АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in August 2017
11.08.17 - 21.08.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых был, Коксаки не было

Translate

День назад вернулись из Турции, отель Санрайз 5*. Были в Турции многократно, сравнивать есть с чем.

Перед отъездом прокатилась волна информации об эпидемии Коксаки и ЕСНО по побережью Анталии. Когда внимательно проанализировали, получилось как всегда несколько преувеличенно, т.к. пишут в основном или сильно обиженные отелем, или сильно восхищенные. Мы стараемся писать отзывы объективные и практические. Что вижу, то и пою. Сразу об инфекции. Я врач и за 11 дней ни одного больного ребенка в отеле не видел, хотя и приглядывался. Проглядеть такую сыпь сложно, если целенаправленно искать. И с санитарией в отеле всё в порядке. Инфекция водно-кишечная, поэтому воду в бассейнах перехлорируют (можно судить по запаху), а столовую посуду после мойки выносят горячей, значит обжаривают. Сами бассейны большие и скученности купающихся нет. А вообще, на форуме, полно доступной и полезной информации (даже для врача) по профилактике Коксаки, надо только потратить немного времени и прочитать.

Аэропорт вылета - Внуково. Были там последний раз очень давно, поэтому были в полном восторге от увиденного - прекрасный европейский аэровокзал! Летели в Анталию Турецкими авиалиниями. Выше всех похвал, Эмирейтс отдыхает. Всё вовремя, качественно и с улыбкой. Информация дублируется на русском, фильмы тоже есть на русском. Ланч вкусный, со спиртным. Вообщем, 3 часа с удовольствием. Очень долго ждали багаж, но это косяк аэродромных служб - не успевают! Трансфер в отель минивэном в 3 отеля, наш был вторым, поэтому дорога заняла часа полтора без напряга. Приехали часов в отель в 8 вечера. Три пары. Оформлялись самостоятельно, все в основной корпус. Двум дали нормальные номера (потом с ними разговаривали), а нам "отстойник" с видом на море, как и заказывали. Есть там такой номер по этажам - 1146, 1246, 1346, без балкона. Жена сходила на разведку, возмутилась. Решили настроение себе не портить, права не качать, а решить вопрос неправильным путём. Бакшиш 20 баксов и через 15 минут мы в номере 1262 с видом на море и с балконом. Номер стандартный, но большой, светлый, стеклянная стена на весь балкон. Прихожая, справа большой шкаф-купе с большим количеством вешалок; внизу возле пола - сейф (простой и удобный в пользовании), но очень неудобно расположенный (можно ведь и не разогнуться!). Слева большая ванная комната с ванной. Порадовала огромная кровать с хорошим матрацем и подушками и ЖК- телевизор с 4 русскими программами (1 и 2 и что-то ещё, но не спорт). Остальное как обычно: трюмо, пуфик, кресло, 2 тумбочки. Освещения маловато, зато интернет (без пароля) работал прекрасно, особенно днём, причем сеть была от соседнего Старлайта. Вид с балкона был прекрасен, так что вложение 20 американских рублей было признано оправданным. Вся мебель была в очень приличном состоянии, никаких ужасов из прочитанных отзывов не наблюдалось, всё было исправно, всё работало. Плохо закрывалась защелка балконной двери, исправили за час без вопросов.Центральный кондиционер (ужас из отзывов!) работал тихо и качественно - пришлось просить у горничной второе одеяло (они летние, пикейные). Принесла мгновенно, с улыбкой, Поблагодарили рублём, на следующий день накрутила лебедей и засыпала всё лепестками роз. Как вы к ним - так и они к вам!!! Уборка проводилась по схеме-графику, когда все были на пляже, не помешала ни разу. Полотенца были совершенно нормальные (ещё один ужас из отзывов!). Звукоизоляция: боковая - хорошая, от двери входной - плохая (слава Богу дети и гуляки почти не орали в коридоре), от балкона - не очень, музыку слышно. Но ближняя, из амфитеатра заканчивается к 22 часам, а дальняя с пляжной дискотеки - не каждый день и не так слышна. Вообщем, нас это не напрягало, хотя спать мы ложились в 23 часа. Наш номер был в правом крыле здания, рядом с рестораном, но никаких кухонных запахов или утреннего ресторанного шума не было. Есть номера с дополнительным диванчиком для ребёнка возле передней стены, где наполовину балконная дверь, наполовину окно.

По отелю. На действительно огромной,прекрасной, чистенькой и ухоженной территории ботанического сада размещаются два пятизвездочного отеля одного хозяина. Но, один отель постарее (Санрайз) и попроще -это "четвёрышная" пятерка, и поновее и шикарнее (Старлайт) - "пятёрышная" пятерка. Мы для себя так и не решили, где лучше. Старлайт -безусловно круче, но больше людей и питание похуже (очень субъективно). Вообщем, на любителя и кошелёк. На территории множество дорожек для прогулок, несколько больших бассейнов, аквапарк (так и не дошли!), конюшня (люди катаются), теннисные корты, гольф-поле. Ну и всяко разно (луки-стрелы, паровозик по территории, кролики возле пляжа, утки-гуси, откормленные рыбы в пруду...).

Питание. Очень достойное. Повторяться не буду. Понравились каши и супчики, горячие бутерброды и шампанское на завтрак, супы на обед и ужин. неплохая выпечка (торты!). Чего-то фирменного не было. С местами пару раз (приезд местных на выходные) были проблемы. Официанты работали нормально (девочки из Киргизии проходили в отеле стажировку - блеск!). Посуда приличная, плохо помытой я лично не видел (ужас из отзывов!). Периодически гриль был перчёный. Пиво и вино понравились, коктейли не очень. Неплохое мороженое. Лепёшки по дороге на пляж совсем не ахти, в Старлайте лучше. В аля- карт не ходили - долго и скучно, жалко времени.

Рецепшн - без проблем, говорят по-русски. Рядом со стойкой есть стол менеджера по работе с гостями, сидит там девочка-киргизка ну очень положительная и доброжелательная. Если вопросы не по отелю - вам туда.

Море-пляж. Лицом к морю: справа пляж Санрайз с пирсом, плохеньким баром (сок-вода, за остальным - в бар возле бассейна, но это недалеко), ночной танцплощадкой. Грибки неплохие, лежаки с матрацами. Мест хватало. Вначале народ занимал с утра, к концу почему-то перестали. Уборка очень плохая, недостойная отеля. Бич-боев не видно вообще и помощи от них никакой никому нет. Ругались с администрацией, стало немного лучше. В Старлайте убирают намного лучше, можно ходить туда. На пляже анимации никакой нет. Да и кстати, анимация - это не самое сильное место отелей. Абсолютно все недостатки перекрывает море - теплое (30 град. сами измеряли!) и чистое. Особенно утренние купания, это что-то....

Вокруг отеля. Для шопинга выходишь из отеля и по тупиковому проезду между Санрайзом и Тюраном минут через 10 попадаешь на центральную улицу с магазинчиками, которая упирается во вполне приличный ТЦ. Оттуда можно вернуться через Старлайт (у входа всегда стоит электрокар - довезет до Санрайза). По этой улице ходит автобус Кызылагач - Манавгат (30 мин. езды, 1 бакс). Оттуда (с конечной автовокзал) можно съездить в Сиде (автобус Манавгат - Сиде, 20 мин. 1 бакс), но лучше с утра, по-холодку. Интересно.

Вот примерно так. Отдохнули отлично. Из напрягающих меня лично недостатков отмечу только избыток орущих детей, которых родители совершенно не контролируют и поведение которых иногда уже за рамками приличий. Жену это почему-то не напрягало. Парадокс.

Буду рад, если отзыв кому-то пригодится. Фотографий в отзывах с избытком, повторяться не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • территория море
  • уборка и обслуживание пляжа избыток детей
Added: 23.08.2017 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отличный отзыв. Мне все легче и легче становится и я даже уже жду поездки с нетерпением, а то ещё неделю назад я была в полном шоке от всех отзывов и страшно жалела денег потраченных на этот отель
Спасибо вам за такой отзыв! Мы летим 6 сентября, хочется хорошего отдыха!
Спасибо за отзыв! Мы тоже летим 6 сентября, читала раньше отзывы и думала: куда ж мы едем-то??? Теперь, отбросив все страхи, очень ждем отдыха!
09:19 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.
Скажите пожалуйста, сколько стоят различные развлечения на воде и что вообще там платное и по какой цене?
Сергей , категорически с вами не согласна ! Я как вы считаете мама обиженного ребёнка заявляю, что в этих двух отелях эпидемия коксаки !!! Отель должны были закрыть в этом году! Но деньги же простаивают ! Не знаю какой вы врач! И как вы не видели этих детей! Мы отдыхали с 14-22 и слава богу что так мало! Июль из 100 детей 99 было заражённых , воду хлорируют но не меняют, посуда в ресторанах, грязная , с учётом что мой ребёнок ел из своей ! А свою мы обрабатывали , в бассейне где аквапарк мы были один раз, там я и узнала , с учётом такой большой территори ихождением только на пляж ! Мы заболели! Врач без 100$ вообще ничего не говорит! 39.4 и судороги! Видела детей увозили с 42 в холодных полотенцах как мумий
Анна мы сейчас здесь и я не вижу ни одного больного ребёнка. Посуду в ресторане когда я беру, она горячая. Бассейны чистые и очень пахнут хлоркой, особенно в Аквапарке. Единственный минус это уборка в номерах на мой взгляд, ну и мебель в холле Санрайза могли бы уже и поменять, очень все старое.
Добрый день!
Сергей, подскажите, пожалуйста, вы брали трансфер с сайта tophotels? Как вас встретили, быстро или же пришлось ждать трансфер? Хотим тоже заказать индивидуальный трансфер в этот отель, через турагенство выходит дороже. А через этот сайт боюсь, чтоб не кинули...страшновато оказаться в чужой стране с ребенком без трансфера...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 392) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
SERGEY SAVIN
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 624
  • Photos: 0
0 Благодарностей