АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если вы с детьми, не вздумайте сюда ехать

Translate

Мы прилетели вчера из Казани. С тремя детьми. Как и пишут все без исключения-нас встретил позитивный молодой человек Амин. Помог карточки заполнить. Сказал в любое время можно к нему обратиться за помощью. У нас был оплачен и бронирован номер ДЮПЛЕКС (две комнаты). Но...нам дали ключ от стандарта на пятерых!двухярусная кровать, раскладушка и две односпалки. Амин сказал, что он ничего поделать не может, ждите завтра все решим. На ресепе сказали ЗАВТРА БУДЕТ ВАШ НОМЕР. В номере полотенца грязные, одной наволочкой вообще как будто пол помыли. Ну ладно, эти вопросы обычно решаются чаевыми и улыбкой. Наступило сегодня. Утром прихожу на ресепшен, спрашиваю будкт? Да, конечно, был ответ. В 12.00 приходите переедете. В 12.00 у нас встреча встреча с гидом ANEX TUR, поэтому на 10 минут раньше подошли. В хорошем настроении подхожу у девушкам на ресепе и...они говорят извините сегодня не получаетс, ждите завтра!Гид развел руками мол что я могу сделать. Поинтересовался, а вам что ли там не удобно? Вообщем беспредел, поже гид пообещал, что завтра мы точнр переедем и даже какой то сертификат за неудобства предоставят. Посмотрим.

Питание нормальное, правда везде грязновато, как то не аккуратно, как будто в столовке на вокзале в 90е. Берег как в Анапе идешь, идешь, но море чистое. Правда попадаются пробки от пива, пакеты, на дне бутылки, слева примерно 20 метров от берега из дна торчит арматура, будьте осторожны. Лежаки с утра занимаются (я думал, что только наши так делают, оказывается иностранцы тоже)и возле пляжа и у бассейна. Я смотрю некоторые полотенца так и лежат до сих пор, а время уже 15.00.

Продолжаю отзыв, сегодня 30.08, послезавтра домой. Дюплекс нам дали. Номер интересный, двухуровневый, места всем хватает. НО ПОЧЕМУ в этом замечательном отеле надо за каждое чистое полотенце бороться. Надо доказывать, что нас пятеро, нам нужны каждому банные полотенца, без черных пятен и желательно белого цвета. Перед заселением даже номер не помыли!Требуешь уборку, смотрят как на инопланетянина. И ВНИМАНИЕ, чаевые берут, но это никак не сказывается на качестве услуг. В ресторане пересели к кондиционеру где обслуживает пожилой официант, вот человек, не жалко чаевые давать. Кстати особое негативное отношение к русским, мы не заметили.

Подводя итог хочу сказать, что этот отель не стоит потраченных денег, нервов, разочарований.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • все остальное
Added: 23.08.2017 16:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это худший отель, в котором нам за 10 лет приходилось бывать. Тем не менее, практические советы:
1) В отеле требуйте главного менеджера и немедленно поменять номер. Свяжитесь также с анекс-туром и расскажите, что вам подсунули меньший номер. Отель пускает много местных по абонементу и из-за этого возникает дефицит номеров, это беспредел, с которым нужно бороться, если уж вам "посчастливилось" попасть в этот отель.
2) Лежаки около пляжа и бассейна занимают сами работники отеля с тем, чтобы предоставлять их многочисленным местным, приходящим по абонементу, это и создает дефицит. Нужно занимать лежаки с утра и оставлять не только полотенце, но и одежду (иначе могут скинуть).
3) В столовой лучше садиться ближе к кондиционеру, там обслуживает пожилой, седовласый официант, вы здоровайтесь с ним по-английски, что-нибудь скажите вежливое и пару раз дайте на чай, и вас будут обслуживать немного лучше.
4) Кондиционер в номере оставляйте включенным на полную мощность, оставив там картонку от ключа, кондиционирование у них плохое.
5) Постарайтесь получить номер, расположенный подальше от ночных дискотек, спросите об этом специально, иначе будете иметь удовольствие до 3-4 ночи слышать за окном громкую музыку. Нам достался "тихий" номер, но все равно при закрытом окне музыка доносилась.

После возвращения напишите отзыв. Здесь выкладывается большое число фальшивых отзывов, которые вводят в заблуждение. Из-за них и вляпываются хорошие люди.
Здравствуйте, спасибо за советы. Позже обязательно отпишусь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
салават
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 664