за последние 30 дней
Вообще никогда не пишем отзывы, как-то не доводилось...
Вообще никогда не пишем отзывы, как-то не доводилось доходить до такого, но вопиющее безразличие персонала не может оставить наше пребывание в этом отеле без внимания. Отдыхали две недели. У отеля есть БОЛЬШИЕ системные проблемы. Первая - руководство, а скорее всего собственники отеля не могут определить формат своего отеля. В отеле очень много семей с детьми, причём дети самой разной возрастной категории, от совсем малышей до подростков, следовательно есть все предпосылки выступать в формате семейного отеля, который предполагает приветливое и учтивое отношение к гостям с детьми. Но это все теория. На практике, дети не могут заснуть до полуночи, потому что менеджменту отеля кажется, что детям нравится слушать до 12 ночи песни в стиле шансон, такие как - "третье сентября", и другие не менее важные и значимые для наших собратьев шедевры отечественной эстрады! И на самом деле удивляет абсолютная беспомощность менеджмента, которые никак не реагируют на реакцию проживающих. Мы как здравомыслящие, понимая, что линейные персонал на рецепции не могут выключить микрофон у звезды шансона, очевидно приехавшего на заработки из российской глубинки на летний сезон, попросили в 12 ночи связать нас с менеджером отеля который по легенде находился на проходящей под окнами свадьбе, чтоб обсудить с ним сколько ещё будет продолжаться это мероприятие и попросить сделать тише, в итоге молодой человек на рецепции просто не смог этого сделать, аргументируя это тем, что он не может давать номер менеджера отеля просто так. Т.е. гости отеля которые платят деньги за пребывание в этом отеле не могут поговорить с представителем этого заведения. Кстати, похоже на свадьбе было очень весело, много гостей, все громко обсуждали это событие, подпевали, было очень громко и шумно. Мы в тот вечер прекрасно провели время с семьей слушая все эти радостные моменты в номере в 12 ночи с детьми 2 и 5 лет. Во всем цивилизованном мире существует практика, менеджер представленный отелем для того и существует чтоб решать различные рабочие ситуации, повторюсь рабочие, мы не просили у него мотоцикл, шампанское и адрес стриптиз бара с бронью стола. Просили хотя бы сделать тише, реакция - НОЛЬ. Вывод, если вы хотите приехать сюда с детьми, это вам информация для размышления. А для администрации отеля, примите решение, вы семейный отель или отель с ночными вертепами для взрослых.
Второй интересный момент, это - пляж! На пляже крепко укоренились принципы курортного отдыха некоторым образом похожие на отдых на азовском море. Заключается это в суровом и изнурительном состязании кто раньше займёт лежак на пляже. Я, честно говоря такого уже давно не видел, тем более в отеле который позиционирует себя как 5*. Выходишь утром на пляж с ребёнком после завтрака, практически на всех лежаках лежат полотенца и никого нет, люди с 7 ми утра выходят и занимают места и при этом идут в бассейн, а лежаки на пляже занимают на всякий случай, может понадобится. Но и тут не приходится расчитывать на администрацию, на вопрос что с этим делать, разводят руками и говорят, что это только в этом году такое. Практика в других отелях, если к полотенцам на лежаках никто не подходят более 30 мин, хозяин этих полотенец может забрать их у работника пляжа. Все спокойно и цивильно. Для этого не нужно выстраивать специальную систему управления, просто завести такое правило отеля и поддерживать его. Как-то так.
Ещё, довольно однообразные завтраки, по большому счёту детям очень ограниченный ассортимент.
Поэтому разделить восхищенные отзывы предидущих отдыхающих я, увы не могу.
Хотя в целом, хорошие номера, нормально убирают, новые здания, хорошая территория, есть занятия для детей. Нужно определится, быть умным или красивым.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за детальный отзыв на пребывание в Pomegranate Wellness Spa Hotel. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, и мы приносим свои извинения за музыку во время свадебного банкета. Разрешите также отметить, что работники пляжа убирают полотенца на лежаках, оставленные без личных предметов гостей более, чем на 30 минут. Количество лежаков на пляже (длиной 160 метров) превосходит потребности отеля, поэтому всегда есть свободные места, если пройти вдоль берега чуть дальше. Мы передали Ваши замечания по сервису Генеральному Управляющему и менеджеру отдела Приема и Размещения гостей для проведения дополнительных тренингов с персоналом. Если у Вас остались, какие-либо дополнительные пожелания или замечания, пожалуйста, направьте их Генеральному Управляющему напрямую по адресу: Manager@PomegranateSpaHotel.com
Мы надеемся, что Ваш следующий визит в Грецию пройдет безупречно!
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Pomegranate Wellness Spa Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?