за последние 30 дней
Отель, не имеющий звезд по цене 4+
Отдыхали вдвоем со взрослой дочерью.
тез тур разрекламировал отель как очень достойную 4-ку. Основными требованиями при выборе отеля были; близость к морю, достойное питание, чтобы было не скучно молодой девушке и можно было спокойно выспаться ночью.
Что получили; вторая линия, море хоть и близко, но через дорогу. Это явный обман№1, так как на сайте отель позиционирует себя как "на берегу моря".
Питание; уважаемые туристы, вы пишете, что еда невкусная, вата и т.д. В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ КУХНИ ВООБЩЕ!!!! Есть на улице несколько плит, на которых жарят фаст-фуд и полуфабрикаты. Но основные блюда привозят из другого соседнего отеля . По принципу; что не съели в Бельпинаре, доедят в Сельчукхане, остальное съедят в Бельтуре. В подвале есть технические подсобки, где моют посуду и овощи-фрукты и больше ничего. Поэтому все невкусно. Просто жалко нормальные продукты. Шеф-повар во время обедов-ужинов прохаживается с довольным видом срели гостей, видимо налаждается триумфом, просто убогий косорукий мухомор. На кухне царит полная антисанитария, про грязную посуду пишут все, но отель не прилагает никаких усилий , чтобы исправить ситуацию. Очень плохо моют овощи и фрукты, это способствует процветанию кишечных инфекций в отеле. Столы вообще не протирают. Те грязные тряпки, что лежат на столах вместо скатертей, переворачивают по несколько раз , не меняя и не стирая. на ужин на эти грязные тряпки кладут горками белые салфетки, но как только столик занимают, эти салфетки персонал сразу убирает со столов. Это не достойно даже отеля 3*. Шефом официантов служит старый злой турок-недомерок.
Случай, происшедший лично со мной; на завтрак наливаю себе горячий чай в стакан, который ставлю в кофейную кружку. Так делают в отеле все, так как кружки только для кофе, а чай с утра хочется попить как минимум 200 мл, не бегая по очередям за каждым глотком. В стакане же горячий чай не донесешь до стола, можно в конце концов или себя облить или еще кого-нибудь по пути, дети маленькие бегают, не дай бог их облить. Так вот этот злобный карлик увидел, что я наливаю себе чай в стакан, поставленный в кружку, начал орать, схватил своими руками мой стакан, вытащил из кружки. Я ему заметила, что после его рук я чай из этого стакана пить не буду, так как не знаю, мыл ли он руки, есть ли у него санитарная книжка, и я брезгую. Он после этого как-то быстро убежал. Ну что за хамство!
Еще мы с дочкой были свидетелями хамства по отношению к гостям того же старого злобного турка. Столы вблизи мест раздачи еды часто накрыты красиво, тряпки на них чистые, есть мало мальски сервировка и табличко "Зарезервировано". Это для гостей-турков. За ужином при нехватке столов русские приятные дамы заняли один из этих столов и уже расположились и начали кушать. Подбегает этот карл с криками, машет руками, трясет этой табличкой. Дамы объясняют, что других столов нет, карл продолжает орать на всю столовку. В конечном итоге интиллегентные дамы, дожевав еду, берут свои тарелки, и идут искать другой свободный стол. Карл при этом не позаботился о том, чтобы для дам подготовили другой стол, не извинился перед ними. Такое было не раз. Удивляет только терпение наших людей, они приезжают отдыхать, не хочется думать о плохом, зацикливаться на негативе. Я пишу все это не для того, чтобы придраться, а для того, чтобы персонал отеля призадумался о том, что к чему.
Отдельный эпизод с ланч-боксами; если туда кладут тухлую колбасу, сыр с плесенью, черствые булки, о каком уважении к персоналу отеля может идти речь! Об этом также пишут все туристы, и нас чаша сия не минула.
Назревает вопрос; если отелю настолько наплевать на свою репутацию, зачем они вообще работают, для кого?
Для кого существует в отеле номер 1001, расположенный на первом этаже над хамамом, не имеющий гидроизоляции, весь пропахший сыростью и плесенью, с выходом на задний двор, где грузят отходы, грязное белье, постоянно шляется и смотрит в окна обслуга? Для кого? Это номер нам "любезно" предоставил отель при задержке рейса на 12 часов. Мы в него зашли, задохнулись, и вышли - больше там не появлялись - жили на диване в лобби.
У этого отеля нет звездности, а есть повышенные амбиции хозяина и туроператора, отбивающих бабки за тот период, когда не было в турции русских.
Если вам нужна кишечная инфекция и испорченный отдых - вам именно в этот отель.
Отдельное "спасибо" гиду Тез-тура омару (краб какой-то). По нему сцена плачет, просто артист. При встрече; я здесь, чтобы решать все ваши вопросы, работаю для вас. Если проблемы, звоните мне, все решу. На деле после звонка о номере 1001 крик по телефону, оскорбительный тон и пожелания нам убираться из отеля. Омар, вы гадкий тип, с которым нельзя иметь дело, не профессионал.
Анимация слабая - Гундос старается немножко. Девочек - аниматоров мы видели на пляже после 10 утра - они весело кричали "Доброе утро Сельчукхан!". И все - больше мы их не видели. По вечерам уходили из отеля гулять, делать в нем нечего. Люди, где вы там видели амфитеатр? Пластиковые стулья, поставленные на заднем дворе, там, где по утрам пекут блины и грузят грязное белье и помои! Ну нет у отеля территории! Вы вообще знаете, что такое амфитеатр?
Еще хотелось бы предостеречь туристов о посещении хамама, находящегося в Бильдиби, предлагаемого уличными турагенствами. Мы брали у Делор-тур (Эльдар) стандартный пакет за 15$ с человека. Грязно, неприятно, противно. Массажа нет, раскручивают на бабки запугиванием и придумыванием болячек. не стоит, наверное, лучше в отеле брать хамам, безопаснее.
Экскурсия на Памукалле и на пиратском кораблике от Гинзы понравились, особенно кораблик.
И еще раз об отеле - ВЫБЕРЕТЕ СЕБЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}