АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
242 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2017
20.08.17 - 21.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мрак! и оборзевшие охранники! МЕСТ НЕТ

Translate

Приехали мы в это "замечательное место" около 14:00, предварительно позвонив, что бы узнать есть ли свободные шезлонги у бассейна, охранник говорит: МЕСТ НЕТ, распоряжение руководства никого не пускать, просим открыть шлагбаум, хотим уточнить информацию у администратора, на что слышим заветное: МЕСТ НЕТ, при этом выезжает 5 машин, следом еще три и в этот момент мы заехали на территорию, идем в отель к нам несется беззубое существо, без бейджа (часть 7 статьи 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» обязывает носить бейджи,МВД России обязало сотрудников частных охранных предприятий носить на форменной одежде бейджи специально установленного образца, соответствующий приказ главы ведомства Рашида Нургалиева, утверждающий порядок их выдачи, прошел регистрацию в Минюсте) и начинает очень по хамски нам говорить, что мы должны уехать и в любом случае мы не попадем на территорию, пытаемся дать понять товарищу, что мы хотим выяснить все у администраторов, которые по телефону нас дезинформировли о наличии мест, и с ним дискутировать не собираемся, он этого не слышит и продолжает угрожать... Подходим к стойке регистрации, человек без зуба за нами и говорит администратору, чтобы нас не пускали, при этом он зашел за ресепшн сел на стульчик в образе "хозяина положения", продолжая бубнить, администратор теряется и подумав говорит мест нет........ охранник говорит, что мы быдло и что он устроит нам проблемы, задаю вопрос о бейджике данного товарища или хотя бы его фамилии, ответа не последовало....

Заходим на букинг, бронируем номер....сотрудники отеля в ступор, но ничего не остается, как принять у нас оплату в размере 9000 руб, и выдать карточки на полотенца, а вот номер еще не готов и надо подождать! Ок, идем к бассейну загорать...

Проходит час, иду узнать о номере (заселение с 14:00, времени 15:20) номер не готов, решили еще позагорать, через час история с номером повторяется-не готов! Еще через час неготовности номера, прошу вернуть деньги, это наверное единственное, что они смогли сделать нормально-просто вернули часть денег, т,к. бассейном мы все таки пользовались, за поведение охранника никто не извинился, оставили претензию в книге отзывов и предложений, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но почему то пока никакой реакции от управляющего отеля нет!

При нас еще несколько человек пытались решить вопрос с заселением, номера просто были не убраны.........и люди с детьми вынуждены были ждать по 3-4 часа!

В общем день испорчен!!!!

Забыла самое главное, когда мы пришли к бассейну из 100% шезлонгов заняты били только процентов 30!!!! Отсюда вопрос почему изначально обманывают о наличии мест.................

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • бассейн
  • охрана
  • размещение
  • сервис
Added: 21.08.2017 17:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Кристина Z
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 04.02.2014
  • Countries, cities: 10 / 12
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 7 409
  • Photos: 9
0 Благодарностей