АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Я отдыхал с 6. 07.17г. по 30.07.17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане "Акасия". Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана "Акасия" и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан" Акасию" где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант.

<1>

Это последняя страница

  • тихо
  • хорошее питание
  • уютно
  • камни в море
Added: 23.08.2017 00:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:25 31.08.17
Уважаемый Юрий,

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании в Barut Hotels Arum. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства во время ужина в а ля карт ресторане.
И всё же, мы надеемся на то, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле. Отдельное спасибо за похвалу в адрес команды аниматоров и сотрудников отдела по работе с гостями. Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите остановиться в Barut Hotels Arum и предоставите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
Ни о чем... Отзыв о том, как вы сходили в ресторан...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 217