АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4923 + 0
Readership
Silver status
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a With family in August 2017
07.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель и сервис!!!

Translate

Всем здравствуйте! Решила написать отзыв по этому отелю, чтобы люди знали за что они платят деньги, а дальше уже дело Ваше...Отель выбирали очень быстро, у дочки день рождение и выбирали буквально за 30 мин. отправили запрос в отель. Когда мне предложили Доминикану, были и другие отели от 240 , мы взяли за 340, чтобы потом не жалеть, что сэкономили на себе...но лучше бы сэкономили... Итак...отель располагается так, как будто это 3...на куличках от пляжа...на машинке или пешочком минут 10 -15до пляжа. Номер- ДЕЛЮКС...ОБХОХОТАТЬСЯ...обычный СТАНДАРТ, в не самой лучшей турецкой 5, доплатили капельку денег и нас поселили в другой номер -фемели делюкс... типа джакузи, с открытым окном в спальню, т.е.купайся и пусть на тебя смотрит взрослый сын, такая же ситуация и с душем, лежи на кровати и наблюдай ту же сцену, как кто-то из родных купается, в душевой обычное прозрачное стекло. Благо туалет с дверью и даже замком... За 2 дня до выезда нестало горячей воды, на след.день она так и не появилась и я пошла в отдел по работе с гостями, мне сказали, что с водой проблема у всего отеля. По пути зашла в комплекс, там сидела девушка, я ей тоже сказала про воду , она пошла со мной проверить, и сказала, что через 15 мин вода будет. Так и было, спасибо ей! В отель мы прилетели 7 августа утром и сказали что у ребёнка день рождение, хотя при бронировании тоже указали, но реакции ноль. Мы в шоке...очень неприятно...неужели жалко повесить на дверь пару шариков, как это делали другим или принести в номер кусочек их невкусных пироженых... мы не для этого платили ск.денег, и ехали, чтобы сделать ребёнку праздник. Приехали мы соответственно утром и номер сказали будет готов после 12.00, ну это мы в курсе...не сильно переживали несмотря на трудный 12часовой ночной полёт. Переоделись и пошли искать...на кулички пляж. На 1 линии стоят 2 отеля Роялтон и Диамонд, вот у них все привилегии,-пляж, бар, бассейны, лежаки, питание. Мы подошли попросить воды, как всегда и везде привыкли в 5, но нам сказали мы вас обслуживать не будем идите куда-то...метров 200 правее... И пляж этого отеля там же...и какая же это 5... за какой фиг, немогу написать уважаемый хозяин отеля вам дали 5 и почему вы обманываете людей?! Если это 5 , то всё должно быть общее, а не я лежу на этом пляже на лежаке отеля Диамонд, (они круче всех и удобнее к ним спускаться) ко мне подходят и говорят вставайте и валите на свои лежаки, хотя свободных лежаков куча... По питанию, читала предыдущ отзывы...незнаю...как будто заказные. В Доминикану мы летели за морепродуктами. Если Вы думаете, что в этом отеле будете кушать необычную вкусную рыбу, то нет, даже не надейтесь. Ту, рыбу, которую здесь дают, я даже дома в Москве не кушаю. За 10 дней давали 2 раза креветки, и то стоишь ждёшь, когда их пожарят, и потом как собачке тебе бросят 4-5 штук..и не больше..1 раз были типа раков, тоже стояла 10 мин и о , ура..целых 2 штуки... Прям как в прошлом году в Тунниской 4. Там так же было, только там мы платили 160 тыс за 12 ночей.

Салаты все ужасные даже не притрагивалась к ним, все дни и мы с мужем и дети питались только с утра омлетом, а на обед и ужин разные пасты, готовят при тебе как захочешь.

Ну, вот такой отель, может кому-то пригодится мой отзыв. Пишу первый раз , хотя отдыхали уже как минимум в 8-10 отелях в 5 странах. Везде всё было хорошо, везде есть свои +и - мы на этом на зацикливаемся, но в этом отеле...накипело. Несмотря на этот Г....отель, мы всё равно ещё вернёмся в Доминикану, но уже будем выбирать не от цены и звёздности, и даже не от рейтинга общего, а только от "сарафанного радио"

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • никаких
  • всё!!!
Added 22.08.2017 00:31 3 592 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Простите, но Вы не знали, что Делюкс - это как стандарт?) И что отель на 2 линии, что у мемориес свои бары на пляже и что везде Вас не обслужат????))) Мой Вам совет : читать отзывы надо было. А морепродукты в изобилии скорее всего в отелях типо Iberostar Grand и Hard Rock, они стоят раза в 2 дороже) мне Вас жаль) отличный отель, он лучше многих 5* отелей в Пунта Кане
Я написала реальный отзыв, для того, чтобы люди знали, что это за отель. Наверное не все умные как Вы и кто-то чего то иногда и не знает.
Вы так комментируете мой отзыв, как будто бы получаете бонусы от отеля. Я написала своё мнение -ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!!! А Iberostar на момент нашего отъезда стоил точно так же как и Меморис. И поверьте мне, что если бы мы знали какой он в рееалии, то точно бы сюда не полетели.
Спасибо за комментарий! Хорошего дня и приятных Вам путешествий!
Отзыв оставил неизгладимое впечатление. Суть его сводится к следующему: "Я отвалила кучу денег, а мне никто тут не кланяется, меня тут все не обслуживают!". А почему это вдруг, Вас должны обслуживать в другом отеле? И почему это вдруг, Вы разлеглись на чужих лежаках? И конечно, резонный вопрос. Откуда столько денег у людей, которые даже писать грамотно не могут????))))
Здравствуйте! Мои деньги заработаны честным трудом! И это видит и знает Бог , и спасибо ему, за всё , что имею в своей жизни! А Вам удачи, терпения, здоровья и любви к себе и окружающим ! И не такой уж Вы - грамотный писатель... Ходите в своих галошах и не спрашивайте у людей откуда у них что взялось, ведь люди не вправе перед кем -то отчитываться! Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу!
Сейчас ищу негативные отзывы, чтоб взвесить все "за" и "против". Нашла и удивилась. Почему вы в шоке из за отсутствия двух шариков на двери? Как можно из за такого быть в шоке? Я Если отправлялись на отдых отметить день рождения ребёнку, почему заранее за доп. плату не заказали праздник? Отель не обязан поздравлять всех именинников, вы за это не платили, это всё на усмотрение отеля. Почему вас должны обслуживать в чужих барах и на чужих пляжах, причём тут ваш отель?
а когда "гребёте" деньги с туристов -нужно до них доносить всю правду, даже если она горькая. А не показали на компьютере 3 картинки Доминиканы -как всё круто ... Отслюнявили быстренько деньги клиента и спите спокойно. А НУЖНО РАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ К ВАМ ОБРАЩАЛИСЬ, А НЕ ПИСАЛИ ПОТОМ ЗДЕСЬ ПРАВДУ, КОТОРУЮ ВЫ ТУРАГЕНТЫ СКРЫВАЕТЕ И ПРЯЧЕТЕ!!!!! С ЛЮБОВЬЮ И МИРОМ ВАШЕМУ ДОМУ ТАТЬЯНА
Канечно круто с вас взяли, сейчас в Пегасе таккой номер 168тыс, и это начинается высокий сезон...
Забыла добавить, Iberostal Grand не может стоить так же как Memories, Вы путаете, он на неделю на двоих стоит 240тыс. Сейчас находимся в Memories и он гораздо лучше многих отелей и 5* тоже
Здравствуйте. Скажите пожалуйста не нашла информацию а что с вай фай в отеле есть ли платно/бесплатно? Заранее спасибо
Здравствуйте! Вайфай по-моему был бесплатный. Пароль на ресепшене спросите.
Здравствуйте, Ольга! Я за Вас очень рада, что Вам там нравится! Хорошего тдыха!
С таким настроем, нигде не отдохнуть))))
Useful review
Мы тоже отдыхали в этом отеле, праздновали Новвй год, 2017 (декабрь-январь) я от него просто в восторге и дочь до сих пор вспоминает!)) В этом году были в Доминикане, в декабре, сеть Riu, отель 4-ка!
Ребят, Меморирис просто рай !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 19
  • Readership: 7 041
  • Photos: 5
0 Благодарностей