АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in August 2017
03.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полный треш

Translate

Отдыхали 5 человек ( 3 взрослых и 2 детей) с 3 по 17 аагуста..

Начну с того что это не отель 4 ?, это всего 1 ? и то среди сараев!!!!!

К слову сказать сама территория и не плохая, особенно когда на 4 или 5 день нашего приезда пригнали бригаду уборщиков и они начали мыть плитку, окна, пылесосить ковровое покрытие в корридорах и стричь пальмы.

Но по порядку: приехали мы вечером часиков в 8, сразу как только вышли стали говорить что это не наш отель, картинки красивее чем реальность, но нам показали вывеску и ткнули пальцев в ваучер Nerolia....

Театр начинпется с вешалки, а отель с рецепшена... Это сразу с виду сарай....

Номера: да старые, да корридоры покрашены зеленой краской, двери в номера зеленой эмалевой краской на несколько слоев. Мебель старая, да и черт бы с ней, но постельное не просто старое и застиранное, а ветхое, черного цвета и уже прозрачное, такое тонкое, что кажется если ты будешь переворачиваться оно разорвется. Чтобы поменяли постельное я снимала его и сваливпла кучей на полу, но мне кажется его назад и постелили... Полотенца в номере это жесть, ими бы даже дома пол не мыла, но беда в том что и их приходилось выпрашивать почти каждый день.

Столовая, трудно сиё место назвать рестораном: темно и душно, пока стоишь в очереди за едой ( хотя еда ли это месиво для свиней) весь взмокнешь. Отвратительно коримили, ели для того чтобы просто поесть, а потом после каждого приема пиши пили таблетки от диареи. Иногда ела просто макароны безо всего.... Сладкое и мороженное (было всего 2 раза) давали по порции в одни руки. Фрукты по переменке то арбуз то дыня. Делали пицу иногда в обед и в 4 часа, дети ели можно сказать только её или клгда была (раза 4) картошка фри.

Бары: всего 2 штуки, очереди неимоверные, стаканчики маленькие на два глотка. Фишка отеля - моют ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ ?????, но если успел отхватить себе пластмасовый, то не отпускаешь его уже целый день с ним и ходишь к бару, но бывало чудо и к тебе в руки попадал стеклянный ???? тогда ты ссастливчик...

Контингент: 50/50 русских и арабов из Алжира, Ливии, Марроко. Чувствуешь себя порнокартинкой, ну правда....

Пляж: нам не повезло, попали в самый сезон медуз, купались за 14 дней 3 раза. Дорога к пляжу очень грязно, идешь по помойке. На самом пляже начали убираться к концу нашего отдыха, сам песочек беленький и мягонький, но весь в грязи. На море много мелких водорослей, что то типа взвеси, когда волны её поднимает со дна и ты весь в чехуе этой.

Я этот отель не рекомендую категоричесеи!!!! Мне интересно кто эти люди писавшие хорошие отзывы и в этом ли отеле они были???

Правда сказать отельные гиды Антон и Анна большие умнички. Мне кажется Пегас проиграл их в карты администрации отеля ???? Потому что выслушивать столько негатива от туристов по поводу отеля это надо быть очень крепким человеком или от безысходности..... Решали все вопросы очень оперативно, единственный плюс отеля это эти ребята.

Экскурсии: Сахара потрясающая, рыбалка говно....

Все негативные отзывы правда и только правда...

Этот отель не исправить вообще, не едьте сюда дабы не испортить впечатление от страны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • сам отель как факт существования
Added: 21.08.2017 08:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 300