АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in August 2017
09.08.17 - 19.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуй, Джерба

Translate

Добрый день! Отдыхали с 9-19 августа. В Тунисе впервые.На отдых приехали втроём. Я и моя дочь с молодым человеком. Забронировано было 2 номера. Двухместный и отдельный для меня. Приехали поздно в 21-30. Накормили, выдали ключи. Номер 2230, 2232. В моем номере не работал телевизор, дыра в двери, заткнутая салфеткой. У ребят полное мусорное ведро, подтекающая сантехника в туалете, отсутствие шторы в ванной. У них не было пледов и ванных принадлежностей не в одном из номеров. И самое главное номера выходили на вентиляционные гудящие системы и помойку. Спустились на ресепшн, попросили поменять номера. Нам сказали, что все вопросы по поводу номеров завтра, на встрече с гидом. Попросила выдать нам пледы- получила ответ, что они нам не понадобятся. По приходу к номеру около двери валялись покрывала, не самого чистого вида. Это взорвало. Спустились на ресепшн, попросили жалобную книгу, описали все претензии. Фото скинули в группу отеля в контакте. Утром на встрече с гидом группа гудела. У кого- то не работал кондиционер, полотенец нет, плитка отваливается в ванной, того гляди ребёнка зашибет осколками. Кому- то кровать несвежая досталась, обмоченная. После встречи гид прошёл в наши номера, осмотрел. Нам было предложено переселится после 12 в другие номера или подождать до завтра и нас переселят в номера с видом на море, совершенно бесплатно. И одной большой кроватью для молодых. Мы выбрали- подождать день. Переселили, остались довольны. Номера 2101, 2117.Подписала бумаги, что компенсацией удовлетворена.На жалобы реагируют. Гиду Самаху спасибо. К уборке претензий не было. Кондиционер в ресторане и на ресепшн не работает. Первый отель в моей жизни, где я стояла в очереди за тарелками и вилками. Мухи в ресторане.Еда- голодными не останетесь. Не отравились ни разу и проблем с пищеварением не было. Кондитер - молодец. Персонал радушный. Анимация-есть. На пляже водоросли. Море чистое, тёплое. Лежаков и зонтиков всегда хватало. Бассейн хороший. Купаться ездили в голубую лагуну. Водорослей там нет, мягкий белый песок, море. 3 динара на такси в одну сторону. Итог: не могу сказать, что отдых нам не понравился, но и вернуться сюда нам не хочется. Мы бронировали заранее и нам обошёлся этот отель за приемлемую цену, если сравнивать с ценой, указанной на сайте anex tour в данный момент, то он не стоит таких денег. Если вы выбираете этот отель- выбирайте номера с видом на море. Они по словам гида все нормальные. Если бы размещение изначально прошло благополучно оценку за размещение поставила бы выше.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 20.08.2017 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 032
  • Photos: 8
0 Благодарности