АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вернусь.Жаль..

Translate

Все мои отзывы на этом сайте были позитивными, и вот, сейчас, похоже, получится первый в минорных тонах. Постараюсь, как всегда, писать просто по факту.

В свое время отель был задуман и построен с размахом, что до сих пор и является его большим плюсом. Всё поражает масштабом и размерами: лобби с золотыми колоннами и чУдными диванчиками и креслицами, веранда с видом на территорию и море, потрясающий сложносочиненный бассейн, большой морской пляж, хороший пирс с лежаками, футбольное поле, анимационные площадки и для дня, и для вечера по уму сделаны, много зелени, среди которой и цветы, и финиковые пальмы, и оливковые деревья, и лимоны с мандаринами... Только всё, за исключением флоры, уже потрепанное, в бассейне плитка со дна откалывается, дети с ней на берегу играют.

Питание неплохое, но и не потрясающее. Всё есть: рыба, мясо, птица, супы, гарниры, фрукты-овощи в изобилии, сладости, мороженое. Ну, вкусовые качества, понятно, не всегда соответствуют ожиданиям. Кстати, на удивление, не могли нормального чая попить. Только в лобби был более-менее. Что касается алкоголя, так пить его можно, не отравишься, но вот, у меня опять НО ) Отель заявляет систему ultra oll. Предполагается предоставление напитков импортного производства. Один пример. Спросили какая есть водка, бармен показал одну местную под названием "бла-бла-бла", мне не воспроизвести, и другую - якобы русскую - "Никита". Я не знаток, первый раз услышала, но может и есть такая. Фокус в том, что если эту бутылку повернуть, то с другой стороны ровно такая же по размеру наклейка с каким-то тем же турецким названием "бла-бла-бла"... Ну и эта чудесная манера насыпать полный стакан льда и потом на полсекунды наклонить над ним бутылку с чем бы то ни было ) Можно, конечно, настоять на своем, но на отдыхе так хочется оставаться в расслабленном состоянии, не следить за чужой работой подозрительным взглядом, особенно, когда ты на свою беду понимаешь их турецкие комментарии в свой адрес или поучения в адрес стажеров по теме "не клади детям так много мороженого в стаканчик, а то быстро дневная норма закончится".

Что касается отдыха у воды, то, лежаков достаточно много везде, про бассейны уже сказала, по большому счету они хорошие, фигурные, с разной глубиной. Вход в море с берега не очень: есть камни. Очень неудобно, с моей точки зрения, организовано расположение лежаков на морском пляже. Несколько параллельных рядов деревянных настилов, разбитых на секции, на которых помещается по 6-7 лежаков, стоящих бок о бок. Ширина настилов на 50 см больше длины лежака. Над всем этим натянуты тенты сплошной линией. То есть места для маневра у вас нет. Лежак уже не подвинешь и не развернешь.

Номер у нас сам по себе был нормальный. Но мы жили в отдельно стоящем трехэтажном корпусе, поэтому, возможно, мои дальнейшие комментарии не очень соответствуют тому, что пишут другие туристы. Из сидячих мест был один стул, вообще-то должно быть еще креслице. Уборка - фактически только смена полотенец и заправка кровати, даже пепельницу с балкона не убирали, пыль и полы - это вообще за гранью их понимания.

Теперь о самом наболевшем ) Служба guest relation - помощь гостям во всех проблемах. Если подойдете на ресепшен или к своему гиду, то вас все равно к ним отправят. Их там много, все русскоязычные, милые, внимательные и улыбающиеся. Они вам понравятся обязательно, но только в том случае, если вам от них надо только лишь получить ответ на какой-то вопрос. А вот если реально сделать что-то надо... Наблюдали, как возле них женщина сидела плакала, у нее у мужа давление скакнуло сильно, через них врача вызывали, они позвонили, конечно, а его уже час как ждут, нет и нет, ребятки руками разводят, мы позвонили и всё, дальше попа от стула не отрывается, а людям-то что делать, куда этой несчастной женщине в чужой стране бежать? У нас-то смешные проблемы были. Холодной воды в умывальнике не было, три дня к ним ходили. Схема простая: поулыбались, покивали, пообещали, на следующий день - другой человек со словами "меня вчера тут не было, но я сейчас позвоню..." И все сначала. На самом деле, проблема такая смешная, что даже стыдно ) В итоге сами наклонились под столешницу и нашли вентиль, который надо покрутить, чтобы стало хорошо...) Но мне интересно, у них до середины лета номер вот так без холодной воды стоял? И я еду отдыхать или проходить сантехнические квесты?

Честно говоря, все, что до этого я написала неприятного, мы могли бы и не заметить, если бы не одна глобальная для нас неприятность: плохо работающий кондиционер. Мы оставляли его работающим круглые сутки на минимальную температуру 10 градусов. По факту в номере было не ниже 23-25. Ну, про то, как в отеле помогают решать проблемы гостей, я уже сказала. Главное, что тебя так заверяют в скорой помощи, что ты несколько дней веришь, а потом появляются какие-то вышестоящие менеджеры и ты им опять веришь, а уже потом тебе говорят "ну давайте мы найдем вам номер", а тебе уже 2 дня до отъезда осталось... И потом, это что? Нам поменяют, а других людей в эту же душегубку заселят? Кстати, в процессе попыток исправить кондиционер, окольными путями выяснили, что центральная система кондиционирования заряжена таким образом, что часа в 2-3 ночи она отключается и кондиционеры просто гоняют воздух с улицы, и включается потом только часа через два. Поэтому ночью нам было совсем весело. Проблема прохлады в номере субъективна безусловно, но для нас это было крайне некомфортно, мягко говоря.

Напоследок скажу, что в этом отеле я была лет 6 назад. Опираясь на свои самые чудесные воспоминания и поехала сейчас. С тех пор сменился хозяин, не знаю, в этом ли проблема. От цветного поющего фонтана осталась только площадка, чудный турецкий ресторан-шатер с диванчиками и национальными столами-подносами, работавший днем для всех желающих перекусить, теперь работает только а ля карт и за деньги, бьющее в глаза стремление сэкономить материальные и трудовые ресурсы, ну и далее по списку, всё вышеперечисленное. Не смогла остаться в позитиве. Мы все уже много видели и платим, четко представляя, что должны получить за эти деньги. Отель перестал соответствовать заявленным звездам и цене. Искренне жаль.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 23.08.2017 01:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Эх, жаль читать подобные вещи((( Я была в отеле 5 лет назад и тоже перебывала от него в восторге. Поеду вновь туда через неделю, а отзывы о нем всё хуже и хуже(((
Useful review
Возможно, Вам повезёт больше и всё сложится по-другому. В конце концов, я всё же отдохнула, загорела, накупалась...) Писала отзыв достаточно резко в надежде, что менеджеры их всё же читают. Хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 9 743