за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10 по 17 августа.
Отдыхали в отеле с 10 по 17 августа.
Пока находились в дороге из аэропорта в отель, гид, сопровождающий нас, позвонила в отель и попросила придержать ужин, т.к. очень много туристов прилетело в этот отель. В отеле ответили, что ужин до 21:00, а все на что мы можем рассчитывать - это ночной суп.
Приехали в отель в районе 22:00, на ресепшене сразу надели браслеты и дали ключ от номера.Сразу после заселения, перешли через дорогу и отправились в кафе, т.к. достаточно продолжительное время находились в дороге, а Уральские авиалинии очень экономят на питании (маленькая булочка, треугольничек сыра, немного паштета и вафелька - это все, на что мы могли рассчитывать).Далее по пунктам.
1. Питание однообразное. С мясными блюдами проблемы. Из фруктов только апельсины и сливы, а на ужин предлагают арбуз.
2. Пляж маленький. Лежаков не хватает. Особо "одаренные" туристы занимают лежаки полотенцами, которые, кстати, необходимо привезти с собой из дома, т.к. на пляже их не выдают, а из отеля выносить полотенца нельзя.
3. Если вам не хватило лежака, то можно арендовать 2 лежака у Мустафы за 20 лир, либо отправиться на городской пляж.
4. На пляже нет туалета, нет бара.
5. Отель находится у дороги и не охраняется, любой может зайти на территорию.
6. На пляж лучше не брать деньги, телефоны и ценные вещи, т.к. велика вероятность, что, вернувшись после купания, вы можете не обнаружить своей сумки.
7. Сейф в номере платный (7 лир в сутки)
8. Ключ от номера в единственном экземпляре. Если вы его потеряете, то дверь в номер будут взламываться (само собой за ваш счет).
9. Последние пару дней была проблема с напором горячий воды (из крана еле текла тоненькая струйка, принять душ было нереально). Обратились на ресепшен, сказали, что пришлют мастера, мастера так и не дождались.
10. Море отличное.
11. Очень слабый Wi-Fi
12. Тонкие стены в номерах(будете слышать разговоры своих соседе сверху, снизу и т.д.)
13. В номере сделали уборку два раза (соответственно бумагу в туалетную комнату принесли и поменяли полотенца тоже два раза). Уборка всегда начиналась с другого конца коридора и очередь до нас доходила не всегда (несмотря на то, что на дверной ручке каждый день висела табличка с просьбой об уборке)
Мы не очень привередливые туристы, и отдых нам не могли испортить даже эти минусы.
Хотели бы мы вернуться в этот отель? Со стопроцентной уверенностью отвечу, что НЕТ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кстати по поводу сумок предупреждали и гиды, работающие в отеле.
По поводу вируса - все спокойно.
Меня интересует другое. Предположим, что приезжаю я с утра, а до 12-00 не заселяют. Можно ли на ресепшене оставить вещи и идти в СПА (Сауну, хаммам) от отеля? или такой вариант небезопасен (для личных вещей)?
Я в прошлом году была "жертвой" информационной атаки) мы путевку в тунис, в экстренном порядке, перебронировали на сочи( в Тунисе на тот момент была террористическая угроза) так вот в тунисе оказалось все спокойно, а мы в сочи , всей семьей , двое суток с температурой 40 лежали в отеле и когда вызвали скорую, нам сказали, что к нам никто не приедет(это не смотря на то, что мы граждане этой страны и у нас были медицинские страховые полюса) вот где ужас и угроза(
PS и да! уже кстати не обязательно ехать в Турцию за коксаки, эта больная девочка заразила своего двоюродного брата, так что вирус уже в Москве