АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
12.07.17 - 27.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель без кондиционеров и хорошего обслуживания.

Translate

Жили в этом отеле 14 дней. При заселении дали номер 101 это подвальный этаж с выходом на лестницу, с неработающим кондиционером, с незакрывающимися дверьми балкона (мимо ходят люди) ,со сломанным душем. Затем объяснили админу что жить в таком номере невозможно и через день нам выделили 312 номер. Как оказалось там тоже не работал кондиционер (точнее он просто слегка дул прохладным воздухом и всё). Поясню, что летом,особенно когда жара, кондиционер который выставляется по температуре и её поддерживает, просто необходим, это стандарт должен быть. Но в НАРЕ как оказалось все кондиционеры так работают, просто дуют слегка прохладный воздух и всё. Двери на балкон скорее всего нигде так же не закрываются, видимо для того чтоб ползовались их сейфами. У нас чемодан с замком,поэтому мы обошлись чемоданом. Когда обратился к собственнику отеля он прошёл в наш номер, и сказал что это нормально, поэтому мы такой отель никому не рекомендуем. Раньше реально менеджмент отеля и собственник были другими,все говорят было действительно гораздо лучше, а сейчас-полный жмот и пройдоха. Пока не поменяется не рекомендую туда ездить. Мебель в 303 номере была хорошая. Кстати, полотенца меняли 1 раз в неделю! Мы сталкиваемся с таким в первый раз. Первый раз видим такое что когда об этом говоришь админу, он уверяет что всё нормально и мы перебарщиваем, такую наглось видим в первый раз. Вместо дополнительной кровати нам поставили старое скрипучее кресло. Хотя всё бронировали заранее и оплачивали тем более. В общем весь сервис очень плохой по нашему мнению. Бассейн расположен удобно, с утра на солнце ,после обеда в тени. В столовой обслуживание хорошее но надоедает что не успеешь доесть последний кусок еды с тарелки,её тут же забирают, к чему такая показуха -мне понятно. В самом Кемере отдыхать так же не понравилось , мы до этого ездили в Чамьюву и там было отлично для семьи. В этот раз тоже ездили туда каждый день, благо это 15минут на маршрутке от Башни Кемера. Отдых в этом отеле и Кемере вообще может подойти для тех кто первый раз отдыхает или для очень нетребовательных клиентов. Брали путёвку Симена-Кекова-Мира-Демре - через ГИНЗУ, очень понравилась,действительно красивая и интересная экскурсия, но единственное будьте осторожны гид разводит всех на деньги за иконы. Впаривают дешевые по 50-200 долларов, хотя рядом продаются такие же по 5-10.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • дизайн здания со стороны бассейна
  • бассейн в тени
  • расположение
  • сервис
  • замена полотенец
  • незакрывающиеся двери балкона
  • неработающие кондиционеры
  • наглый собственник отеля
  • работа администратора отеля
  • бармен с надменным лицом
  • вместо дополнительной кровати-тарое кресло
Added: 24.08.2017 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 358 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олег Афонин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 378