за последние 30 дней
Отдыхали вместе с сыном в отеле "Corolla" в августе...
Отдыхали вместе с сыном в отеле "Corolla" в августе 2017 г. Прилетели в отель уже ночью. Первое впечатление при входе в отель сложилось не многозначное. Видимо было темно и поэтому не все видно при входе. На рецепции был мужчина, который общается только на немецком и поэтому не все было понятно, но на языке эсперанто вроде договор лись. Номер дали на на 4 этаже с видом на центральную улицу Сиде. Номер стандартный и большой. Телевизор, фен, две отдельные кровати, кондиционер, фен. Пол номера плитка. Вообщем номер супер. Про кондиционер отдельная история: на нем стоит температура 23С и она фиксирована. Комфортно. Таймер можно снять, нажав на часы. Уборка номера ежедневная. В каждый день приносят воду в бутылках бесплатно. Также хочу отметить, что интернет в номере есть и он бесплатный тоже, как и вода. Питание в отеле просто на отлично. Еда разнообразная. Мясо любое, кроме свинины. В ресторане кондиционер. Сладости, напитки на выбор не только в ресторане, но и в баре отеля и в лобби у бассейна. Море просто супер. Вода была тёплая и чистая. Заход в море немного затруднителен, но потом песок. Чуть подальше метров через 15 каменная плита и поэтому будьте осторожны, чтобы не поранить ноги. На пляже бар работает с 10-17 . Мы ходили обедать в отель. Зонтики, жезлонги на пляже бесплатно. Матрас платно 1 евро. Дорога от отеля до пляжа занимает 5 минут. По расстоянию 300-400 метров. За отелем магазинчики с приятными сувенирами. Территория отеля зелёная и ухоженная, но не большая. В отеле есть анимация, но немецкая, т к отель для немцев. Познакомились в отеле с немцами из России, которые уже не в первый раз приезжают в этот отель. Русские туристы тоже были в отеле, мы все были знакомы. Хочу сразу отметить, что в отеле есть ресторан А-ля карт итальянский и османский, но для наших туристов он недоступен. В отеле рядом с лифтом сидит госпожа Гастролейтер, которая очень дружелюбно общается с немецкими гостями и дарит им пляжные сумки голубого цвета с наименованием сети отелей сеаден, но не охотно общается с русскими туристами. Поэтому при моем обращении к данной Госпоже записаться на ужин вместе с сыном в итальянский ресторане мне было просто категорически отказано. Скажу по секрету сначала настроение было испорчено таким отказом, т к я сама много лет работала в гостиничном и ресторанном бизнесе и для меня такое не приемлемо. Не смотря на такие казусы отель мне понравился, не смотря на то, что персонал отеля не готов для приема русских гостей.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?