за последние 30 дней
Не вернусь.Жаль..
Все мои отзывы на этом сайте были позитивными, и вот, сейчас, похоже, получится первый в минорных тонах. Постараюсь, как всегда, писать просто по факту.
В свое время отель был задуман и построен с размахом, что до сих пор и является его большим плюсом. Всё поражает масштабом и размерами: лобби с золотыми колоннами и чУдными диванчиками и креслицами, веранда с видом на территорию и море, потрясающий сложносочиненный бассейн, большой морской пляж, хороший пирс с лежаками, футбольное поле, анимационные площадки и для дня, и для вечера по уму сделаны, много зелени, среди которой и цветы, и финиковые пальмы, и оливковые деревья, и лимоны с мандаринами... Только всё, за исключением флоры, уже потрепанное, в бассейне плитка со дна откалывается, дети с ней на берегу играют.
Питание неплохое, но и не потрясающее. Всё есть: рыба, мясо, птица, супы, гарниры, фрукты-овощи в изобилии, сладости, мороженое. Ну, вкусовые качества, понятно, не всегда соответствуют ожиданиям. Кстати, на удивление, не могли нормального чая попить. Только в лобби был более-менее. Что касается алкоголя, так пить его можно, не отравишься, но вот, у меня опять НО ) Отель заявляет систему ultra oll. Предполагается предоставление напитков импортного производства. Один пример. Спросили какая есть водка, бармен показал одну местную под названием "бла-бла-бла", мне не воспроизвести, и другую - якобы русскую - "Никита". Я не знаток, первый раз услышала, но может и есть такая. Фокус в том, что если эту бутылку повернуть, то с другой стороны ровно такая же по размеру наклейка с каким-то тем же турецким названием "бла-бла-бла"... Ну и эта чудесная манера насыпать полный стакан льда и потом на полсекунды наклонить над ним бутылку с чем бы то ни было ) Можно, конечно, настоять на своем, но на отдыхе так хочется оставаться в расслабленном состоянии, не следить за чужой работой подозрительным взглядом, особенно, когда ты на свою беду понимаешь их турецкие комментарии в свой адрес или поучения в адрес стажеров по теме "не клади детям так много мороженого в стаканчик, а то быстро дневная норма закончится".
Что касается отдыха у воды, то, лежаков достаточно много везде, про бассейны уже сказала, по большому счету они хорошие, фигурные, с разной глубиной. Вход в море с берега не очень: есть камни. Очень неудобно, с моей точки зрения, организовано расположение лежаков на морском пляже. Несколько параллельных рядов деревянных настилов, разбитых на секции, на которых помещается по 6-7 лежаков, стоящих бок о бок. Ширина настилов на 50 см больше длины лежака. Над всем этим натянуты тенты сплошной линией. То есть места для маневра у вас нет. Лежак уже не подвинешь и не развернешь.
Номер у нас сам по себе был нормальный. Но мы жили в отдельно стоящем трехэтажном корпусе, поэтому, возможно, мои дальнейшие комментарии не очень соответствуют тому, что пишут другие туристы. Из сидячих мест был один стул, вообще-то должно быть еще креслице. Уборка - фактически только смена полотенец и заправка кровати, даже пепельницу с балкона не убирали, пыль и полы - это вообще за гранью их понимания.
Теперь о самом наболевшем ) Служба guest relation - помощь гостям во всех проблемах. Если подойдете на ресепшен или к своему гиду, то вас все равно к ним отправят. Их там много, все русскоязычные, милые, внимательные и улыбающиеся. Они вам понравятся обязательно, но только в том случае, если вам от них надо только лишь получить ответ на какой-то вопрос. А вот если реально сделать что-то надо... Наблюдали, как возле них женщина сидела плакала, у нее у мужа давление скакнуло сильно, через них врача вызывали, они позвонили, конечно, а его уже час как ждут, нет и нет, ребятки руками разводят, мы позвонили и всё, дальше попа от стула не отрывается, а людям-то что делать, куда этой несчастной женщине в чужой стране бежать? У нас-то смешные проблемы были. Холодной воды в умывальнике не было, три дня к ним ходили. Схема простая: поулыбались, покивали, пообещали, на следующий день - другой человек со словами "меня вчера тут не было, но я сейчас позвоню..." И все сначала. На самом деле, проблема такая смешная, что даже стыдно ) В итоге сами наклонились под столешницу и нашли вентиль, который надо покрутить, чтобы стало хорошо...) Но мне интересно, у них до середины лета номер вот так без холодной воды стоял? И я еду отдыхать или проходить сантехнические квесты?
Честно говоря, все, что до этого я написала неприятного, мы могли бы и не заметить, если бы не одна глобальная для нас неприятность: плохо работающий кондиционер. Мы оставляли его работающим круглые сутки на минимальную температуру 10 градусов. По факту в номере было не ниже 23-25. Ну, про то, как в отеле помогают решать проблемы гостей, я уже сказала. Главное, что тебя так заверяют в скорой помощи, что ты несколько дней веришь, а потом появляются какие-то вышестоящие менеджеры и ты им опять веришь, а уже потом тебе говорят "ну давайте мы найдем вам номер", а тебе уже 2 дня до отъезда осталось... И потом, это что? Нам поменяют, а других людей в эту же душегубку заселят? Кстати, в процессе попыток исправить кондиционер, окольными путями выяснили, что центральная система кондиционирования заряжена таким образом, что часа в 2-3 ночи она отключается и кондиционеры просто гоняют воздух с улицы, и включается потом только часа через два. Поэтому ночью нам было совсем весело. Проблема прохлады в номере субъективна безусловно, но для нас это было крайне некомфортно, мягко говоря.
Напоследок скажу, что в этом отеле я была лет 6 назад. Опираясь на свои самые чудесные воспоминания и поехала сейчас. С тех пор сменился хозяин, не знаю, в этом ли проблема. От цветного поющего фонтана осталась только площадка, чудный турецкий ресторан-шатер с диванчиками и национальными столами-подносами, работавший днем для всех желающих перекусить, теперь работает только а ля карт и за деньги, бьющее в глаза стремление сэкономить материальные и трудовые ресурсы, ну и далее по списку, всё вышеперечисленное. Не смогла остаться в позитиве. Мы все уже много видели и платим, четко представляя, что должны получить за эти деньги. Отель перестал соответствовать заявленным звездам и цене. Искренне жаль.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}