АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для комфортного отдыха не подходит совсем

Translate

Ездили с мужем. Из-за задержки рейса приехали в 4 утра, потеряв, тем самым 1 день. При виде отеля мы немного ужаснулись-он был намного меньше,чем мы ожидали и похож на многоквартирный дом в джунглях, ну да ладно. На ресепшене очень дружелюбный и веселый администратор Салех встретил нас, все рассказал, проводил в ресторан и накормил горячим вкусным супом,т.к. мы были голодны, и мы пропустили обед с ужином из-за позднего прилета. А дальше начался треш. Нас проводили в номер: там были три отдельные кровати, хотя у нас в заявке было указано,что мы супружеская пара, и нам нужна одна кровать. На что админ сказал,что мы можем сдвинуть вместе две кровати. Но это не отменяет того, что номер ооочень маленький, третья кровать там явно лишняя, ходить было невозможно, только боком. Дальше ванная-отдельная тема: дырявый шланг душа, из которого во все стороны хлестала вода, закос под душевую кабину, но эта "кабина" была без дна(просто дырка в полу и двери), унитаз грязный, раковина грязная, зеркало в разводах, так что отражения почти не было видно. Одним словом, мыться там совершенно не хотелось, т.к. попросту было противно до чего либо дотрагиваться, а после долгого перелета как раз очень хочется принять душ. Душевых принадлежностей там нет-ни халатов, ни тапочек, ни щеток с зубной пастой, только полотенца. Два тюбика с непонятным шампунем и два мыла, которыми мы пользоваться не рискнули (благо мы все привезли с собой), так что все средства гигиены везите с собой! В самом номере был грязный, пыльный пол, так что босиком туда наступать нельзя никак. Нам это все,конечно, не понравилось. Мы спустились к администратору и попросили переселить нас в номер получше, перечислив все недостатки. Он ответил, что посмотрит,что можно сделать. Позже он поднялся к нам и сказал,что как раз завтра съезжают молодожены, и нас могут поселить в их номер, но нужно будет доплатить 10 долларов в сутки, что в совокупности у нас составило 60 долларов (в нормальных гостиницах из таких жутких номеров переселяют в хорошие без всяких доплат-я знаю, так как сама работаю в отеле). Мы не рассчитывали на эти траты, но делать было нечего, заплатили. Легли спать в ожидании утра и момента, когда переедем в нормальный номер. Кстати, подушки там маленькие и плоские, а одеяло представляет из себя кусок материи размером 1,5*1,5 м, причем эта тонкая ткань очень напоминала ткань, из которой делают вафельные полотенца-отвратительно, в общем. На следующий день нас наконец переселили. Номер был получше: одна двуспальная кровать, благодаря чему в номере было просторней, в ванной душевая кабина, ничего не течет. Но пол все равно был очень грязный,неизвестно, сколько его не мыли и почему не помыли перед нашим заездом. Кстати, со слов администратора- молодожены, в чей номер мы въехали, тоже отказались от номера, в кот. их изначально поселили, а потом доплатили, и их поселили в этот. Из чего я делаю вывод, что отель таким образом выкачивает из гостей деньги. В целом,номер нас устроил (горничные даже скрутили лебедей из полотенец и положили цветы). Еще из плюсов- в каждом номере есть балкон, так что там можно посидеть и полюбоваться видом на море и горы, потягивая чашечку кофе или чего покрепче, либо выкуривая сигарету или кальян. Есть сейф-2 доллара в сутки стоит его аренда. Еще там такая интересная система: ключ от номера имеет магнитную карту- когда заходишь в номер, вставляешь ключ в специальный разъем, и в номере сразу появляется свет и включается кондиционер. Это круто, НО. На второй день у нас эта система полетела к чертям: спустя несколько секунд после того, как ключ был вставлен, все снова вырубалось, приходилось дергать его туда-сюда. Позвали администратора-он что-то там потыкал и сказал, что нужно просто ключ немного боком вставить. В общем, оставшиеся дни мы так и мучились с этим, что не очень-то радовало, особенно если учесть, что с пляжа мы приходили уставшие, и хотелось скорее скрыться от жары под кондиционером, а приходилось воевать с чудо техникой. Но отдельная тема-это появившиеся в номере муравьи!!! Это жесть. Мы попросили администратора, чтобы горничная побрызгала у нас каким-нибудь средством, на что он изобразил вначале удивление, потом улыбнулся и сказал, что все сделают. Но в итоге ничего не сделали((( Остаток отдыха мы провели в компании маленьких черных соседей, а в день перед отъездом тщательно проверяли вещи и сумки с чемоданом, чтобы туда не заполз ни один гаденыш. Как я узнала позже, мы не одни столкнулись с подобного рода проблемами: многие проживающие жаловались на грязь в номере, что они неоднократно обращались с тем, чтобы у них убрались, но их просьбы игнорировали. Кто-то из гостей даже вынужден был стырить с тележки горничных чистые полотенца, потому что им их не меняли XD Как позже выяснилось, номера там убирают только перед заездом очередных гостей, а там живите хоть сколько- убираться у вас не будут.

Про питание- в целом, все было хорошо, всего хватало, куча сладостей, только вот фруктов мало: только апельсины, арбузы и яблоки, лишь в последний день дали еще дыню. До пляжа совсем близко-буквально перейти мост через шоссе, и вы там! Но если вы хотите более комфортный отдых: чистый номер, регулярно убираемый, без насекомых и прочей жести, то туда лучше не ехать.

  • близко к пляжу
  • красивые виды
  • хорошее питание
  • дружелюбный администратор на ресепшене
  • грязные номера
  • отсутствие уборки номера
Added: 21.08.2017 23:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы в кино насмотрелись о наличии зубной пасты, тапочек и халатов в отелях Турции? Это тройка!!! Подобный набор аксессуаров здесь не предусмотрен. Не ту звездность выбрали!
Я же говорю-сама работаю в отеле, потому знаю. Понятно,что это тройка, тем более, в Турции. Просто сразу видно, что отель не заботится о своем имидже и о гостях. Но им это и не нужно: турпоток у них вряд ли схлынет от нескольких плохих отзывов, всегда найдутся не очень притязательные туристы с ограниченным бюджетом. А мы теперь будем знать, что к чему. Это у нас была первая поездка.
Были в этом отеле 15-24 августа, девять дней, восемь ночей. Из отзывов знали про номера, поэтому до заселения сразу сказали наши предпочтения, у нас большая компания 5 человек нам за небольшую доплату предоставили ТРИ номера рядом, один из них видовой, также сейф, номера трехместные все. Причем показали и другие, двухместные, попроще, без доплат, т.е. мы выбирали сами. Да, когда показывали, еще нигде не было убрано. Но когда мы определились, убрали наши номера, причем довольно тщательно. И далее, из восьми дней, убирались постоянно, только два дня пропустили с уборкой. Причем не только пол протирали
Moscow Tourist
20:56 29.08.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Карина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 371
  • Photos: 0
0 Благодарностей