АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых.....с небольшими "минусами"

Translate

Отдыхали с сыном в августе 2017 г. Причем к выбору отеля подходили очень основательно, учитывая огромное наше желание прекрасно отдохнуть. Багаж наших туристических "вылазок" накоплен большой, поэтому в отзыве постараюсь быть объективной и полезной для читающих.

Летели мы с Турецкой авиакомпанией регулярными рейсами туда и обратно, что очень удобно тем, что ваши дни отдыха не "съедает" чартер....неожиданно всегда. Респект этой авиакомпании за хороший сервис на борту и комфортный полет. Туроператором был Интурист. По приезду в отель мы оставили чемоданы, сразу переоделись и побежали на море...мы его так ждали! Заселение было в 14.00. Браслетов нет! Это очень приятно. На рецепшене сказали, что можно пользоваться уже всем. И мы, с хорошим настроением, окунулись в атмосферу Старлайта. Но.....РАНО. Далее нас ждал сюрприз, о котором мы даже не предполагали!. Нас заселили в номер самого низкого уровня напротив технического помещения (бойлерная или котельная), причем в номере не было даже балкона! Хотя перед поездкой мы писали в гостевой сервис отеля с пожеланиями, также общение аналогичного плана было и через нашу турфирму в г.Тверь. Но.....оказалось напрасно. Мы вернулись с чемоданами на рецепшен, желания скандалить не было. На все наши претензии о несоответствии номера заявленному и оплаченному менеджер отвечал шаблонной фразой: "Отель под ключ.....переселить не можем....возможно завтра". Настроение испортилось враз. Для сушки белья нам даже пришлось "приватизировать" сушилку. И это в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле! Мы были вынуждены связаться с нашим турагентством "Парус" в Твери, и, спасибо огромное, они написали и позвонили и в отель, и партнерам, чтобы нам помогли с расселением. Только к обеду следующего дня мы переехали в бунгало, согласно нашей оплате. На рецепшене отеля наиболее адекватной и компетентной является Юлия. И нам показалось, что такие "косяки" с заселением были в сторону российских туристов. Вывод этот подкреплен тем, что большинство наших соотечественников в тот день оказались в том Вип-корпусе, где до ночи не смолкали "добрые" комменты на русском языке. Это был самый жирный минус этому отелю с таким рейтингом!

Второй минус мы ставим отельному гиду Интуриста со сложныv именем Сагдалбек (могу ошибиться)! Этот человек, как весенний "нарцисс", упивался только саморекламой и жаждой продать свои туры, а вот прямые обязанности помогать решать и возникающие проблемы он обходил стороной. А зачем? Подумаешь....не в те номера заселили! Поэтому, уважаемые менеджеры Интуриста, если Вы читаете отзывы, обратите внимание на профпригодность Ваших сотрудников.

Далее плюсы отеля. Мы в восхищении от огромной ухоженной зеленой территории! Нам удалось увидеть, с какой любовью высаживались утром цветы пожилыми трудягами-садовниками, за что им простое человеческое спасибо!

По питанию: было ВСЕ! Причем для особо ностальгирующих и борщ и окрошка! Мясо идеально приготовлено 4-5 сортов на все вкусы. Были дни морепродуктов. И японская кухня. И....можно писать долго и много.....но претензий к поварам нет! Очень чистый ресторан. Ребята из Киргизии работают официантами и барменами, стараются и улыбаются. Молодцы. Трудяги! Посуда и скатерти чистые.....чем они их так стирают (скатерти белоснежные). Фруктов 9 сортов. Напитки приличные. Есть детский стол с блендером. Стульчики, даже пленкой были затянуты. Деток кормили мамочки без особых каприз. На итог, по питанию твердая 5! Да, вкусная пицца в пещере (так называется переход подземный, где шоппинг-центр, игровые залы, ресторанчики, снек-бар). И отдельно, приятная забота о питании нашем на пляже: перед входом палатки с арбузами, морковкой и огурчиками. И наивкуснейшее мороженое.

По уборке в номере: старались "без фанатизма". Не особо качественно. Постельное белье меняют редко. Полотенца не всегда хорошо простираны. Поэтому сервису в номерах оценка между четверкой-тройкой.

Пляж: большой, галечный. Коралловые тапочки берите с собой обязательно! Лежаки занимали с 8 утра. Но всем хватало. Кто долго спит, тот не успеет занять "первую" линию! А волны слушать так приятно. Море чистое, но при заходе буквально 5 м и начинается "с головой". В наше время заезда штормило, но это не портило особо купание. Бассейны мы посещали 1 раз. После запаха моря хлор как-то не ложился на наше обоняние. Вообще, приехав на море, надо им и наслаждаться! Бассейны на вид чистые. Вывешены результаты анализа воды в бассейне. Хлор, по-видимому, добавлен из-за Коксаки. По вирусу Коксаки: видели в лифте маленькую девочку в коляске с симптомами (на коже лица типичные высыпания.....у меня врачебный взгляд). Но, сказать про эпидемию не можем, т.к. ее там нет! Что не отменяет соблюдать правила вашей безопасности, дабы воздушно-капельный путь и через немытые руки и посуду возможен только в местах массовых скоплений людей. Поэтому....мы бассейн и не посещали.

Анимация и развлечения: достаточно хорошие. Команда нескучных людей находила себе поклонников заслуженно!

Подводя итог, хочется не останавливаться на минусах, а подчеркнуть только ПЛЮСЫ! Их больше! Отель все-таки достойный, в который можно приезжать и еще..и еще. Надеемся, что руководство отеля со своим глобализмом ликвидирует эти недочеты (заселение в номера, сервис и уборка в номерах), и тогда гордая и честная пятерка будет радовать нас всех россиян еще больше! Спасибо за приятные моменты! Мы бы приехали еще!!!!

  • территория
Added: 23.08.2017 10:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 363 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите, пожалуйста, сколько ехали до отеля?
Юлия, ок 2 часов. С заездом в магазин. Обратно больше времени. Завозят на фабрику сладостей с бешеными ценами
Наталья, спасибо, люблю положительные отзывы! Жду с нетерпением когда поедем!!!
Спасибо, маленько меня отпускает ситуация с вирусом, может и правда не так все страшно. В рестораны Аля карт ходили?
Елена а когда Вы едете? Если раньше 4 сентября напишите мне лично письмо, как там с вирусом все таки дела.
Мы едем через месяц, поэтому я бы была рада если бы Вы мне написали по приезду с отеля!!! Как там все на самом деле!
Все равно по вирусу будьте бдительны. Аптечку сбирайте дорожную. Хотя аптека местная и недалеко. И можно даже антибиотики купить без рецепта. Если знать конечно. И не тусите часто в бассейнах! Море! И только! И если с маленькими детьми - то спиртовыми салфетками протирайте ложки вилки и свою кружечку берите!
Наталья,сколько лет вашему сыну. Собираемся в конце сентября, этот Коксаки запугал....
15 лет. Но вирус поражает маленьких детей. Я пишу чисто из-за врачебной логики
12:46 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить,
Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.
Здравствуйте! Мы тоже едем в отель, забронировали бунгало. Скажите, а как вообще выглядит номер без балкона? Даже террасы при входе нет, получается? Белье сушить только в номере?
И ещё вопрос, мы втроем летим, с пятилетним ребенком. У Вас в номере мебель какая была? Две кровати и диванчик? Там реально втроем разместиться?
Useful review
Вирус есть, я отнеслась скептически, и мой ребёнок заболел, 3 дня температура 40 и потом сыпь с ног до головы, много детей ходит таких же
Я не знаю, Вы меня с кем то перепутали, сама лечу только 4 сентября
Useful review
Наталья, как я Вас понимаю! Тоже ездили отдыхать через Интурист. Заселили в этот же корпус, номер комнаты 6629 вроде бы. И прям под окнами был ГЕНЕРАТОР! Это не котельная и не бойлерная как Вы думаете, это ГЕНЕРАТОР, который по технике безопасности вообще не должен там стоять! Когда он работает выделяется угарный газ! Отличный отдых получатся! А в один из вечеров вырубили свет в отеле и он работал всю ночь-даже закрыв окна и двери мы не могли уснуть! На ресепшене сказали что выключить нельзя иначе весь отель останется без света! Ощущения от пребывания в этом номере-как собак туда загнали! А гиды интуриста вообще ужас-имена у них очень сложные, верно подметили и работу свою не выполняют! Наши соседи девушки ели выбили с них ваучеры, которые они забирали чтоб поставить печать! Пока, говорят, экскурсию не купите, не отдадим. Да, к русским предвзято относятся, а этом "двухэтажном бунгало" жили только русские, уборки никакой, даже чаевые не помогали. А мы отдыхали первый раз в Турции.
Зачем Вам там размещаться? Если туда заселят, идите на ресепшен, ругайтесь, чтоб дали хороший номер, тем более с ребенком! Если на ресепшене будут выделываться-подойдите на гастролэйшен- слева от ресепшена, там сидят девушки, которые должны помочь. Но там жить-это ужас, отдых просто будет испорчен, потому что рядом ГЕНЕРАТОР, который выделяет угарный газ!
Я зашла на сайт Интуриста, Вы можете в контроле качества написать свою жалобу на гида Сагдалбека, и высказать все свои претензии! Я допустим обязательно бы это сделала!!!
Я вам скажу мнение за июль! Мы были с 14-22, ребёнок заболел на 5 день! Ну это неудивительно , с грязными бассейнами, посудой в ресторанах, все дети 100% были на такой большой территори заражены у нас была темпа 39.4 судороги!
Местная мазь не помогает! Я была в бешенсьве , что все спокойные и больных детей тащат к здоровым , с учётом мы были в бассейне в детском где аквапарк один день! И кондиционеры уже по всем номерам раздувают заразу! В этом отеле беспредел и эпидемия точно была до середины августа , я как очевидец испытавший все горе на себе , отель должны были закрыть в этом
Году но деньги же надо зарабатывать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 5 292
  • Photos: 0
0 Благодарности