принесут холодную. 5 дней жили без кондиционера, ночью не спали, ходили по очереди в холодный душ. Люди спали на лежаках и балконах! В общем такого я нигде не видела еще!!! Если и вернусь в Тунис когда-нибудь, то только чтобы еще раз увидеть Сахару!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • уборка в номерах
  • еда
  • неработающие кондиционеры
  • перенаселенность
  • очереди
  • грязь в столовой
Added: 24.08.2017 09:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:56 26.02.18
Уважаемая Мария !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 408) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Машенька
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 287