АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 20.08.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

вирусная инфекция!!! Отвратительный отель

Translate

Всем здраствуйте даже незнаю с чего начать начну с аэропорта, прилетели в аэропорт Энфида если честно думала минут 5 ехать а оказалось около часа, летели авиакомпанией Ройял флай ( в самолете дали булочку с яблоком булочка с маслом, пряник, и капуста) долгая очередь в аэропорту при проверке документов особенно с детьми это очень не удобно, потом ждали долго в автобусе когда придёт последний пассажир, потом поехали всех развозить по отелям, на первый взгляд ? Он мне приглянулся приехали в отель около 6 утра и ждали до 14:00 наше заселение люди которые прилетели Пегасом были заселены сразу а мы ждали до 14:00 с детьми которые Всю ночь не спали, конечно если даш на лапу то будешь сразу заселён, потом мы с подругой и детьми просили чтоб номера были рядом так как было удобно нам и детям чтоб не нести с другого крыльца спящего ребёнка на руках но увы представитель отеля"Дарья" сказала да да у вас вместе номера это был третий этаж и в разных частях отеля, я подошла к Дарье но она я так поняла ничего не решает и вообще незнаю для чего там сидит, вообщем подружка платила вид на море красивый вид, а я платила вид на сад это был не сад а вид на крышу, вообщем ждали ещё час полтора пока уберут номер, положили вещи и пошли покушать это тоже треш не тарелок, не вилок, не кружек и народу капец везде нужно было стоять очередь с двухлетним ребёнком ( поесть ребёнку нечего кроме колбасы и булок) ( булки постоянно горелые)на обед еда макароны с сыром, вечером пюре картофельное с мяском только посолить иначе бы не ела, пошли на море медуз было много мы так полежали так как устали с дороги, потом пошли в номера нам сказали что нашлись номера но нужно заплатить 10 долларов мы говорим ну ок, дали номера на бассейн шумно конечно А что делать ,потом начались проблемы с кандиционером на улице 45 градусов жары в номере жарища дети плачут, мокрые, спустились в низ а там народу стоит уйма и все с тем же вопросом вообщем кормили часами в 20:00;22:00и т.д говорила щас делают а оказалось они нифига ничего неделали мы ругались и ждали в холи со спящими детьми на диванах, даже не было ни врача ни спасательной службы, потому что людям могло быть плохо ( и астматики есть, и давление,и сердце) но им было как то пофиг, мы прождали до 3 часов ночи и пошли спать на пляж с детьми потому что оставаться в номере было опасно, проспали 3 часа и в 6:30 нас будят и говорят уходите здесь будет уборка, опять не выспались утром в столовой также народу приходить чуть ли не биться за тарелку, но тут они придумали сделать две смены покарточкам синие и красные, в синие ходили в основном все русские было спокойно, никто не толкался, была посуда, еда одна и таже, пирожного один тип, фрукты ( Арбус,дыня,слива,виноград) 4 дня жили без кондиционера хорошо что был шторм и мы открывали балконы и настеж двери и спали с открытыми дверьми, мы звонили и в корал и консульство( с консульством нас не связывали) корал говорил что нам типо всё подключили, вообщем вернули нам около 70 долларов ( поменяли их в аэропорту с бумажкой иначе бы не вернули), номера убирают каждый день но грязно( фото) анимация хорошая, как идти на пляж стоит мороженое и блины мороженное дают в руки по две мороженки а если вас пятеро им пофиг, а чёрным дают,блины один раз ели потому что народу капец минут 40/45 стоять,лежаков на пляже хватало, за напитками тоже очереди и постоянно они жалеют давать что либо как будто из своего кармана отдают, оставила кофту в номере знакомые хотели забрать но кофты уже не было ?,по прилету в Москву на следующей день началась вирусная инфекция лежали в больницы, спасибо отелю

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • первая линия
  • чистые полотенца для пляжа
  • грязь
  • обслуживание
  • переполнения отеля
  • нехватка посуды
  • невкусная еда
  • нет для детей еды
  • нет вентиляторов ( на запасной случай)
  • инфекция ?
Added: 20.08.2017 14:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:27 21.08.17
Дорогая Любовь, спасибо, что вы были с нами. Мы учтем все ваши слова и постараемся к следующему вашему приезду всё исправить.
Администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort Дарья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vavi
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 002
  • Photos: 8
0 Благодарностей