за последние 30 дней
Отдохнули нормально, но могло быть лучше
Перед выбором отеля, читала здесь отзывы, последние были хорошими, поэтому остановили свой выбор здесь (конечно, цена тоже сыграла роль). В принципе, находясь уже дома, кажется все там нормально. Тем более, выпроводили нас там хорошо)) Однако поводов для огорчений у нас хватало...
Отдыхали мы всей семьей: трое взрослых и трое детей 8 лет, 4 года и годик. Заселили нас по прибытию поздно ночью в А605 номер. К слову, на ресепшене был не хваленный Ариф, а его напарник. За приличный вид из окна мы заплатили ему 10долларов, о чем потом пожалели, так что, если что, не повторяйте наших ошибок (Если бы дали Арифу, было бы не жалко). Так как вроде бы и с правой стороны видно море, с левой горы, а прям напротив окна жилого дома, причем близость в метрах пяти примерно, не очень красиво))
1. Еда. Вначале нам все нравилось, т.к. все для нас было ново, потом мы поняли, что обилие салатов - это в основном недоеденная еда с обеда или ужина, а огурцы и помидоры, которых было много и в разных вариантах, тоже не всегда сегодняшние.
И т.к. мы казахи, мясо для нас - это главная еда. Мы знали, что мясо там дорогое, и мы едем в 3 звезды, т.е.были готовы, что не будет мяса, но мы надеялись на окорочку или на рыбу хотя бы. Но и их не было, пока не произошел инцидент, после которого появилась окорочка.
2. Инцидент. Теперь подробнее об инциденте, который произошел вечером в 21,30 во время конкурса Мисс отель. Муж с двумя младшими детьми застрял в лифте. Причем заметили мы это не сразу, т.к. они ушли ничего не сказав нам. Начали искать их, ждем лифт, а он стоит на 5 этаже и довольно долго. Пошла пешком, и уже ближе к 5 этажу услышала аварийный звонок в лифте. На первом этаже в этот момент была очень громкая музыка. Конечно же, никто этот звонок не слышал. Бегом на ресепшн. Прибегаю, говорю, лифт застрял, там муж с двумя детьми, младшей годик всего, а этот смеется мне в ответ и говорит, а что я сделаю!!! Представляете! Побежала к администратору Осману, который в этот момент смотрел конкурс, он позвонил ремонтнику, сказали ждать. Я чуть с ума не сошла! Боялась, что у детей в лифте начнется паника, т.к. замкнутое пространство, да еще и духота. К счастью ремонтник пришел быстро. Бегала с ним по этажам. Открывали двери застрявшего лифта с пятого и шестого этажа. С шестого этажа в лифте проглядывались только их головы, с пятого тела ниже пояса. Со страхом, что может двинутся лифт быстро вытащили детей, потом муж еле выпрыгнул оттуда. Все трое просто обливались потом! В общем, в лифте они сидели минут 30. Конечно же, мы ругались. Муж на нервах высказал все администратору, и про еду, и про уборку, требовал встретиться с хозяином, тем более он часто бывал в отеле. Нам сказали, что его нет. Хотя я его потом там увидела, зачем было врать? Муж, администратор, директор долго разбирались, особых извинений мы не получили, т.к. все списали на технику. Дескать, что с нее возьмешь? Мы ж не знаем, когда она сломается. Зато потом хоть в меню начала появляться окорочка!)) Не каждый день, но все же. Лифт и потом ломался не раз и мы были вынуждены с детьми, а иногда и с коляской по лестнице подыматься на 6 этаж. Поэтому иногда спускаясь, мы максимально старались ничего не забыть в номере, а то вдруг нужно будет подыматься пешком. Согласитесь, это как-то немного портит впечатление от отдыха.
3. Уборка. Уборка была каждый день. Ну как каждый день, мусор она выносила каждый день, а полы протирала не всегда. За 11 день нам по требованию 1 раз поменяли постель и полотенца. Возможно, если бы не дети, мы бы так критично не относились к мытью полов ежедневно, т.к. весь песок с полов дети, хочешь, не хочешь, несли в постель.
Из минусов также можно отметить вай-фай, но кажется это проблема у всех троек.
Теперь плюсы)) Это конечно же море, точнее близость отеля к нему. через переход минут 5, может даже меньше. Лежаками мы почти не пользовались.
Хорошие аниматоры, детям очень понравилось детское диско. На ресепшене Ариф или Олиф - хороший парень, в отличие от его напарника.
Ну и конечно же, спасибо хозяину за понимание и продление номера. Наш самолет задержали на 1,5 часа. И мы спокойно были в номере до 5 часов и 3 часа в холле, хотя всем известно, выселение должно быть в 12,00. В итоге, несмотря на инцидент, который подпортил нам впечатление об отеле, попрощались мы хорошо)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?