за последние 30 дней
Отдых в Атриуме
Отдыхали с семьей и друзьями в Атриуме в августе 2016 года. Совершенно не разделяю восторженных отзывов об этом отеле. Жили на 5 этаже, работал только один лифт, постоянно по 5 минут- это минимум, приходилось его ждать. Уборки просто никакой (если не считать таковой только вынос мусора), ковролин весь в пятнах и подтеках, ни разу за 11 дней не пылесосился, белье поменяли один раз после того, как не выдержали и напрямую попросили горничную. Ресторан - столовка (по другому не назовешь) - отдельная "песня". Посуда не промытая, вся в столах, чашек, стаканов, бокалов на всех не хватало, приходилось пить из пластиковых стаканчиков, собирая их вместе по несколько штук, чтобы горячий напиток донести до стола. С утра приходилось по 10-15 минут ждать бармена (когда тот соизволит явиться на работу), чтобы тот выставил чашки и стаканы для напитков. Столы накрыты местами уже драной клеенкой, все в крошках после предыдущих гостей. Официанты неопрятные. Чтобы покушать выстраивались огромные очереди к "раздаче", отдыхающие гуськом друг за другом набирали еду с этой одной раздаче, это напоминало столовую советских времен. Потом менеджеры отеля придумали организовать питание в 2 смены, когда приходила вторая смена, первая еще сидела за столами, мест катастрофически не хватало, фрукты съедались первой сменой, второй доставались одни остатки неприглядного вида. Море-это отдельная история. Лежаки занимались с 05.30 утра, вход в море просто отвратительный - огромные валуны покрытые липкой склизской растительностью, приходилось между ними варьировать, чтоб не переломать ноги, для отдыхающих с детьми просто кошмар, такого отвратительного пляжа не встречали нигде в Болгарии, хотя объехали практически все курорты. Никому не рекомендую отдыхать в этом "гадюшнике", жаль потраченных денег, причем не малых.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали Atrium Beach Hotel для вашего отдыха. Также спасибо за написание отзыва о нашем отеле, ведь мы ценим мнение каждого туриста и опираемся на него при выборе дальнейшего пути развития.
Мы всегда безумно рады комментариям восторженных отдохнувших посетителей. Однако, судя по вашему отзыву, вы не считаете уровень нашего сервиса соответствующим вашим ожиданиям.
Наш отель большой в плане территории и запыленности, поэтому избежать большого количества людей невозможно. Наша администрация старается организовать две смены для большего комфорта туристов, однако выполнение правил отеля лежит на совести самих людей. Просим с пониманием относиться к работникам и остальным отдыхающим и выполнять все правила отеля. При таком раскладе функционирование отеля будет наиболее беспроблемным.
Также просим помнить, что резервация лежаков является запрещенной в комплексе Елените, поэтому вы имеете право обратиться к охране пляжа и они изымут зарезервированные полотенца.
Напоследок, работники отдела по уборке проводят чистку номеров раз в два-три дня и она включает в себя мытье полов, замену полотенец и вынос мусора. Все, что не входит в вышеперечисленный список услуг, должно быть отмечено на ресепшн.
Надеемся, что мелкие недостатки не могли испортить вам отдых в чудесном месте.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?