АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a couple in August 2017
08.08.17 - 16.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не пятерка однозначно!

Translate

Пишу со своей страницы от имени своего сына 25 лет и его девушки 23 года.Отдыхали парой 08.08.17 по 16.08.17.от Санмар.Летели Роял Флайт без задержек.

Прилет был ранний,заселили после 15.00. ,но были готовы.Номер на вид хороший( 5031 ).Пока не легли спать...............Музыка в ресторане под окнами гремела до 4.00.,при закрытой балконной двери грохот не уменьшался.!На утро на рецепции отказались менять номер.Продолжалось это из ночи в ночь пять ночей подряд!!!!!Сын даже ложился с подушкой и одеялом на диване на рецепции!!!Обещали выгнать.но на вопрос :где ж ему поспать? ответили,что понимают,что вероятность уснуть в номере нулевая,но ничего не могут поделать!Поменяли на последние две ночи номер,одну из которых им спать было уже не нужно-выезд!Вот кто как думает? 8 ночей в пятерке, из которых реально уснуть можно только одну-приемлемо?

ПИТАНИЕ:арбузы и дыни не очень вкусные,остальное все понравилось.За питание 5,НО:приборов в свободном доступе нет,на столе нет.Надо ждать,когда принесет официант,он же приносит напитки,которых так же не дождешься .Причем,если нет свободного столика в секторе,,который обслуживает знакомый(прикормленный)официант,то в другом секторе официант возьмет доллар и так и не принесет приборов...........вот сиди и смотри на вкусную еду.......Не знаю почему они не купили пластиковые приборы,может тогда было бы стыдно отельерам за свою пятерку............хотя не факт............А вот официант в пляжном баре наоборот очень расторопен, вежлив,обходителен.

ПЛЯЖ им понравился,море,заход в море тоже.Сезон медуз конечно,несколько раз ужалили,но не критично.Лежаков если рядом два не находили-подтаскивали один свободный к другому.Проблем не испытывали в этом.

АНИМАЦИЯ. ....ее нет.

Мы сами с мужем были в Тунисе в этом году с июня на июль на Джербе в Royal Garden Palace 5*.Нам понравилось все,я даже не ожидала этого от Туниса,страны первый раз посещаемой.Переживала за сервис и отношение.После прилета успокоилась и думала,что дети так же хорошо отдохнут.Читала отзывы по

Movenpick Resort & Marine Spa 5*,смотрела ролики в Ютубе.,не с бухты - барахты заказывали путевки.........и летели они с прекрасным настроением,и предполагали,что не все будет гладко.....но не до такой степени!

ИТОГ:природа,погода,питание,хорошая компания способствовали отдыху.Сервис и размещение портили отдых.В страну эту еще раз полетим и мы и они,но однозначно не в этот отель.!

.

  • питание
  • пляж
  • сервис в основном ресторане
  • звукоизоляция в номерах
  • невыносимый шум в номерах выходящих на ресторан
Added: 21.08.2017 20:40
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да все именно так. Официанты не хотят работать. Шведский стол без столовых приборов, напитков и не работающими официантами.
Громкая музыка всю ночь из ресторана на пляже, окна не заглушают вобще. На ресепшене просят потерпеть одну ночь! Ну вобще оборзели! Обслуживание ужасное.
Директору насрать - получил бабло за приватную вечеринку и плевать на жильцов.
Отель не 5 никак. 2-3 максимум. Не стоит сюда ехать. Комфорт только для местных богатых арабов.
А мы были в этом отеле в начале июня и нам очень понравилось. Очень тихо, спокойно, питание отличное, море шикарное и все отлично.
Отель для Туниса очень комфортный.
Да,я читала много отзывов,смотрела ролики в Ютубе,прежде,чем купить путевки детям.И что удивительно,ни где не было сказано про шум и отсутствие приборов.А июль-август сплошь негативные отзывы,не только нам не повезло..Что повлияло,неизвестно........может высокий сезон.........но для пятерки это не простительно.И,повторюсь,в баре на пляже официанту высокий сезон не помешал работать...........человеческий фактор?.............Обидно,очень обидно..........было из чего за эти деньги выбирать.....Хорошо,что Вам повезло !Наверное в начале сезона и можно посетить этот отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Next rate Все отзывы автора (30)
инесска
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 30
  • Comments: 339
  • Readership: 27 323
  • Photos: 335
0 Благодарностей