АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
6220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ведитесь на хорошие отзывы. Все плохо с момента прилета.

Translate

Уважаемые читатели, прошу обратить внимание, отзыв написан искренне, в связи с большим расстройством данного отпуска.

И так, тур нам подобрали за 2 месяца, заранее.

Оплатив 100%, мы видели типо "хорошие отзывы и фото"

Прилетев в Анталию, и ехав 3!! часа ночью в отель на скоростном автобусе (турки летают где можно 50, все 120 и даже по красному сигналу светофора - этому я уже позже был не удивлен), наконецто почти в 3 часа ночи приехали в отель. Гид нас оставил, и я знал, что лучше дать 20$ на руки, и попросить номер по лучше (см фото этого номера)

Ночь переночевали в первом свободном номере, а на след. день переехали в улучшенный за 20$ сверху.

WIFI. Есть 7 точек доступа своих помимо чужих отелей. First class 1, First class 2, First class 3,First class 4, First class 5, First class Lobby и самый крутой First class Lobby 5g. И всех указанных в номере 1603 ловит только вариант 4 или 3. Но он почти не подключается к ним, тупо сохраняет и все сбрасывает соединение. Спустившись в ресторан появляется Lobby и Lobby 5g (5G только на моем Sony Xperia XZ ловил, у жены на Alcatel Pop3 ловил просто Lobby, который хуже чем типо 5g.)

Итог, связи почти нет. либо сиди в ресторане и пей виски с пепси и сиди в телефоне. (как сказал наш гид - в турции впринципе плохой интернет)

Но, блин, мы ели мороженое в кафе возле отеля, и там приличный скоростной wifi и туалет)

Номер. Состояние номера видно на фото. Запах не передать. Да, в нашем "хорошем" номере пахло вытяжкой (видимо из чужого номера), мы даже купили освежитель)

Фото сами скажут все за себя.

Да, кстати, знаете как я просил убраться уборщицу?) есть 2 способа - сказать на ресепшн (где мы видимо их уже задолбали), либо на прямую. но проблема - она по русски и даже по английски не понимает. Что делал я, иду в ресторан, подключаюсь к wifi, ищу русско-турецкий переводчик, нахожу, сохраняю звук и несу ей телефон и нажимаю play. Весело)))))

Развлечения. Мы изначально хотели именно с детской анимацией. В итоге оказалось что ее почти нет. Есть домик (миниклуб), где сидят с детьми и делают платные (за ваши деньги) подделки. А вечером на минисцене их вручают за стих или песню. Вобщем, забавно. На фото 2 варианта анимации. Написано где при отеле First class, а где при соседнем отеле Lumos Deluxe

Пляж. Не зря я написал про Lumos Deluxe. Их анимация была у себя на пляже, где мы были вынуждены отдыхать и купаться. Пляж First Class не приспособлен для отдыха. Отвратительные лежаки, которые не скрывают от солнца, нет матрацев, напитки как на завтрак (убогий сок, который пить невозможно, вода и газировка) Пиво.....не, не слышал. За 10 дней я не увидел пиво на пляже своего отеля

В то время, у Lumos отличный пляж с лежаками и матрацами! напитки и даже еда!! которую, конечно, чужим не дают.! блин, у них даже свой спасатель!!!! есть. При нас он спас ребенка в море.

Итог, мы огорчены отпуском. И я, как специалист по рекламе, повелся на красивые фото и отзывы.

Наш вердикт, не рекомендуем.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • улыбчивый персонал
  • кормят на убой
  • wifi не ловит в номерах!
  • отвратительное состояние номера
  • уборщица говорит только по турецки
  • плохо убирают номер\
  • напитки местного разлива
  • курение у бассейна и на детской площадке
  • платные полотенца на пляж
Added: 23.08.2017 12:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (765) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Коркишко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 6
  • Readership: 6 220