АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2017
11.08.17 - 21.08.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Уважаемые туристы, кто просматривает для отдыха этот отель! Пожалейте себя и прислушайтесь к отзывам.Мы, отправляясь в этот отель, не видели ни одного отрицательного отзыва, что послужило для нас выбором.Очутившись на территории отеля Селима, мы пришли в ужас: нас, русских, там никто не ждёт.Мы прибыли в 21.00., нас встретил недоброжелательный персонал на рецепшене, который не понимает, или не хочет понимать и говорить по русски, наигранной улыбкой сморит на тебя и даёт ключи от самых грязных и антисанитарных номеров, где муравьи кучами, даже будут ползать ночью по вам,грязные номера, у многих туристов не сменено постельное бельё, при заезде (были свидетелями, когда пожилая пара убеждала работников рецепшена поменять постель, сказав о том, что спят на своих полотенцах).В ответ " нет проблем, придите завтра". В столовой, иначе назвать не могу, вы будете добывать пищу, и, если вдруг, порешите взять 2 стакана воды, с вами в драку пойдёт бармен. Пляж грязный, не убирается, навоз от лошадей под ногами, грязные лежаки, не убирается мусор. Турагент отеля Эсмира, от Корал Тревал, при беседе, отвечает:"Знали, куда ехали". Проблемы решали только через горячую линию Туниса (телефон есть в ваучере). При общении с туристами, одна только пьяная русская мадам сказала,что ей нравится.Мы в ужасе! За 17 лет путешествия, 5 раз были в Тунисе, были и в трёхзвёздочных отелях,мы впервые прибыли в унынии. Если Вы ещё выбираете отель, переверните страницу данного, если уже оплатили, готовьтесь к выживанию. Рекомендую: лежак занимать в 5.45 (насладитесь восходом солнца), в столовой сразу же, если они будут, берите 2 тарелки, 2 чашки (а то потеряете время на выжидание, когда принесут чистые), берите, при входе в столовую, большую ложку и ей накладывайте себе пищу (не придётся ждать, когда перейдёт к вам общая), если нет чистого стола, сами сгребите посуду грязную со скатертью на соседний стол, нет приборов, подойдите к столику официанта, откройте ящик и возьмите стакан и приборы, иначе никак.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет!
  • комнаты
  • столовая
  • еда
  • отношение персонала
  • грязный пляж
  • отельный гид
  • поборы при заселении
Added: 22.08.2017 13:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:23 22.08.17
Здравствуйте! Нам очень жаль, что отдых в отеле не оставил Вам положительных эмоций. На самом деле, мы подробно разбираем каждый отзыв и работаем постоянно над улучшением качества обслуживания. Спасибо Вам, что нашли время оставить нам отзыв.
С уважением, Эль Муради
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Лариса Портнова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 3 577
  • Photos: 14
1 Благодарность