АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ультра олл экстрактив

Translate

Добрый вечер!

Никогда не писал отзывы об отелях, но мимо отдыха в Санмелии просто нельзя пройти, я просто обязан предупредить абсолютно всех. Желание найти 5ти звездочный отель за сущие копейки, привело нас и еще 3 семьи наших друзей в этот, вроде как не плохой, по отзывам, отель. Эти впечатления разделяют и эти 3 семьи,

Ну что же я, давайте по порядку:

1. Прилет и заселение:

Прилетели мы около 12 часов, погрузились в автобус и в надежде, что это последний транспортный рывок перед блаженством у бассейна, поехали в отель. Гид Аннекс тура, как водится у них, не давала спать, несла какую то околесицу о том, что нас не заберут из отеля, если мы не придем на встречу с отельным гидом и не потратим все деньги на потрясающе дорогие экскурсии от Аннекс тура в какие-нибудь развалины, которые никто не помнит кто и когда развалил и зачем туда ехать. Наш двухлетний ребенок заснул в автобусе и мы думали, что так как приедем уже после 14-00, то нас моментально заселят и пойдем смотреть море и купаться.

Но не тут то было, оказалось, что наши номера не готовы, да и не понятно вообще когда будут готовы. Очередь на рецепшне как бы намекала, что номеров может всем не хватить, а администрация отеля напродавала номеров больше чем есть в самих корпусах.

Ну собственно нам нацепили браслеты уровня "Ультра олл инклюзив" и предложили отобедать, чтобы мы немного утихомирились.

По итогу, нас начали заселять около 16 часов, при этом в номерах так никто и не убрался, поменяли только постель. Многие приходили в номер, осматривали его и возвращали карточки на рецепшн, потому как думали, что в 5ти зведочном отеле должны мыть полы. Наивный у нас народ. Так как мы не привередливые, то пришлось плюнуть на песок на полу, утереть слезы обшарпанным полотенцем с соплями от предыдущих постояльцев и заселиться уже в номер который дали, потому как сил на войны с администраторами отеля уже не было.

2. Отель, номера, расположение:

Ну что можно сказать, отель находится в населенном пункте под название Кызылгач или что-то около того. Визитной карточкой этой местности является резкий кислый запах в воздухе, стоящий над всем поселком. Я честно говоря так и не узнал, что это был за запах, но открывать окна в комнату было не возможно, даже под утро, когда на улице становилось достаточно прохладно, запах кислятины, может быть и помойки, не давал подышать свежестью турецкой земли. Как мы выснили позже, дальше по побережью в Манавгате и Сиде такого аромата нет.

Номер обычный нам достался, стандарт, типичной конфигурации: прихожая, ваннатуалет, односпалка, двуспалка, стол, кресло, балкон. Ничего интересного, в общем, ну да ладно. Единственное, что меня поразило, это отсутствие халатов, ну мы то ехали в олл инклюзив, но халат в этот инклюзив не включен, что очень странно.

Единственна вещь, которая работает в этом отеле на 5 звезд это кондиционер, дует холодом, без скрипов, мощно, тихо. Все простыли к чертовой матери под конец отдыха, халатов то нету, выходишь такой, барин-экономист, голый, мокрый, и под кондей сразу, окна то не открыть, дерьмом же пахнет.

Корпусов в отеле несколько, все они свежие, недавно построенные, выглядят хорошо. При проектировании архитекторы плохо сопоставили количество комнат и количество лифтов необходимых, чтобы вывозить постояльцев из такого количества этих комнат. В лифт трудно было попадать, так как мы были с коляской, то без него никак, приходлось одному втискиваться с ребенком в лифт, а другому идти пешком. Благо мы спортсмены, 4й этаж для нас сущие пустяки.

3. Еда, напиточки:

Питание туристов организовано в нескольких местах: в основном ресторане: завтрак, обед и ужин; в ланч баре, около моря, с 12 до 16; ну и бары в отеле, на пляже и у бассейна.

Основные приемы пищи в ресторане проходили очень напряженно, отель явно не рассчитан на такое количество одновременно обедающих людей, они жуют, гудят, добывают пищу, расслабиться за ужином вам не удастся. За блюдами от шеф повара и за пиццей всегда была очередь, тут сограждане бывшего СССР, как это водится, портят друг другу настроение, хамят и т.д. Пиццу я так и не попробовал.

Общее качество пищи на 4ку, однообразно, не вкусно, просто пищевая фабрика, на которой разнообразие блюд достигается визуальными приемчиками: десерты одинковые с миллиономом разных красителей, макароны на одном столе, вермишель на другом и т.д. и т.п. Удивило отсутствие морепродуктов, давали каждый раз только рыбу на гриле, не особо вкусную. В останом белок можно было поесть только из курицы, редко из индейки, что так же огорчило.

Ребенку 2х лет в этой гостиннице есть нечего! В дестком меню на столе каждый день стояло одно и то же: макароны, сосиски, картофель фри, это буквально все, чем по мнению администрации гостиницы, нужно накормить свое чадо. Хорошо, что мы взяли пюрешки и смесь, иначе наш сын подсушился бы на этом отдыхе. Немного помогли накормить его фрукты: арбуз, дыня, апельсины, нектарины. Не особо сладкие, но ничего нормально.

Из напитков были соки из концентрата, пепси, фанта, чай, кофе. не очень высокого качества, но пить можно.

В 16-00 открывался пункт выдачи мороженного, за ним всегда была очередь, как в мавзолей и оно очень скоро кончалось. Если любите потолкаться за дефицитом и тоскуете по совку, то велкам.

4. Алкоголь:

Забыть родину при помощи алкоголя в этой гостинице будет трудновато, но можно. Бармен Азамат обучен русскому слову "Ёрш" и с порога, чтобы скрасить момент заселения в гостиницу, предлгает всем русским этот замечательный напиток.

Наливают пиво, вино, виски, ну и коктейли всевозможные. Все напитки посредственного качества, естественно не европейские.

Пиво такое легенькое, что выходит быстрее, чем всасывается в кровь, поддержать высокую концентрацию алкоголя в крови практически не возможно. Мы выпивали его до 2часов, пока свет не выключили в баре, так до слов любви и уважения и не дошло.

5. Море, бассейн:

Море хорошее, чистое, пляж галька. Бассейнов несколько, с горками, релакс, десткий. Тут все отлично, есть чем заняться детям.

Около моря есть озеро, там можно покормить гусей, уток и крабов! Самый большой гусь очень опасен, будте с ним осторожны.

6. Персонал, ослуживание:

Персонал находится в состоянии перманентного шока, от количества людей, которых их заставили обслуживать. Администрация гостиницы явно те еще экономисты, у бармена после смены явно во сне дергается рука по инерции, как будто он наливает пиво из кеги. Уборщицы убираются не останавливаясь, круглосуточно. На ужине ребята, которые убирают столы, с такой ненавистью бросают грязные вилки и посуду, что сложно понять, что говорит собеседник. Девушки на рецепшне понимающе кивают, записывают и ничего не делают из того, о чем вы их попросите.

В общем менеджеру этого отеля я могу передать русскую народную мудрость: жадность порождает бедность.

7. Ультра олл инклюзив:

Ну собственно тут опять будут слова разочарования. Для меня осталось загадкой, что вкладывается в этот термин туристической компанией Аннекс Тур. Итак после того, как вы купили себе тур с яркой вывеской "Олл инклюзив" извольте заплатить за: вай фай, соки, луна парк, алкогольные коктейли и даже за сейф. За сейф, Карл! И это только то, что я вспомнил за пару минут и чем пытался воспользоваться, платных услуг гораздо больше.

Много еще могу написать, однако перейду к выводам:

- Доплатите 20ку и съездите в нормальую 5ку, а может и 4ку, звезды эти, судя по всему, в Турции ни к чему не обязывают.

- С Аннексом лучше не связваться, абсолютно не собранная компания, пилот во время полета объявил, что рейс задержали из-за того, что туроператор не мог собрать народ из гостиниц.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • хорошо работает кондиционер
  • плохая уборка
  • позднее размещение
  • качество пищи
  • переполенность
Added: 20.08.2017 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Отдыхаю сейчас в данном отеле, подтверждаю практически все вышесказанное, возможно только не соглашусь насчёт питания, меня оно устраивает по вкусу и разнообразию (но это конечно дело вкуса). Количество народа в ресторанах, проблемы с лифтами - все так и есть. Добавлю ещё что платный сейф не с кодовым замком, все картой-ключом в одном экземпляре, что очень неудобно если вас несколько человек и вы не ходите всегда вместе. Платный вай фай так же даётся только на одно устройство и при подключении другого с первого выкидывает.
Ну и самое главное в отеле очень много детей болеет вирусом коксаки, администрация отеля это не признает, турецкие врачи также с большой неохотой ставят такой диагноз и даже если ставят то справку об этом выдавать отказываются. Не рекомендую ехать сюда с детьми.
Useful review
Питание для взрослых может еще и сносное, хотя согласна, изобилие скорее зрительный обман . 10 видов сыра , хотя по сути 2-3. Была в июле с 2 летним ребенком . 3 р в день, все 10 дней фри, макароны, это 5 *.? Ну неужели сложно и дорого сварить на завтрак кашу , на обед хотя бы куриный суп ( курицы завались), а вечером котлетки , пусть из куринного фарша?. Ресторан А-ля карта , просто смех. Сидит Эльвира которая записывает в ресторан и накручивает обстановку, предупреждая, что очередь занимать нужно в 7 утра. Я решила занять , пришла в 8.00 , была уже 2-ой, за мной тоже люди заняли очередь . Я отошла на завтрак, когда вернулась, через пол часа, стоит уже другая компания , а нам Эльвира сказала " так Вы уже ушли" , хотя нас сама и отправила. тем не менее, нам места в этот раз хватило и мы пришли в итальянский ресторан. Когда увидели салат Цезарь были просто в шоке , кроме листьев салата и 2 сухариков больше ни чего, но при этом было заправлено обычной горчицей. Горячее ждали полтора часа. десерт такти не дождались, соседи по столу попробовав сказали , что он просто не съедобен. Согласна с предыдушим отзывом- жадность порождает бедность .
Спасибо за отзыв! Критично, однако. В поселке Кызылгач находится маслобойня, по-русски, так что это запах от оливок! Так-то.
Мы отдыхали в июле, каша была двух видов почти каждое утро! Не на так называемом детском столе, а на общем столе! Я привыкла, что абсолютно во всех отелях, где заявлен детский стол - это фри , сосиски и всякая другая гадость. Поэтому никогда на этот стол не рассчитывала. В младшем возрасте кормили с диетического стола, постарше находили еду на общем столе. Ребенок никогда не был голодный, хотя ест очень плохо. Сроду не ест рыбу, а тут 3 раза на ужин брал себе рыбу с гриля, очень нравилась.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Russia
Mezhdurechensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 149
  • Photos: 2
0 Благодарностей