АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1749 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2017
09.08.17 - 20.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не Premier и не Palace

Translate

В Турции далеко не в первый раз. Сразу скажу, что данный отель сравниваю с нашим самым любимым отелем Акка Antedon, который в этот раз сгоряча променяли на Premier. Летели из Нижнего Новгорода AtlasGlobal. Впервые. В целом, все прошло хорошо. Кроме жутких булок, которые давали на ужин. Ну это некриминально. До отеля доехали где-то минут за 30, отель самый первый. Зарегистрировались, пошли на завтрак и на море.

Размещение. Около 13:40 дали 2 номера (4 взрослых и ребёнок 5 лет). Номера нас устроили сразу. Номер 1169 и 1105. Номера чистые, просторные. Номер 1169 выходил на боковой вид на центральный вход в отель. Одна 2-спальная кровать, диванчик для ребёнка. Душевая кабина, ванна. В номере 1105 все также, только вид был на горы и боковой вид на море. На следующий день переселились в номер 1107 из 1169, чтобы быть рядом с родителями. С ребёнком так гораздо удобнее. Для меня единственный маленький минус была кровать из 2 полуторок. Но это мелочи.

Ванная комната. Все красиво, просторно, действительно подтекает на пол вода из душевой кабины, но мы клали полотенце, и проблема была решена.

Мини-бар. Пополнялся ежедневно, но частенько после звонка на ресепшн. Состав: 2 пива, 2 колы, 2 колы-лайт, 2 сока, 2 минералки и простая вода. В номере есть чайник, чашки и чайный набор.

Уборка. Балкон не моют совсем. Максимум выкинут пепельницу. В целом, на 4-. А вот с полотенцами беда. Каждый день одно и тоже: то совсем не было ни одного полотенца, то положат 2 для лица, 1 для ног и 1 банное. Ругались, ругались, а потом плюнули. И брали все сами. Тележки стоят на этажах, бери, что надо). Тоже самое и с косметикой. Есть и шампунь, и гель для душа, и кондиционер для волос, и молочко для тела. Но не факт, что не забудут поставить. Опять же идём и берём, что надо).

Слышала, что люди, проживающие на 3 этаже, жаловались на духоту в номерах и неприятные запахи канализации. У нас не было таких проблем. Кондиционер днём работает, ночью отключается через какое-то время. Но нам это не мешало. С ребёнком было и так хорошо. Охлаждали перед сном и все.

Главный ресторан. Еды много, разной, вкусной. Первый отель, где было столько морепродуктов ежедневно. По средам рыбный день. Море раков, мидии, кальмар, паста с морепродуктами, ням-ням. По питанию претензий нет никаких. А вот по чистоте...ну грязно, очень, столы протирают, но они все равно липкие, стулья грязные. Фу-фу! Есть ещё одна проблема: найти стол. Можно и минут 5-10 поискать. Официанты медлительные, поэтому день на 2-й накрывали себе сами. Соки есть и разведённые в автоматах, есть и пакетированные. Вино, но мы его не пили. Пиво вкусное. Очень часто встречается грязная посуда.

Бассейн. Старались проводить там мало времени. Но претензий нет. Сильно пахло хлоркой, но с учётом информации о коксаки и тд, это было плюсом. Долго мы добивались, но в итоге добились меню в бары, чтобы было понятно, что есть в наличии. Что платно, что бесплатно. Был хороший бренди Remy, многие не брали, думали, что платный, но потом ситуация решилась с появлением меню. Бармен Volkan просто огонь. Около бассейна есть снэк-бар. Пицца, суп, кебаб. Вкусно. В 12:00 пекут лепешки, на пляже делают картошку. Один раз поймали варёную кукурузу.

Аква-парк. Классно. И детям, и взрослым. Но очень хотелось намыть лестницу, по которой поднимаешься на горки. Песок, ветки, все это потом оказывается на ногах и бассейне. Но идея классная.

Пляж. Ну про природу даже писать не буду. Шикарная, море прозрачное, горы - восторг. Вход каменистый, дочка ходила босиком, мы в коралках. В паре метров от берега песочек. Из воды не хотелось выходить. Шезлонги приходилось занимать утром, только потом идти на завтрак. Потом можно и не найти. То же самое и с бассейном. Платные бунгало не брали. Ляпота и красота. Море, горы, солнце - то, ради чего и ехали на отдых. Летали с парашютом. На 2-х 70$. За 3 фотки на диске отдали 10$.

В баре около пляжа пиво, шампанское и безалкогольные напитки. После 18:00 появлялся более крепкий алкоголь.

Анимация. Нам была неинтересна, поэтому ни разу не ходили вечером. Днём проводили спортивные мероприятия. Один раз сходили на мини-диско в 20:30. Дочка постеснялась, больше не ходили. Днём дочка ходила иногда в мини-клуб. Честно, я не в восторге. Прохладно, пахнет чем-то химическим. Удивительно, но ребёнок ни разу не принёс ни одной поделки, хотя из других отелей мы всегда уезжали с памятными поделками. Воспитатели Лия и Перри. Аква-грим. Футбол. НО! Моего ребёнка в один "прекрасный" день потеряли. Мы с мамой уехали в Анталью в Мигрос. Предупреждала, чтобы дочку одну никуда не отпускали, что мы сами за ней придём. Воспитатели записали телефон дедушки и папы. В 16:15 они пошли за дочкой, там говорят, что Женю забрали. Кто? Когда? Шок!!! Побежали искать. Нашли около пляжа на батутах. Дед спрашивает, почему она одна, где воспитатель. Оказывается, что Лия оставила ее на батутах одну, а сама ушла проводить конкурс для взрослых. Как так? Лия сказала, что у нас взрослая дочь, которая очень ответственная. Мы были в полном шоке. Пошли на guest relation. Обещали разобраться, но никто даже не извинился. На этом историю замяли. А если бы мой ребёнок травмировался бы на батуте, пошёл бы к морю???!!! Полная безалаберность! Поэтому решайте сами, оставите ли вы там своего ребёнка. Ещё раз повторюсь, что ежедневно говорила, что мы сами заберём ребёнка, чтобы одну не оставляли. Дай бог, чтобы это был первый и последний проступок воспитателей.

Кстати, на guest relation Sona и Алена. Вся их работа это выслушать, записать, улыбнуться и благополучно про все забыть и замять. Sona должна работать с посетителями tophotels.ru, но как видим работу она эту не делает совсем))).

Выезд был у нас в 17:00. Поэтому в 09:00 мы обратились на ресепшн, чтобы продлить хотя бы 1 номер. Наши номера уже были забронированы, поэтому нам дали запасной номер на этаже ресепшена, без балкона, 10$ час. Мы были рады и этому).

Вроде все). Рекомендую ли я этот отель? Скорее да, чем нет. Но сами туда больше не поедем. Шикарная природа, отличный номерной фонд, вкусная еда, неплохой алкоголь. А вот сервис хромает. Расти ещё и расти до премиум отеля, даже до отеля 5*. По-моему, это неплохая 4-ка. Отель надо мыть, следить за ним, а не просто $ зарабатывать.

Буду рада ответить на вопросы.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • шикарная природа
  • отличный номерной фонд
  • вкусная еда
  • неплохой алкоголь
  • сервис
  • грязь
Added 22.08.2017 19:39 6 262 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Дарья, мы тоже отдыхали в акка антедон. И вот купили Премьер на сентябрь. Читаю отзывы, сплошь негатив. Совсем Премьер не конкурент Антедону? Я запомнила Антедон как красивый отель с скромным питанием.
Rovno Tourist
21:13 22.08.17
Добрий день.У нас номер делюкс с видом на горы может вы знаете на что мы можем рассчитывать так как информации на сайте отеля о подобных номерах нету
Питание и номера в премьере гораздо лучше, но по чистоте и самое главное сервису сильно уступает
Почитайте мой отзыв, я достаточно подробно описала номер Делюкс с видом на горы. Именно такие у нас и были.
Здравствуйте! А неплохой алкоголь ,это в каком баре? Импортный ? Люди пишут,что не добьёшься,чтобы посмотреть ,какие бесплатные напитки.
Я написала, что мы добились, чтобы на всех барах было меню, с указанием, что платно, что бесплатно. Мы пили пиво, брэнди Remy (импортный).
Алкоголь крепкий только в центральном баре и около бассейна, на пляже после 18:00
Дарья, вы написали, что ездили в Мигрос. Стоит ли туда ездить? Что вы купили? Какие там цены?
Мы всегда туда ездим. В основном из-за Waikiki и Mothercare. Качество лучше, чем в нашем городе. Цены? Мы покупали одежду ребёнку. Потратили около 170$. Проезд на автобусе 4$ туда и обратно на человека. Для разнообразия можно съездить, но не в Кемер, а в Анталью
Здравствуйте, сейчас сделали карту напитков на всех барах что бесплатно, благодаря этому мы перепробовали все коктейли
Хоть это приятно услышать! Ещё бы сервис ,чистоту и анимацию.Вот тогда было отлично! А то как то боязно ехать отдыхать,после других отелей,в которых мы отдыхали и всё было супер! Может всё наладится к сентябрю! Все будут только рады этому!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Next rate Все отзывы автора (16)
Daria Krivenkova
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 16
  • Reviews: 16
  • Comments: 105
  • Readership: 15 303
  • Photos: 47
0 Благодарностей