АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2017
26.07.17 - 04.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, не имеющий звезд по цене 4+

Translate

Отдыхали вдвоем со взрослой дочерью.

тез тур разрекламировал отель как очень достойную 4-ку. Основными требованиями при выборе отеля были; близость к морю, достойное питание, чтобы было не скучно молодой девушке и можно было спокойно выспаться ночью.

Что получили; вторая линия, море хоть и близко, но через дорогу. Это явный обман№1, так как на сайте отель позиционирует себя как "на берегу моря".

Питание; уважаемые туристы, вы пишете, что еда невкусная, вата и т.д. В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ КУХНИ ВООБЩЕ!!!! Есть на улице несколько плит, на которых жарят фаст-фуд и полуфабрикаты. Но основные блюда привозят из другого соседнего отеля . По принципу; что не съели в Бельпинаре, доедят в Сельчукхане, остальное съедят в Бельтуре. В подвале есть технические подсобки, где моют посуду и овощи-фрукты и больше ничего. Поэтому все невкусно. Просто жалко нормальные продукты. Шеф-повар во время обедов-ужинов прохаживается с довольным видом срели гостей, видимо налаждается триумфом, просто убогий косорукий мухомор. На кухне царит полная антисанитария, про грязную посуду пишут все, но отель не прилагает никаких усилий , чтобы исправить ситуацию. Очень плохо моют овощи и фрукты, это способствует процветанию кишечных инфекций в отеле. Столы вообще не протирают. Те грязные тряпки, что лежат на столах вместо скатертей, переворачивают по несколько раз , не меняя и не стирая. на ужин на эти грязные тряпки кладут горками белые салфетки, но как только столик занимают, эти салфетки персонал сразу убирает со столов. Это не достойно даже отеля 3*. Шефом официантов служит старый злой турок-недомерок.

Случай, происшедший лично со мной; на завтрак наливаю себе горячий чай в стакан, который ставлю в кофейную кружку. Так делают в отеле все, так как кружки только для кофе, а чай с утра хочется попить как минимум 200 мл, не бегая по очередям за каждым глотком. В стакане же горячий чай не донесешь до стола, можно в конце концов или себя облить или еще кого-нибудь по пути, дети маленькие бегают, не дай бог их облить. Так вот этот злобный карлик увидел, что я наливаю себе чай в стакан, поставленный в кружку, начал орать, схватил своими руками мой стакан, вытащил из кружки. Я ему заметила, что после его рук я чай из этого стакана пить не буду, так как не знаю, мыл ли он руки, есть ли у него санитарная книжка, и я брезгую. Он после этого как-то быстро убежал. Ну что за хамство!

Еще мы с дочкой были свидетелями хамства по отношению к гостям того же старого злобного турка. Столы вблизи мест раздачи еды часто накрыты красиво, тряпки на них чистые, есть мало мальски сервировка и табличко "Зарезервировано". Это для гостей-турков. За ужином при нехватке столов русские приятные дамы заняли один из этих столов и уже расположились и начали кушать. Подбегает этот карл с криками, машет руками, трясет этой табличкой. Дамы объясняют, что других столов нет, карл продолжает орать на всю столовку. В конечном итоге интиллегентные дамы, дожевав еду, берут свои тарелки, и идут искать другой свободный стол. Карл при этом не позаботился о том, чтобы для дам подготовили другой стол, не извинился перед ними. Такое было не раз. Удивляет только терпение наших людей, они приезжают отдыхать, не хочется думать о плохом, зацикливаться на негативе. Я пишу все это не для того, чтобы придраться, а для того, чтобы персонал отеля призадумался о том, что к чему.

Отдельный эпизод с ланч-боксами; если туда кладут тухлую колбасу, сыр с плесенью, черствые булки, о каком уважении к персоналу отеля может идти речь! Об этом также пишут все туристы, и нас чаша сия не минула.

Назревает вопрос; если отелю настолько наплевать на свою репутацию, зачем они вообще работают, для кого?

Для кого существует в отеле номер 1001, расположенный на первом этаже над хамамом, не имеющий гидроизоляции, весь пропахший сыростью и плесенью, с выходом на задний двор, где грузят отходы, грязное белье, постоянно шляется и смотрит в окна обслуга? Для кого? Это номер нам "любезно" предоставил отель при задержке рейса на 12 часов. Мы в него зашли, задохнулись, и вышли - больше там не появлялись - жили на диване в лобби.

У этого отеля нет звездности, а есть повышенные амбиции хозяина и туроператора, отбивающих бабки за тот период, когда не было в турции русских.

Если вам нужна кишечная инфекция и испорченный отдых - вам именно в этот отель.

Отдельное "спасибо" гиду Тез-тура омару (краб какой-то). По нему сцена плачет, просто артист. При встрече; я здесь, чтобы решать все ваши вопросы, работаю для вас. Если проблемы, звоните мне, все решу. На деле после звонка о номере 1001 крик по телефону, оскорбительный тон и пожелания нам убираться из отеля. Омар, вы гадкий тип, с которым нельзя иметь дело, не профессионал.

Анимация слабая - Гундос старается немножко. Девочек - аниматоров мы видели на пляже после 10 утра - они весело кричали "Доброе утро Сельчукхан!". И все - больше мы их не видели. По вечерам уходили из отеля гулять, делать в нем нечего. Люди, где вы там видели амфитеатр? Пластиковые стулья, поставленные на заднем дворе, там, где по утрам пекут блины и грузят грязное белье и помои! Ну нет у отеля территории! Вы вообще знаете, что такое амфитеатр?

Еще хотелось бы предостеречь туристов о посещении хамама, находящегося в Бильдиби, предлагаемого уличными турагенствами. Мы брали у Делор-тур (Эльдар) стандартный пакет за 15$ с человека. Грязно, неприятно, противно. Массажа нет, раскручивают на бабки запугиванием и придумыванием болячек. не стоит, наверное, лучше в отеле брать хамам, безопаснее.

Экскурсия на Памукалле и на пиратском кораблике от Гинзы понравились, особенно кораблик.

И еще раз об отеле - ВЫБЕРЕТЕ СЕБЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!

  • море и горы - но это не заслуга отеля
  • сам отель и все его содержимое
  • особенно персонал
Added: 23.08.2017 19:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
со многим согласна.мы не придирались к чистоте и не брали ланч боксы, но очень разочарованы .Нет амфитеатра ,нет территории ,нет вечерних дискотек и ужасный клуб ФЛАЙ.А в хамаме при отеле так же раскручивают на деньги и всем говорят ,что проблемы со спиной.А у кого нет проблем ,но здесь не помогут вашей спине ,только помогут похудеть кошельку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 921
  • Photos: 0
0 Благодарностей