за последние 30 дней
Честный отзыв об отеле El Mouradi Mahdia
Находясь в подготовке к отдыху, мне "посчастливилось" наткнуться на этот отель. Прочитав отзывы, я подумала, честно говоря, что это не отель, а сказка. На деле все оказалось совсем иначе. Первое что хочу сделать, так это сказать всем туристам: ИЩИТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ, потому что большинство отзывов заказные и совершенно не соответствуют с действительностью. Денег потратите достаточно, а удовольствия не получите никакого.
-Начну с самого начала: с заселения. Как и в большинстве отелей, заселение происходит с 2 часов. Поэтому, если вы прилетаете утренним рейсом, вам придется ждать 14:00, затем отстоять огромную очередь на рецепшене из местного населения только для того чтобы вам дали анкету для заполнения ( видимо сразу дать нельзя было, нужно было ждать до двух), потом вы заполняете эту анкету, стоите опять в очереди, потом вас отправляют к другому столу, рядом с которым вы опять стоите и ждете в очередной очереди, наконец, дают номер и вы опять идете на рецепшен в другую очередь, чтобы получить браслеты и ключ от номера.
- Номер нам достался достаточно просторный, в тихом месте и менять его мы не стали. Но о том, что такое чистота El Mouradi Mahdia не знает вовсе. На кроватях волосы, пыль на тумбочках, грязный пол, простыни в красных пятнах. По приезду мы обнаружили, что в номере отсутствуют полотенца. Пошли сразу на рецепшен и сообщили об этом. Сказали, что принесут. Но нести их никто и не думал. В течение двух дней мы подходили на рецепшен три раза с просьбой выделить нам полотенца. В конце второго дня их наконец-таки принесли. Полотенца настолько грязные, что было ощущение, что им пользовался весь Тунис. В номере еле работает кондиционер, а потом и вовсе стать капать даже в выключенном режиме. Телевизор не работал тоже, в ванной был засор из волос.
-Что касается уборки в номере, то ее просто нет. Горничные приходят тогда, когда им вздумается. Могут в 9 утра, могут в 5 вечера, принесут гели и шампуни для душа, заберут мусор и на этом все. Кстати, пакеты для мусора мы стелили свои. За все время отдыха нам НИ РАЗУ!!! не поменяли ни постельное белье, ни полотенца. При этом, горничные настолько избалованные, что увидев, что за их отвратительную "уборку" мы не оставляли чаевых, перестали приходить к нам и вовсе!!!
-Столовая. Еды мало, она однообразна и невкусна. Официанты обслуживают только "своих", за время ужина на столе может скопиться гора посуды, но никто ее не забирает. Если опоздать на ужин или обед, то придется бегать за официантом с просьбой убрать со стола, дать стаканы и столовые приборы. Официанты горят только на французском или арабском, английского не понимают вовсе, даже элементарных слов, поэтому все нужно показывать на пальцах. В столовых очереди такие, что вы можете просто не успеть покушать. ( В среднем от 20 минут приходится ждать в очереди). Тарелки в столовой грязные, нужно искать ТУ САМУЮ, более менее чистую. Иногда тарелок, ложек, воды в чайнике может не быть- нужно опять бегать за официантом и просить. Отношения персонала к постояльцам вообще поражает и удивляет до глубины души. Я путешественник с многолетним стажем, в одном только Тунисе первый раз, но такого не было нигде! Повара и официанты убирают и обслуживают только тунисцев, остальных смеряют таким взглядом, что жить не хочется. Местным повара накладывают горы мяса, блинов, рыбы. Русским и всем остальным швыряют какие-то обрезки. На обед и ужин нет чая и кофе, за ними приходится идти в бар, как собственно за всем остальным. В отеле также есть ресторан и барбекю, на которые нужно предварительно записываться. Но и там ничего интересного и вкусного нет, все то же самое, что и в столовой. Однако, в ресторан можно сходить раз в неделю, а на барбекю и вовсе только один раз ( можно подумать, было бы там что-то стоящие). Касательно напитков, тут все очень плохо. Пиво и вино очень разбавлены, рецепты элементарных коктейлей ( мохито, пина-колада) не знают. Вот и приходится весь отпуск пить колу да спрайт.
- Пляж на 4. Могло быть почище. Во время шторма к берегу прибивает пакеты, бутылки, которые никто не убирает. Море очень мелкое, нормально не поплавать, приходится выплывать за буйки и все равно везде стоишь. На пляже достаточно лежаков, мы в любое время дня могли найти свободные, проблем никаких не возникало. ( Ну да, иногда приходилось двигать их, но это совсем ерунда). Матрасы на лежаках очень старые, видавшие виды, как и сами лежаки, большинство из них просто-напросто сломаны.
- Анимация в отеле есть. Если вы активны, то найдете себе занятие: стрельба из лука, йога, аквааэробика, волейбол, футбол, игры у бассейна, дартс. За анимацию можно поставить +, просто за то, что ОНА ЕСТЬ.
- А теперь о безопасности. Да-да, она отсутствует тоже. На пляж может прийти кто угодно, никто не остановит. В отеле на рецепшена нет охраны, не говорю уже о металлоискателях ( в отелях города Монастир они, кстати, есть). При въезде в отель никого не останавливают и не проверяют. То есть, зайти на территорию отеля может кто угодно без особых усилий.
Поэтому оказалась, что хваленая туристами и турфирмой "PEGAS" 5-ка с трудом дотягивает до 2*. В этот отель ехать не рекомендую никому. Не тратьте свои силы и деньги, разочаруетесь и выбросите деньги на ветер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Видимо, вы человек "такой себе", вот и отношение к вам подобающее было)