за последние 30 дней
Вопрос к администрации Отеля
Здравствуйте!
По размещению, питанию, территории, аквапарку, бассейнам и т.д. никаких нареканий - ставлю за все это твердую пятерку.
Вопрос собственно в следующем: 13.08.2017г. в 20.47 в кассе Лунапарка отеля мною были дополнительно приобретены 5 (Пять) билетов. Так как у персонала не оказалось сдачи с наличных 100$ они оформили покупку на номер комнаты (6056) и выдали мне соответствующий чек на сумму 270,80 турецких лир (или 65 евро). Билет в лунапарк стоит 1,3 евро и за пять билетов я должен был заплатить 6,5 евро. Очевидно, что сотрудники лунапарка ошиблись со стоимостью одного билета и поставили не 1,3 евро, а 13 евро. Было это сделано случайно или специально я не знаю. Признаю, что просмотрел общую стоимость билетов в евро, а сумма в турецких лирах мне ни о чем не говорила.
14.08.2017г. при выселении из номера данный чек был мною оплачен картой виза в сумме 270,80 турецких лир. Времени на выяснение причины ошибки не было, т.к. нас забирали из отеля в 03.20 и автобус уже ждал.
Все подтверждающие расходы документы у меня на руках.
Вопрос: возможно ли написать письмо в адрес руководства отеля с просьбой проверить все чеки и при выявлении ошибки вернуть разницу между фактически уплаченной суммой и фактической стоимостью билетов, приложив сканы всех необходимых документов?
Если это возможно, то подскажите, пожалуйста к кому из администрации отеля я могу обратиться?
Заранее благодарен, Алексей Соколов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу Вашего вопроса о возврате денег за билеты на аттракционы в луна-парк. Деньги, которые были записаны на ваш счет по ошибке, будут возвращены. Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные (номер телефона) личным сообщением. После чего мы с Вами свяжемся. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видет Вас снова в нашем отеле.
С Уважением, Silence Beach Resort.
В отеле система такая: при заселении вам БЕСПЛАТНО выдадут 4 билета на одного человека в лунапарк. Без разницы взрослый или ребенок. Мы заселялись втроем - двое взрослых и один ребенок - нам выдали 12 билетов. Вход в сам лунапарк совершенно свободный и бесплатный, а вот чтобы прокатиться на каком-либо атракционе нужен билет. На каких-то атракционах один билет за одного человека, где-то один билет за двоих человек.
А вот если у вас билеты закончились, а вы желаете еще прокатиться, то тогда нужно докупить билет(ы) в кассе. И билет стоит примерно 1,3 евро. У нас билетов не хватило и мы докупали.